Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Все когды узнают объём мотора, говорят О,О,О!!! Наверное подрывается ойёёй..... Мож я чё не догоняю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я тоже такую хотел купить,да и щас хочу. Но насколько успел понять,читая форум,у Ауди тех годов атмосферные движки мертвые,что 2.8,что 3.0

    Вот 2.7тт - сила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Блин, почему-то разговаривая с владельцами "турбин" они говорят вот "атмосферник" это ого-го. Конечно 2,8 тех годов не супер, по сравнению с "БМВ"шными моторами......но есть ведь умельцы..... которые могут поделиться секретами......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так говорят наверно владельцы 1.8т. Ибо как ездить с таким мотором на А6,я не представляю

    А бэхи с такими объемами-это да,самолеты по сравнению с аудями

    И вряд ли существуют какие-то секреты, что бы такое сотворить с двигателем 2.8 Ничего с ним не сделаешь(если ты имеешь ввиду тюнинг)

    Если только что-то неисправно в машине,надо в порядок приводить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Ты 2 раза зарядил в точку......
    Именно владельцы 1,8 Т ,нам завидуют)))).
    Именно что, что-то не исправно, поэтому и создана данная темка....[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Для начала устрани все неисправности...и лей хороший 98 бенз... а потом уже думай на тему модернизаций...

    Сам езжу на 2.8 - мотора вполне хватает, запас всегда есть. Сказать что двиг дохлый и не отдает заявленные силы - не могу - двиг отрабатывает заявленное на 90%... считаю, что полка момента могла бы быть более ровной..., и с более низких оборотов... но это вопрос к производителю... точнее к тем, кто его проектировал...

    Если тебе по душе турбы - то бери 2.7... и.т.д.... - характер мотора абсолютно другой.... подхваты, кол-во л.с. и.т.д. дают другие ощущения... но на наших дорогах это не актуально. Только если со светофора сорватся с очередным гонщиком...


    Что касается серкретов - их в данном моторе КМК нет. Степень сжатия и так больше 10.5 (увеличивать СЖ смысла в данном случае никакго нет - одни минусы будут), регулировка длинны впуска и регулировка фаз. Другой вопрос - геометрия ЦПГ, но заниматся ей смысла нет. Проще воткнуть другой двиг. Прошивки править на атмосфернике - дурное занятие. Получишь безумный расход и приход в 5 л.с. и 10 кг. момента - оно того не стоит - это игрушки для моторов до двух литров... и то... с оговорками...

    Приведи мотор в отличное состояние (ревизия ГБЦ вцелом, в том числе положений распредвалов; ревизия топливной системы, лямбд, ревизия ЦПГ, вобщем добейся нулевых показателей по аддитиву и мультипликативу) и плюс, если нужен драйв - воткни механику с главной парой от мотора 2.4... и если после этого он не будет тебя устраивать по отдаче/динамие, то вариантов нет - пересаживайся на мотор в 300 л.с.
     
  7. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.016
    A6/4B C5 1.8T AEB
    У меня у знакомого 2,8 AAH не знаю что там и как, но рвет оннормально да и скорость под 200 км\час не проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    203 если быть точнее, енто максималь, но 180-190 по федералам лёгко...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    На данный момент катаю ALG,до этого на сотке катал ABC.Что этим, что тем мотором доволен до зеленых соплей!Этот, по сравнению с 2.6 более тяговитый.Все прелести, что этого что того мотора у меня раскрывались на трассе!Носятся они как в попу ужаленные!а приятель катает ACQ.У него видимо что то не то с электрикой, потому как даже на сотке я его объезжал!А и кстати разница еще вот в чем:Сотка оочень хорошо набирала скорость где-то до 200(по спидометру), после сдувалась.А эта набирает шустрее до 160-170 и после дохнет.Но мне кажется это из-за автомата.Потому что если ехать на 4 и разгоняться, то она нормально скорость набирает, а если на пятой,даже если с большей скорости, то ну совсем трагично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    А максималку не отжимал на нём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Моя 2.8 AAH . МКПП. После приведения ЭСУД в порядок (управление геометрией колектора , свечи , лямбды) понял что 2.8 174л.с это действительно много. Исправные ALG и ACK должны быть еще лучше ))).

    Уезжаю от А6 2.4 2002-2005 гв (на бывшей работе 8шт таких - пробовал со всеми ради чистоты эксперимента)
    Спокойно разгоняется до 220 км \ч (в реальности честные 200 по "маячку" одолженому ради такого дела у ДОПОГовцев) . Радует ровный крутяший момент и "паровозная тяга" с самых низов , в городе очень удобно , на трасе вообще никаких проблемм . Особенно радует возможность выйдя на обгон и увидев что обгоняемый придурок топчет педаль в пол "не пущу" придавить акселератор и спокойно уйти от него-мощности хватает "за глаза" .

    Расход 95го (реже 98) - 12\100 (честные заправленые 120 литров на 1000км) при условии того что езжу трасса\город=50\50 , по городу "как все" или чуть динамичней , по трассе 120-140 . Масла на 1000км дай бог 100грамм (если ездить спокойно то вообще 0).

    Удивила фраза про "на 5 все трагично" - на трассе после 100 у меня все время 5 и разгоняется на ней очень достойно , даже в горки (кто ездил по М4 в южной половине тульской области тот меня поймет). После 100 переключение на 4 считаные разы -только для особо резкого , я бы сказал "злого" ускорения (обгоняемый идиот или обгон на крутом подьеме).

    Косвеный показатель - то что устав визжать резиной при периодическом желании показать на что способен мой агрегат (недопривод блин) поменял штатную 195\65\15 на более широкую (215\55\16 97W перед , 225\50\16 94V зад)

    Так что должно быть чуство гордости , иначе что то не так с ДВС или его системами.

    Следующую буду искать опять AAH (или ACK, ALG) на ручке - и дури в нем "за глаза" и расход приемлимый и по удобству обслуживания\ремонта все достаточно удобно . Только уже кваку (собственно процесс поиска идет второй год).

    Опыт эксплуатации - все вполне хорошо :
    1) новый ремень ГРМ\ролики\помпа\антифриз при покупке (легко меняется своими руками)
    2) замена маслонасоса \ клапанов системы смазки на новые \промывка системы смазки ( старые мои железки перекочевали на соседскую машинку где успешно трудятся по сей день).
     
  12. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    У меня мотор на А6 AQD 2.8
    Так вот правильно пишут что "мотор 2,8 дохловат" пишут завистники на 1,8Т
    Мотор что надо - подхваты будь здоров!
    Не спорю что есть еще круче
    А ваще почитай вот эту тему http://audi-club.ru/forum/showthrea...A%E8%EC+%E4%E2%E8%E6%EA%EE%EC+%E1%F0%E0%F2%FC :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    На Alg 220 по спидометру ехал, хапас небольшой был
    На Abc 230 тоже по спидометру ехал, запаса не было, видать предел.
    Сколько в реальности ехал не знаю, но показания спидометра оочень душу греют:D
    А вспомнил один раз по gps на abc разогнался до 200, по спидометру было толи 215 толи 220!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    На пятой передаче на автомате на 110 оборотов 2000 тысячи, и поэтому приходится переодически переключать на 4!
    А на ABC когда катался то было все именно так как ты говоришь!На 110 было 3000 тысячи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Вчера у нас в городе было открытие сезона драг. Так вот одним из заездов были ауди а4 2.0 tfsi quattro DTM и Audi A6 quattro 2.8 98 год. Угадай кто победил??? A4 конечно с 200 силами. не знаю в каком состоянии а6 была, но думаю шансов не было, имхо атмосферник не для драга, а спокойного перемещения. ну и по трассе хорош на обгонах большой объем мотора
     
  16. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #16 Remautotula, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Ну так и у меня точно такие же обороты на ручке на 5той (2000 на 100 ) . И нет проблемм топнув по педали с 2000 и 100км\ч на пятой ускориться . Редко когда на 4 перекидываю , писал уже когда приходиться.
    Наверно AAH платит мне взимностью за вваленые 30 с лишним килорублей на профилактический ремонт , очень хорошии бензин масло и расходники и то что называю 100тку "моя девочка" ))))
    А если серьезно то конечно надо секундомер в зубы и замерять но лень этим заниматься.
    Драг это показатель ?
     
  17. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Видимо так!Может разные коробки у тебя и у меня сотке были, потому что я точно помню, что у меня на пятой было в райне 3000 тысяч при 110км\ч.Сейчас нашел видюху, где ей дал под попу, так вот при 180 у меня около 5000 оборотов там.
    А на а6 все совсем по другому.На 4 она просто выстреливает.Грубо говоря, что с какой скоростью стрелка спидометра идет до 100, что после 100 практически не меняется.А вот на 5 передаче,я , видимо, грубо выразился что это трагично, но , по крайней мере, не так как у тебя.Я так понимаю, что на автоматах это нормально(типа пятая- прямаю передача, как мне тут объяснили, для поддержания скорости и экономии топлива)Очень хочу попробовать ручку на ALG\ACQ=)
    Катался на 4 ступенчатом автомате, тоже самое- три передачи вжигает, четвертая отдыхает.
    А так, по мне,эти движки очень хорошие.И по сути неприхотливые.По крайней мере за все время владения V-образниками они не доставали мне каких либо проблем и хлопот.Даже расход масла в пределах нормы, при соответствующих пробегах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    2.8 ATQ. подпишусь :)
     
  19. lom.

    lom. Новичок

    3 ноя 2009
    73
    audi100\45 2.8 AAH 93г.
    У меня 2,8 ААН по скорости нет проблем, 220 и ещё запас хороший,чуствуеться что движок не особо напрегаеться,а вот с разгоном что то не то,не знаю где специалиста хорошего найти для диогностики и ремонта,а то куда не заедь сразу движку приговаривают даже не глядя,,,,,,
     
  20. Шашка

    Шашка Новичок

    29 окт 2009
    84
    AUDI A6 C5 2.8 ALG 1998г
    2,8 ALG мотор зверь когда все исправно!!! Что в нем нравится то что до 100 с любых оборотов топнуть, две передачи а то и три в низ и аж выпрыгивает!!! Но вот с места первую секунду думаешь что тебя привязали, душит антипробуксовка,отключишь резину палить!!!