Все когды узнают объём мотора, говорят О,О,О!!! Наверное подрывается ойёёй..... Мож я чё не догоняю....
Я тоже такую хотел купить,да и щас хочу. Но насколько успел понять,читая форум,у Ауди тех годов атмосферные движки мертвые,что 2.8,что 3.0 Вот 2.7тт - сила
Блин, почему-то разговаривая с владельцами "турбин" они говорят вот "атмосферник" это ого-го. Конечно 2,8 тех годов не супер, по сравнению с "БМВ"шными моторами......но есть ведь умельцы..... которые могут поделиться секретами......
Так говорят наверно владельцы 1.8т. Ибо как ездить с таким мотором на А6,я не представляю А бэхи с такими объемами-это да,самолеты по сравнению с аудями И вряд ли существуют какие-то секреты, что бы такое сотворить с двигателем 2.8 Ничего с ним не сделаешь(если ты имеешь ввиду тюнинг) Если только что-то неисправно в машине,надо в порядок приводить
Ты 2 раза зарядил в точку...... Именно владельцы 1,8 Т ,нам завидуют)))). Именно что, что-то не исправно, поэтому и создана данная темка....
Для начала устрани все неисправности...и лей хороший 98 бенз... а потом уже думай на тему модернизаций... Сам езжу на 2.8 - мотора вполне хватает, запас всегда есть. Сказать что двиг дохлый и не отдает заявленные силы - не могу - двиг отрабатывает заявленное на 90%... считаю, что полка момента могла бы быть более ровной..., и с более низких оборотов... но это вопрос к производителю... точнее к тем, кто его проектировал... Если тебе по душе турбы - то бери 2.7... и.т.д.... - характер мотора абсолютно другой.... подхваты, кол-во л.с. и.т.д. дают другие ощущения... но на наших дорогах это не актуально. Только если со светофора сорватся с очередным гонщиком... Что касается серкретов - их в данном моторе КМК нет. Степень сжатия и так больше 10.5 (увеличивать СЖ смысла в данном случае никакго нет - одни минусы будут), регулировка длинны впуска и регулировка фаз. Другой вопрос - геометрия ЦПГ, но заниматся ей смысла нет. Проще воткнуть другой двиг. Прошивки править на атмосфернике - дурное занятие. Получишь безумный расход и приход в 5 л.с. и 10 кг. момента - оно того не стоит - это игрушки для моторов до двух литров... и то... с оговорками... Приведи мотор в отличное состояние (ревизия ГБЦ вцелом, в том числе положений распредвалов; ревизия топливной системы, лямбд, ревизия ЦПГ, вобщем добейся нулевых показателей по аддитиву и мультипликативу) и плюс, если нужен драйв - воткни механику с главной парой от мотора 2.4... и если после этого он не будет тебя устраивать по отдаче/динамие, то вариантов нет - пересаживайся на мотор в 300 л.с.
У меня у знакомого 2,8 AAH не знаю что там и как, но рвет оннормально да и скорость под 200 км\час не проблема
На данный момент катаю ALG,до этого на сотке катал ABC.Что этим, что тем мотором доволен до зеленых соплей!Этот, по сравнению с 2.6 более тяговитый.Все прелести, что этого что того мотора у меня раскрывались на трассе!Носятся они как в попу ужаленные!а приятель катает ACQ.У него видимо что то не то с электрикой, потому как даже на сотке я его объезжал!А и кстати разница еще вот в чем:Сотка оочень хорошо набирала скорость где-то до 200(по спидометру), после сдувалась.А эта набирает шустрее до 160-170 и после дохнет.Но мне кажется это из-за автомата.Потому что если ехать на 4 и разгоняться, то она нормально скорость набирает, а если на пятой,даже если с большей скорости, то ну совсем трагично!
Моя 2.8 AAH . МКПП. После приведения ЭСУД в порядок (управление геометрией колектора , свечи , лямбды) понял что 2.8 174л.с это действительно много. Исправные ALG и ACK должны быть еще лучше ))). Уезжаю от А6 2.4 2002-2005 гв (на бывшей работе 8шт таких - пробовал со всеми ради чистоты эксперимента) Спокойно разгоняется до 220 км \ч (в реальности честные 200 по "маячку" одолженому ради такого дела у ДОПОГовцев) . Радует ровный крутяший момент и "паровозная тяга" с самых низов , в городе очень удобно , на трасе вообще никаких проблемм . Особенно радует возможность выйдя на обгон и увидев что обгоняемый придурок топчет педаль в пол "не пущу" придавить акселератор и спокойно уйти от него-мощности хватает "за глаза" . Расход 95го (реже 98) - 12\100 (честные заправленые 120 литров на 1000км) при условии того что езжу трасса\город=50\50 , по городу "как все" или чуть динамичней , по трассе 120-140 . Масла на 1000км дай бог 100грамм (если ездить спокойно то вообще 0). Удивила фраза про "на 5 все трагично" - на трассе после 100 у меня все время 5 и разгоняется на ней очень достойно , даже в горки (кто ездил по М4 в южной половине тульской области тот меня поймет). После 100 переключение на 4 считаные разы -только для особо резкого , я бы сказал "злого" ускорения (обгоняемый идиот или обгон на крутом подьеме). Косвеный показатель - то что устав визжать резиной при периодическом желании показать на что способен мой агрегат (недопривод блин) поменял штатную 195\65\15 на более широкую (215\55\16 97W перед , 225\50\16 94V зад) Так что должно быть чуство гордости , иначе что то не так с ДВС или его системами. Следующую буду искать опять AAH (или ACK, ALG) на ручке - и дури в нем "за глаза" и расход приемлимый и по удобству обслуживания\ремонта все достаточно удобно . Только уже кваку (собственно процесс поиска идет второй год). Опыт эксплуатации - все вполне хорошо : 1) новый ремень ГРМ\ролики\помпа\антифриз при покупке (легко меняется своими руками) 2) замена маслонасоса \ клапанов системы смазки на новые \промывка системы смазки ( старые мои железки перекочевали на соседскую машинку где успешно трудятся по сей день).
У меня мотор на А6 AQD 2.8 Так вот правильно пишут что "мотор 2,8 дохловат" пишут завистники на 1,8Т Мотор что надо - подхваты будь здоров! Не спорю что есть еще круче А ваще почитай вот эту тему http://audi-club.ru/forum/showthrea...A%E8%EC+%E4%E2%E8%E6%EA%EE%EC+%E1%F0%E0%F2%FC
На Alg 220 по спидометру ехал, хапас небольшой был На Abc 230 тоже по спидометру ехал, запаса не было, видать предел. Сколько в реальности ехал не знаю, но показания спидометра оочень душу греют А вспомнил один раз по gps на abc разогнался до 200, по спидометру было толи 215 толи 220!
На пятой передаче на автомате на 110 оборотов 2000 тысячи, и поэтому приходится переодически переключать на 4! А на ABC когда катался то было все именно так как ты говоришь!На 110 было 3000 тысячи.
Вчера у нас в городе было открытие сезона драг. Так вот одним из заездов были ауди а4 2.0 tfsi quattro DTM и Audi A6 quattro 2.8 98 год. Угадай кто победил??? A4 конечно с 200 силами. не знаю в каком состоянии а6 была, но думаю шансов не было, имхо атмосферник не для драга, а спокойного перемещения. ну и по трассе хорош на обгонах большой объем мотора
Ну так и у меня точно такие же обороты на ручке на 5той (2000 на 100 ) . И нет проблемм топнув по педали с 2000 и 100км\ч на пятой ускориться . Редко когда на 4 перекидываю , писал уже когда приходиться. Наверно AAH платит мне взимностью за вваленые 30 с лишним килорублей на профилактический ремонт , очень хорошии бензин масло и расходники и то что называю 100тку "моя девочка" )))) А если серьезно то конечно надо секундомер в зубы и замерять но лень этим заниматься. Драг это показатель ?
Видимо так!Может разные коробки у тебя и у меня сотке были, потому что я точно помню, что у меня на пятой было в райне 3000 тысяч при 110км\ч.Сейчас нашел видюху, где ей дал под попу, так вот при 180 у меня около 5000 оборотов там. А на а6 все совсем по другому.На 4 она просто выстреливает.Грубо говоря, что с какой скоростью стрелка спидометра идет до 100, что после 100 практически не меняется.А вот на 5 передаче,я , видимо, грубо выразился что это трагично, но , по крайней мере, не так как у тебя.Я так понимаю, что на автоматах это нормально(типа пятая- прямаю передача, как мне тут объяснили, для поддержания скорости и экономии топлива)Очень хочу попробовать ручку на ALG\ACQ=) Катался на 4 ступенчатом автомате, тоже самое- три передачи вжигает, четвертая отдыхает. А так, по мне,эти движки очень хорошие.И по сути неприхотливые.По крайней мере за все время владения V-образниками они не доставали мне каких либо проблем и хлопот.Даже расход масла в пределах нормы, при соответствующих пробегах.
У меня 2,8 ААН по скорости нет проблем, 220 и ещё запас хороший,чуствуеться что движок не особо напрегаеться,а вот с разгоном что то не то,не знаю где специалиста хорошего найти для диогностики и ремонта,а то куда не заедь сразу движку приговаривают даже не глядя,,,,,,
2,8 ALG мотор зверь когда все исправно!!! Что в нем нравится то что до 100 с любых оборотов топнуть, две передачи а то и три в низ и аж выпрыгивает!!! Но вот с места первую секунду думаешь что тебя привязали, душит антипробуксовка,отключишь резину палить!!!