После холодного запуска при достижении 50 гр. подсос убирал, двигатель работал чуть выше холостых оборотов. При достижении 60 гр. двигатель сам по себе обороты сбрасывал и хорошо работал на холостых. Какой датчик отвечает за эту функцию?
Скорее всего тот что снизу троиника с датчиками. Но я лично подсос до 50 не держу, максимкум две минуты потом убираю.
Dimik, спугнёшь человека. А по теме, конечно же, поиск рулит. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3880523&postcount=3
У меня плавают обороты на х.х. может быть из-за датчика температуры или регулятора х.х.? 80-ка В3 двиг.RU
Нет изза грязного карба или скорее всего подсоса воздуха, через подушку карба, прокладку коллектора или шланги вакуума, ну может еще и через диафрагмы дырявые. Только приэтом и расход возрастет. Датчик нужет только для прогрева и задействования системы пхх. Которая приоткрывает дроссель первой камеры. Как только температура достигнет нужнего значения датчик замкнет ся и клапан закроется, пока ты не наберешь больше 1800об., и тогда уже реле разомкнет цепь, и заслонка снова приоткроется тем самым обедняя смесь на этих оборотах и снижая СО.
А поподробней этот процесс описать можешь. Я имею ввиду, работу карба на ходу после выше 1800 оборотов.
1. Датчик температуры у карбюраторных только на приборку и перегрев. 2. Регулятора ХХ нет. Могут плавать от нагрузки. Например, стоишь в пробке, включился вентилятор, обороты упали.
В систему пхх входит реле 68 клапан вакуум на карбе и в случае кейхен2 датчик температуры. Надо учесть что еще есть датчик температуры на ежик у карбов и моника. Для того чтобы поддерживать СО в норме в режиме пхх втягивается мембрана нажимая на дроссель и приоткрыва заслонку. Это происходит после 1800об. Под рулем есть реле68 которая считает импульсы с катушки и определяет обороты, и в нужный момент отключает подачу массы на клапан(плюс на нем постоянный от замка зажигания). Без массы клапан открывается и становится возможно втянуть мембрану этой системы которая сама нажмет на газ даже если педаль отпущена. В случае с кейхеном два в подачу массы к клапану включен датчик температуры, который замкнется при достяжении 65градусов, масса придет на клапан и тот закроется,а пока он не замкнулся клапан открыт и шток вакуума втянут и нажимает на газ сам(кстати тем у кого первый кейхен в цепь массы можно включить кнопку в салоне, которая будет отключать подачю массы на клапан при прогреве и грется можно будет без подсоса. Минус лишние провода по капотом и кнопка в салоне) а вот с заглушкой сложнее, если она герметична то мембрана и шток системы пхх останутся втянутыми.
Я уж думал, что что-то пропустил в работе этой системы. Меня интересовало именно работа при нажатой педале газа и при оборотах выше 1800. Вот это не объяснил
Короче не помню где это было написано суть такова. В режиме пхх СО значительно возрастает, и чтобы уменьшить выбросы, на солексах перекрывают канал холостого хода(опасно в режиме торможения на льду, двигатель может заглохнуть а колеса окажутся заблокированными и пойдут юзом. Спасет нажатие на сцепление. здесь можно поставить печать проверено на себе благо без последствий) а на кейхенах приоткрывают заслонку обедняя смесь.(благо подачу топлива не перекроют, продуманы.)
griz07rzn, как смесь-то обедняется? Она не обедняется, а становится такой же, как на 1800 оборотах. Физически эта система за тебя газует 1800 об., когда ты газ отпустил.
При движении в режиме принудительного холостого хода (под гору без газа) доля токсических веществ в выхлопных газах долж- на оставаться невысокой. Чтобы это стало возможным, на авто- мобилях с механической коробкой передач при оборотах прогре- того двигателя свыше 1800 об./мин дроссельная заслонка слегка приоткрывается. Этот режим работы включает «реле повышения оборотов хо- лостого хода» в дополнительном блоке реле, которое, однако, срабатывает лишь в том случае, если термодатчик, настроенный на температуру свыше 65˚ С, замыкает электрическую цепь двух- ходового клапана Цитирую умную книгу.
Наврал немного, выхлоп будет, как при примерно 1300-1400 оборотах. А цитату эту я знаю. В ней про обеднённую смесь ни слова, а только говорится про СО. Чего я и зацепился. Думал, что что-то пропустил в этом вопросе.
Спасибо за ответ, а в коллекторе всаса отверстие идет получается только на вакуумник тормозов и на трамблер?
Ага все правильно, сколько уже всего перечитал и в инете искал, а таккую ссылку первый раз увидел есть там две схемки как подключить. спасибо!
Вот меня интересует этот момент. Так если оборотов больше 1800 ( жмем на газ немного ) , то заслонка уже приоткрыта, а срабатывание клапана и втягивание штока , приближает толкатель к лапке, но так-как газ нажат, то толкатель уже до лапки не достает. У меня так. Я тогда не понимаю зачем это сделано ?
Прива всем! Кто может сказать где или в каком интернет магазине можно купить карбюратор Keihin 2. Зарание благодарен.
Собираюсь перейти на солекс. Родной кейхин 2 буду продавать неспешно. Причина - привык ездить на газе,а для кейхина не могу найти проставку, подающуу газ. Возможен обмен на 21073 новый + газовая проставка.