Ауди 80 бочка 88г. карбюраторный кайхин 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bulat, 18 май 2010.

  1. Bulat

    Bulat Новичок

    18 май 2010
    2
    Ауди 80/88г.
    После холодного запуска при достижении 50 гр. подсос убирал, двигатель работал чуть выше холостых оборотов. При достижении 60 гр. двигатель сам по себе обороты сбрасывал и хорошо работал на холостых. Какой датчик отвечает за эту функцию?
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Температурный:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Скорее всего тот что снизу троиника с датчиками. Но я лично подсос до 50 не держу, максимкум две минуты потом убираю.
     
  4. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь.

    Игорь. Новичок

    13 мар 2009
    28
    Ауди 80 1989 RU
    У меня плавают обороты на х.х. может быть из-за датчика температуры или регулятора х.х.?
    80-ка В3 двиг.RU
     
  6. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Нет изза грязного карба или скорее всего подсоса воздуха, через подушку карба, прокладку коллектора или шланги вакуума, ну может еще и через диафрагмы дырявые. Только приэтом и расход возрастет.
    Датчик нужет только для прогрева и задействования системы пхх. Которая приоткрывает дроссель первой камеры.
    Как только температура достигнет нужнего значения датчик замкнет ся и клапан закроется, пока ты не наберешь больше 1800об., и тогда уже реле разомкнет цепь, и заслонка снова приоткроется тем самым обедняя смесь на этих оборотах и снижая СО.
     
  7. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    А поподробней этот процесс описать можешь. Я имею ввиду, работу карба на ходу после выше 1800 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    1. Датчик температуры у карбюраторных только на приборку и перегрев.
    2. Регулятора ХХ нет.
    Могут плавать от нагрузки. Например, стоишь в пробке, включился вентилятор, обороты упали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    В систему пхх входит реле 68 клапан вакуум на карбе и в случае кейхен2 датчик температуры. Надо учесть что еще есть датчик температуры на ежик у карбов и моника.

    Для того чтобы поддерживать СО в норме в режиме пхх втягивается мембрана нажимая на дроссель и приоткрыва заслонку. Это происходит после 1800об. Под рулем есть реле68 которая считает импульсы с катушки и определяет обороты, и в нужный момент отключает подачу массы на клапан(плюс на нем постоянный от замка зажигания). Без массы клапан открывается и становится возможно втянуть мембрану этой системы которая сама нажмет на газ даже если педаль отпущена. В случае с кейхеном два в подачу массы к клапану включен датчик температуры, который замкнется при достяжении 65градусов, масса придет на клапан и тот закроется,а пока он не замкнулся клапан открыт и шток вакуума втянут и нажимает на газ сам(кстати тем у кого первый кейхен в цепь массы можно включить кнопку в салоне, которая будет отключать подачю массы на клапан при прогреве и грется можно будет без подсоса. Минус лишние провода по капотом и кнопка в салоне) а вот с заглушкой сложнее, если она герметична то мембрана и шток системы пхх останутся втянутыми.
     

    Вложения:

    • x_f3a26f32.jpg
      x_f3a26f32.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      1.484
    • x_2423aa2c.jpg
      x_2423aa2c.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      506
  10. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Я уж думал, что что-то пропустил в работе этой системы. Меня интересовало именно работа при нажатой педале газа и при оборотах выше 1800.
    Вот это не объяснил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    #11 griz07rzn, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Короче не помню где это было написано суть такова. В режиме пхх СО значительно возрастает, и чтобы уменьшить выбросы, на солексах перекрывают канал холостого хода(опасно в режиме торможения на льду, двигатель может заглохнуть а колеса окажутся заблокированными и пойдут юзом. Спасет нажатие на сцепление. здесь можно поставить печать проверено на себе благо без последствий) а на кейхенах приоткрывают заслонку обедняя смесь.(благо подачу топлива не перекроют, продуманы.)
     
  12. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    griz07rzn, как смесь-то обедняется? Она не обедняется, а становится такой же, как на 1800 оборотах. Физически эта система за тебя газует 1800 об., когда ты газ отпустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    При движении в режиме принудительного холостого хода (под
    гору без газа) доля токсических веществ в выхлопных газах долж-
    на оставаться невысокой. Чтобы это стало возможным, на авто-
    мобилях с механической коробкой передач при оборотах прогре-
    того двигателя свыше 1800 об./мин дроссельная заслонка слегка
    приоткрывается.
    Этот режим работы включает «реле повышения оборотов хо-
    лостого хода» в дополнительном блоке реле, которое, однако,
    срабатывает лишь в том случае, если термодатчик, настроенный
    на температуру свыше 65˚ С, замыкает электрическую цепь двух-
    ходового клапана

    Цитирую умную книгу.
     
  14. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Наврал немного, выхлоп будет, как при примерно 1300-1400 оборотах.
    А цитату эту я знаю. В ней про обеднённую смесь ни слова, а только говорится про СО. Чего я и зацепился. Думал, что что-то пропустил в этом вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Игорь.

    Игорь. Новичок

    13 мар 2009
    28
    Ауди 80 1989 RU
    Спасибо за ответ, а в коллекторе всаса отверстие идет получается только на вакуумник тормозов и на трамблер?
     
  16. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Посмотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь.

    Игорь. Новичок

    13 мар 2009
    28
    Ауди 80 1989 RU
    Ага все правильно, сколько уже всего перечитал и в инете искал, а таккую ссылку первый раз увидел есть там две схемки как подключить. спасибо!
     
  18. LG-savikdvd

    LG-savikdvd Новичок

    14 янв 2012
    2
    Ауди 80 В3
    Вот меня интересует этот момент. Так если оборотов больше 1800 ( жмем на газ немного ) , то заслонка уже приоткрыта, а срабатывание клапана и втягивание штока , приближает толкатель к лапке, но так-как газ нажат, то толкатель уже до лапки не достает. У меня так. Я тогда не понимаю зачем это сделано ?
     
  19. Pavlovsk36

    Pavlovsk36 Новичок

    5 дек 2012
    27
    A90/B3 2.3E 88г.
    Прива всем! Кто может сказать где или в каком интернет магазине можно купить карбюратор Keihin 2. Зарание благодарен.
     
  20. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Собираюсь перейти на солекс. Родной кейхин 2 буду продавать неспешно. Причина - привык ездить на газе,а для кейхина не могу найти проставку, подающуу газ. Возможен обмен на 21073 новый + газовая проставка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...