Размышления-собственно есть всем известный эссо, к нему притензий не было ни у меня ни у мастеров ремонтников... , появился в замен эссо- мобил, все то же самое вроде, и место где написана дата упаковкии страна производитель и на вид, но кто то тут уже заметил что есть разница... то ли жиже, то ли пахнет кошками и тп... Возможно разница и есть... НО, вот взял в руки сегодня в магазине кастрола трансмакс-зет, и что вижу- а вижу то что по сравнению с эссо и мобилем(было в наличие все 3 вида) оно заметно гуще, и при взбалтывании не пузырится так как 71141... Почитал- кастрол-СИНТЕТИКА полная, в отличие от 71141 -минералка с синт добавками. В итоге имеем -60градусов застывание , к 46 у эссо. Но черт с ней, с темп застывания, меня как то взволновало то, что кастрол реально другой... Все три имеют допуски на применение в 5нр19... А теперь вопрос- если в случае ремонта короба идет полная замена масла- тут вопросов нет, то вслучае частичной- сливаем максимум 8 литров, это сняв еще и гидроблок, имеем остаток около 2х литров в ГТ стоит особо переживать??? Характеристики самих масел кроме темп застывания не отличаются, буквально 1-2 единицы +- по вяхкости, и тп... Вся эта писанина-попытка осмыслить, что происходит в коробе при нагреве, а происходит его разжижение. У многих встречается ситуация- поменял масло- ура,толчков и ударов нет вообще или заметно уменьшились, но вот нагрелись, покатались- и опа опять появились толчечки.Вот из личного опыта могу сказать- поменял эссо на мобил, все так же, но на перегретой авте есть разница в худшую сторону, но чистота эксперемента отсутствует, менял еще и регулятор, потому случай частный... Какие мысли у тех кто устриц ел ???
Глянул спецификацию и допуски - действительно схожи... но найти предписания самого ZF по допускам на эти коробки не смог... Может у кого есть PDF? Вообще странно, что при очень близких показателях вязкости, одно жидкое, другое густое... Может цифры вязкости которые написаны на сайтах с реальностью имеют мало общего? Можно конечно пойти эксперементальным путем, но боюсь это может дорого выйти... Ведь если вязкость окажется сильно выше (например), то получим неорректную работу всей гидравлики. В таких условиях КПП накроется очень быстро...
дак льют в полный рост, и ездят, нет притензий. кто то пишет что типа даже лучше на кастроле работает мягче и четче... почему и полез сравнивать в живую...
Интересно. Что-то про кастрол даже не слышал. Посмотрел, по характеристикам примерно одинаковые. Если в действительности кастрол более вязкое, то наверное склонился бы к нему (всё ещё хочу избавиться от небольшого толчка на горячую при включении задней). А какого оно цвета?
цвет -желто-зеленый, как и эссо, им же и доливает мастер, если у клиента эссо не хватило... ну розница такая- 360 эссо и 450 кастрол.
недавно сталкивался с акпп заливали оригинал но когда не хватило в ход пошло всё что было в гараже и esso и mobil по цвету и запаху одинаковые все
PDF - тут Там на 6-й странице эти масла в одной колонке стоят. и, все остальные тоже альтернатива ESSON LT?
Про периодичность: если речь про коробку 5HP19 - то ZF рекомендует менять масло на 120тык, и то - в случае если коробка подвергалась усиленным нагрузкам - высокие скорости (это не про нас, речь про автобаны), регулярно прицеп, штурмы говен и т.д.
вы видели что выливается из авто с пробегом 75ткм с коробкой 5хп19? черное гуано... это имхо, которое вам подтвердит любой коробочник работающий на совесть и наблюдающий коробки от рождения и до ремонта... рекомендации мануала зф как и ваг по периодичности смена жидкостей и масел- это для нового авто с ресурсом до 5 лет(как раз 120-150ткм) и смешанного цикла эксплуатации. если вы на ней собрались ездить 2-3 года и тысяч 100пробега, не ленитесь менять масло, это не дорого. вы же наверное не ездите на лонглайфе кастроле или тп по 30ткм как в мануале? так и тут 120/2 а лучше на 3, вот и получите 40ткм...
Ну, VAG вообще считает что не надо менять масло в коробке и трансмиссии, правда - несколько по другим причинам ;-) Хотя масло, которое я сливал пару дней назад из коробки своей машины, на одометре которой написано 129тык - было вовсе не черным гуаном, а так - нормальное такое масло, разумеется в состоянии далеком от прозрачности, но цвет в принципе был различим. До этого масло не менялось.
Первая замена масла через 120 тыс. затем каждые 80 - так мне сказал владелец сервиса по ремонту АКПП.
Вот это уже ближе к теме. Если убивать акпп, то можно и на 2 т.км поменять её внутренности. Мне тут работник сервиса рассказывал, что приезжает к ним частенько А4 2,0 ТФСИ. Хозяин приезжает поболтать, а заодно и масло поменять в ДВС. Пробег до замены обычно получается 2 т.км. Конечно если деньги есть и их можно не особо считать, то можно и каждые 30 т.км масло в акпп менять. Только смысла в этом нет.
если авто новое до 100ткм- нет смысла туда лезть, продал и забыл, группа риска 100-200, здесь можно продлить жизнь частой сменой до 300ткм до капремонта. могу одно сказать - с интервалом 30-40ткм и первой сменой на 75 на пробеге 190ткм - коробка - состояние новой. 3000р раз в 30-40ткм- это не затраты, это ерунда, на омывайку за 2 года уходит в 2 раза больше. если вы ставите вопрос- почему я не должен часто менять масло- то да, смотрим мануал. если вопрос- как продлить жизнь коробу и убрать абразивную пыль накопившуюся и налипшую везде где только можно- то частая смена.
Интерес к данной тематике! Во все дыры давно лью Кастрюлю,но "трансмакс" обходил стороной.Магаз постоянный и проверенный - дилер/представитель. Так кто отважится сказать: можно мешать ЛТ711.. с Кастрюлей? На поливку или замену в 6-сть л.? Или же 2-е быстрые замены сделать по 6сть л.?
до 20%-30% смешение переносит без вопросов... проверено... одна минералка, вторая синтетика... две смены сделай , вторую через 2-3ткм...
Существует четыре способа замены масла. 1. Классический. снимают поддон, сколько слилось, столько и слилось, в гидротрансформаторе и пр остаётся от 25 до 50% заправочного объёма, масляный фильтр как правило меняют, доливают до уровня, готово. 2. Продвинутый. пункт 1 выполняют раза 2-3-4, перемешивая новое масло с не слитым старым, заводя между действиями движок и включая передачи. 3. Правильный. Разъединяется контур циркуляции масла и подключается стенд для его замены, имеющий пустую ёмкость и со свежим маслом. Потом двигатель заводится и масляный насос акпп в пустую ёмкость выдавливает старое а из полной одновременно засасывает новое. Процедура называется замещение (также советую менять в гуре). 4. Тру. при переборке кпп.