Привет, всем. Вот уже продолжительное время читаю этот форум. Узнаю разные детали (узнавал какие диски поставить, где фары найти, как снимать бампера и крылья и многое другое). Форум хорошая штука. Особенно этот. Как владелец Ауди - спаcибо, модераторам, участникам. На данный момент успел уже приобрести несколько Audi. 1-ая была пригнана из Германии Audi A4 Avant. Audi A4 Avant 2.0TDI Multitronic, полный электронный фарш (MMI, ESP, ABS, стеклоподъемники, электро сиденья, подогрев, и т.д.), кожа, спортивные сиденья, два комплекта колес, и с небольшим для дизеля пробегом 107 т. км. Машину из Германии покупал в автосалоне в Немеции в autohus de, растоможил в 11/2008. Всё как раз до повышения пошлин. Но машинка вышла всё равно дорого. Порядка 780 т.р., с учетом возврата НДС. Но по приезду, растоможке, ГАИ, первому ТО в РФ, в машинке вылез вообще не радужный дефект. До этого я пару месяцев на ней ездил, наслаждаясь жизнью, её динамикой (турбированный дизель, это вещь), прёт всегда, подъемов не чувтвует, на ускорение как "самолёт" 170 л.с., четкостью управляемости в поворотах, маневрировании, выполнении резких маневров. Машина супер. Управляется отлично. На любом покрытии как по рельсам. Салончег кожанный, дисплей вместо магнитолы, чейнджер - всё прелесть. Но... В системе охлаждения из-за повышеннного давления, пробило трубку охлаждения и охлаждающая жидкость G12, смешалась с маслом АКПП и соответственно попало в АКПП. Коробка на холодную начала дергаться. Ну я же её совсем недавно купил. Думал я. Надо быстро решать. И по совету сервисников быстренько поменял радиатор системы охлаждения, а вместе с ним и всю G12, на два раза поменял масло в АКПП. Но... Как показало время. Это не помогло. Как выяснилось позже из разговоров с ремонтником АКПП, multitronic-club ru. При моём инцинденте, в момент когда охлаждающая жидкость попала в АКПП, подгорели отдельные элементы АКПП. Гидроблок и входной вал. Скорее всего. Вывод такой, что потом я не один раз сливал масло с АКПП, пытаясь удалить всю охлаждающую жидкость, но на холодную машинка дергалась на "R" (чувствительно, сильно), на "D" (ощущаемо). После в общении с multitronic-club ru, узнал что турбированный дизель и Multitronic (это всегда вылазит боком и огромными проблемами). Конструкция Multitronic не преспоблена к нагрузкам, которые на неё выплескивает турбированный дизель. Потому как всё завист от Нм, силы тяги мотора, а дизель очень тяговитый мотор. А тут ещё и турбина. Вообщем, у кого на дизелях цепи рвутся, у кого блоки управления не выдерживают, у кого тарелки с задирами, у кого передаточные валы не выдерживают, у кого как у меня система охлаждения не выдерживает. У всех с ними проблемами. И ресурс TDI и Multitronic - макс. 200 т. км. У меня этот рубеж остановился на 125 т.км. Tiptronic и ручка - вот это тема. И всё шло к тому, что АКПП требовался ремонт или замена, т.к. она понемногу умирала. Мной были рассмотрены разные варианты приобретение коробки в Немеции и доставка в Рф, с последующей установкой на машину или отвоз машины в Моск. область, где находится центр по ремонту Multitronic. Ремонт выходил в районе 100 т.р. Доставка МКПП из Немеции с установкой порядка 150 т.р. Немцы давали всю историю на авто - с машиной всё ок. Нечего серьезного не было. Потом начал интересоваться историей этой Ауди. По официальным каналам (дилеры), по сервисной истории - ответ и данные одни - всё ок. На всех 107 тысячах немецкого пробега. Однако по неофициальным каналам достал историю этой машинки. Оказалось в Немеции предыдущий единственный хозяин делал АКПП на 86 т. км, и на 104 т км. Немцы коробку не меняли. Меняли блок управления на АКПП (2 раза). И на 34 т. км. меняли передний бампер и решётку. Как оказалось проблемы с АКПП начались ещё в Немеции. Вообщем в итоге было решено продавать машинку. Ну всё думал я, Audi хр...н больше куплю. И если брать немца то только Mercedes. В итоге отдал немецкую Audi A4 Avant 2.0TDI Multitronic, Москвичам, у которых тоже было попадалово с Audi. Купили клона, и проблемы с использованием, с ГИБДД. Купили мою немецкую Audi c целью и намерением пустить своего клона на ремонт приобретенной у меня машинки. Насколько я знаю у них всё получилось и моя первая машинка колесит сейчас проблем не зная по Москве.
Но как показала практика, после первой Audi, я в эту марку влюбился. Сейчас у меня другая Audi, на которой я проехал 60 т. км. И очень рад, что купил опять Audi. Машинка меня не разу не подвела, во всех сложных ситуациях, которые я мостак создавать. По молодости наверное. В январе попал на ней в ДТП, небольшой касательный удар. В итоге потертости фары, переднего бампера, крыла и диска колесного. Всё с правой передней стороны. В итоге машинку себе сделал, поменял литье, поменял оптику по кругу, "подшаманил" всю. Делал сам. Все расходники поменял: (фильтра 4 шт., жидкости все, на системе выхлопа прокладки поменял (где-то газы вырывались из-под прокладки), колодки тормозные, защиту дна местами. На ТО к официалам больше никогда не поеду, чуть мне двигло не запороли. Начал масло жрать. На 30 тыс. км. масло не поменяли как надо. Только доливают, фильтра промывают, чистят плохо, топливный не меняют, инспекцию как таковую вообще не делают и ещё наровят что-нибудь сломать, чтобы бабло потом отжать. Ну это отдельная история. Купил себе мануал на 500 стр. И для своей лапушки я лучше всех всё сделаю, потому что моё. По-моему, очень даже "круто" получилось. Прям на спортмобил похож, ещё бы движку от S4 333 л.с. Подскажите как получилось. Может ещё что-нибудь подделать.
...оБшиБся... Лыжи не лыжи, а не в этом проблема. Скорее всего лень читать было. Я вот таким образом описал, свою настоящую машинку. Суть переделок, которые я считаю лучшим образом отразились на автомашинке: 1) заменены родные, стоковые диски на диски "RS6" в исполнении R18, 5*112, ET43 с резиной Bridg Adrenalin E001 235/40 2) заменены зеркала 3) заменена стоковая оптика по кругу А чем не "тюнинг". Двигатель и подвеску не трогал, потому как эт не моя стезя.
Задние фары на габаритах. При торможении загораюся в разы ярче. Компьютер фары видит и не каких ошибок нет.
1. Диски реплика? 2. ИМХО лучше бы штатный би ксенон поставил вперед. 3. Каков бюджет задних фонарей и где брал? 4. Зеркала S4? 5. Боковые ребра от S4 поставь.
Диски и оптику брал из Немеции по ebey de. 1. Диски Audi "made in Poland", брал через ебей. Искал дизайн "RS6" сначала у официалов, но у них только 19" от новой S4 и комплект за 110 т.р. со скидками. В итоге на 18" за 60 т.р. прямиком из Германии, вместе с доставкой. 2. Штатный ксенон Hella 40 т.р. - комплект. :icon_suicide:А этот мне за 16 т.р. - обошелся брал тоже на ebay de (в комплект всё включено) ссылка http://cgi.ebay.de/Scheinwerfer-A4-...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item3effc8aa17 3. Бюджет 8 т.р. с доставкой. (В комплект всё включено) ссылка http://cgi.ebay.de/Ruckleuchten-Aud...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item3efff56283 4. Зеркала стандарт. Купил от серебристой ауди. И покрыл их лаком на несколько слоёв. Цвет получил, как у рейлингов на крыше и хрома на стеклах. Бюджет 1 т.р. 5. Кинь ссылочку пжл, где найти. А где ещё можно взять юбку на бампер как на S-line?
Найти сложно - это редкость! На разборах смотри, или новые покупай. Но новые стоят как-то небюджетно вовсе. за 4 куска пластика.
Посмотрел на exist ru: Накладки "S4" сбоку нижние 1. 8E0 853 959 A7DL - молдинг двери слева спереди 2. 8E0 853 960 A7DL - молдинг двери справа спереди 3. 8E0 853 969 A7DL - молдинг двери слева сзади 4. 8E0 853 970 A7DL - молдинг двери справа сзади Итого: 17646 руб. :icon_suicide: А, что интересно: накладки "RS4" сбоку нижние 1. 8E0 853 959 7DL - Молдинг двери слева спереди 2. 8E0 853 960 7DL - Молдинг двери справа спереди 3. 8E0 853 969 7DL - Молдинг двери слева сзади 4. 8E0 853 970 7DL - молдинг двери справа сзади Итого: 7743 руб. Эт. уже более реально.