Моя лапушка. A4 Avant 07.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Энерджи, 22 май 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #1 Энерджи, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Привет, всем. Вот уже продолжительное время читаю этот форум. Узнаю разные детали (узнавал какие диски поставить, где фары найти, как снимать бампера и крылья и многое другое). Форум хорошая штука. Особенно этот. Как владелец Ауди - спаcибо, модераторам, участникам.

    На данный момент успел уже приобрести несколько Audi.
    1-ая была пригнана из Германии Audi A4 Avant.
    Audi A4 Avant 2.0TDI Multitronic, полный электронный фарш (MMI, ESP, ABS, стеклоподъемники, электро сиденья, подогрев, и т.д.), кожа, спортивные сиденья, два комплекта колес, и с небольшим для дизеля пробегом 107 т. км.
    Машину из Германии покупал в автосалоне в Немеции в autohus de, растоможил в 11/2008. Всё как раз до повышения пошлин. Но машинка вышла всё равно дорого. Порядка 780 т.р., с учетом возврата НДС.

    Но по приезду, растоможке, ГАИ, первому ТО в РФ, в машинке вылез вообще не радужный дефект.
    До этого я пару месяцев на ней ездил, наслаждаясь жизнью, её динамикой (турбированный дизель, это вещь), прёт всегда, подъемов не чувтвует, на ускорение как "самолёт" 170 л.с., четкостью управляемости в поворотах, маневрировании, выполнении резких маневров. Машина супер. Управляется отлично. На любом покрытии как по рельсам. Салончег кожанный, дисплей вместо магнитолы, чейнджер - всё прелесть.
    Но... В системе охлаждения из-за повышеннного давления, пробило трубку охлаждения и охлаждающая жидкость G12, смешалась с маслом АКПП и соответственно попало в АКПП. Коробка на холодную начала дергаться.
    Ну я же её совсем недавно купил. Думал я. Надо быстро решать. И по совету сервисников быстренько поменял радиатор системы охлаждения, а вместе с ним и всю G12, на два раза поменял масло в АКПП. Но... Как показало время. Это не помогло. Как выяснилось позже из разговоров с ремонтником АКПП, multitronic-club ru. При моём инцинденте, в момент когда охлаждающая жидкость попала в АКПП, подгорели отдельные элементы АКПП. Гидроблок и входной вал. Скорее всего. Вывод такой, что потом я не один раз сливал масло с АКПП, пытаясь удалить всю охлаждающую жидкость, но на холодную машинка дергалась на "R" (чувствительно, сильно), на "D" (ощущаемо).
    После в общении с multitronic-club ru, узнал что турбированный дизель и Multitronic (это всегда вылазит боком и огромными проблемами). Конструкция Multitronic не преспоблена к нагрузкам, которые на неё выплескивает турбированный дизель. Потому как всё завист от Нм, силы тяги мотора, а дизель очень тяговитый мотор. А тут ещё и турбина.
    Вообщем, у кого на дизелях цепи рвутся, у кого блоки управления не выдерживают, у кого тарелки с задирами, у кого передаточные валы не выдерживают, у кого как у меня система охлаждения не выдерживает. У всех с ними проблемами. И ресурс TDI и Multitronic - макс. 200 т. км.
    У меня этот рубеж остановился на 125 т.км. Tiptronic и ручка - вот это тема.
    И всё шло к тому, что АКПП требовался ремонт или замена, т.к. она понемногу умирала. Мной были рассмотрены разные варианты приобретение коробки в Немеции и доставка в Рф, с последующей установкой на машину или отвоз машины в Моск. область, где находится центр по ремонту Multitronic. Ремонт выходил в районе 100 т.р. Доставка МКПП из Немеции с установкой порядка 150 т.р.

    Немцы давали всю историю на авто - с машиной всё ок. Нечего серьезного не было.
    Потом начал интересоваться историей этой Ауди. По официальным каналам (дилеры), по сервисной истории - ответ и данные одни - всё ок. На всех 107 тысячах немецкого пробега.
    Однако по неофициальным каналам достал историю этой машинки. Оказалось в Немеции предыдущий единственный хозяин делал АКПП на 86 т. км, и на 104 т км. Немцы коробку не меняли. Меняли блок управления на АКПП (2 раза). И на 34 т. км. меняли передний бампер и решётку. Как оказалось проблемы с АКПП начались ещё в Немеции.

    Вообщем в итоге было решено продавать машинку. Ну всё думал я, Audi хр...н больше куплю. И если брать немца то только Mercedes. В итоге отдал немецкую Audi A4 Avant 2.0TDI Multitronic, Москвичам, у которых тоже было попадалово с Audi. Купили клона, и проблемы с использованием, с ГИБДД. Купили мою немецкую Audi c целью и намерением пустить своего клона на ремонт приобретенной у меня машинки. Насколько я знаю у них всё получилось и моя первая машинка колесит сейчас проблем не зная по Москве.
     
  2. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #2 Энерджи, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Но как показала практика, после первой Audi, я в эту марку влюбился. Сейчас у меня другая Audi, на которой я проехал 60 т. км. И очень рад, что купил опять Audi. Машинка меня не разу не подвела, во всех сложных ситуациях, которые я мостак создавать. По молодости наверное.
    В январе попал на ней в ДТП, небольшой касательный удар. В итоге потертости фары, переднего бампера, крыла и диска колесного. Всё с правой передней стороны.
    В итоге машинку себе сделал, поменял литье, поменял оптику по кругу, "подшаманил" всю. Делал сам. Все расходники поменял: (фильтра 4 шт., жидкости все, на системе выхлопа прокладки поменял (где-то газы вырывались из-под прокладки), колодки тормозные, защиту дна местами.
    На ТО к официалам больше никогда не поеду, чуть мне двигло не запороли. Начал масло жрать. На 30 тыс. км. масло не поменяли как надо. Только доливают, фильтра промывают, чистят плохо, топливный не меняют, инспекцию как таковую вообще не делают и ещё наровят что-нибудь сломать, чтобы бабло потом отжать. Ну это отдельная история.
    Купил себе мануал на 500 стр. И для своей лапушки я лучше всех всё сделаю, потому что моё.
    По-моему, очень даже "круто" получилось. Прям на спортмобил похож, ещё бы движку от S4 333 л.с.

    Подскажите как получилось. Может ещё что-нибудь подделать.
     
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Фотки первой Audi A4 Avant 2.0TDI Multitronic
     

    Вложения:

    • 1_2.jpg
      1_2.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      216
    • 1_3.jpg
      1_3.jpg
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      225
    • 1_1.jpg
      1_1.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      384
    • 1_5.jpg
      1_5.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      264
    • 1_4.jpg
      1_4.jpg
      Размер файла:
      64 КБ
      Просмотров:
      215
  4. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    ещё фотка
     

    Вложения:

    • 1_6.jpg
      1_6.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      125
  5. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Фотки Audi A4 Avant, сейчас которая у меня
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      305
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      269
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      244
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      285
    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      227
  6. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Ещё фотки лапушки :) (Нежно так, родная же)
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      181
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      159
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      145
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      153
    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      159
  7. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #7 Энерджи, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    разные виды, Audi
     

    Вложения:

    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      148
    • 8.JPG
      8.JPG
      Размер файла:
      80,5 КБ
      Просмотров:
      160
    • 21.JPG
      21.JPG
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      155
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      200
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Или лыжи не едут, или... я чё-то недопонял... Парень по-моему разделом оБшибся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #9 Энерджи, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    ...оБшиБся...
    Лыжи не лыжи, а не в этом проблема.
    Скорее всего лень читать было. Я вот таким образом описал, свою настоящую машинку.

    Суть переделок, которые я считаю лучшим образом отразились на автомашинке:
    1) заменены родные, стоковые диски на диски "RS6" в исполнении R18, 5*112, ET43 с резиной Bridg Adrenalin E001 235/40
    2) заменены зеркала
    3) заменена стоковая оптика по кругу

    А чем не "тюнинг".

    Двигатель и подвеску не трогал, потому как эт не моя стезя.
     
  10. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Задние фары на габаритах. При торможении загораюся в разы ярче. Компьютер фары видит и не каких ошибок нет.
     

    Вложения:

    • 1_4.JPG
      1_4.JPG
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      144
    • 1_2.JPG
      1_2.JPG
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      132
    • 1_3.JPG
      1_3.JPG
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      140
    • 1_5.jpg
      1_5.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      130
    • 1_6.jpg
      1_6.jpg
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      117
  11. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Чуть стемнело. Габариты
     

    Вложения:

    • 2_1.jpg
      2_1.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      127
    • 2_2.jpg
      2_2.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      120
    • 2_3.jpg
      2_3.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      110
    • 3_1.jpg
      3_1.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      142
    • 3_66.jpg
      3_66.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      132
  12. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Передние. Габариты.
     

    Вложения:

    • 3_11.jpg
      3_11.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      122
    • 3_22.jpg
      3_22.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      127
    • 3_33.jpg
      3_33.jpg
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      119
    • 3_44.jpg
      3_44.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      103
    • 3_55.jpg
      3_55.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      119
  13. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    перепись с самим собой))))
    хороший машин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    Из Челябинска чтоли?)
     
  15. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    1. Диски реплика?
    2. ИМХО лучше бы штатный би ксенон поставил вперед.
    3. Каков бюджет задних фонарей и где брал?
    4. Зеркала S4?
    5. Боковые ребра от S4 поставь.
     
  16. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    ага, из Челябинска!
     
  17. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #17 Энерджи, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Диски и оптику брал из Немеции по ebey de.
    1. Диски Audi "made in Poland", брал через ебей. Искал дизайн "RS6" сначала у официалов, но у них только 19" от новой S4 и комплект за 110 т.р. со скидками. В итоге на 18" за 60 т.р. прямиком из Германии, вместе с доставкой.
    2. Штатный ксенон Hella 40 т.р. - комплект. :icon_suicide:А этот мне за 16 т.р. - обошелся брал тоже на ebay de (в комплект всё включено)
    ссылка http://cgi.ebay.de/Scheinwerfer-A4-...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item3effc8aa17
    3. Бюджет 8 т.р. с доставкой. (В комплект всё включено)
    ссылка http://cgi.ebay.de/Ruckleuchten-Aud...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item3efff56283
    4. Зеркала стандарт. Купил от серебристой ауди. И покрыл их лаком на несколько слоёв. Цвет получил, как у рейлингов на крыше и хрома на стеклах. Бюджет 1 т.р.
    5. Кинь ссылочку пжл, где найти.
    А где ещё можно взять юбку на бампер как на S-line?
     
  18. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Найти сложно - это редкость! На разборах смотри, или новые покупай. Но новые стоят как-то небюджетно вовсе. за 4 куска пластика.
     
  19. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Посмотрел на exist ru:
    Накладки "S4" сбоку нижние
    1. 8E0 853 959 A7DL - молдинг двери слева спереди
    2. 8E0 853 960 A7DL - молдинг двери справа спереди
    3. 8E0 853 969 A7DL - молдинг двери слева сзади
    4. 8E0 853 970 A7DL - молдинг двери справа сзади

    Итого: 17646 руб. :icon_suicide:
    А, что интересно: накладки "RS4" сбоку нижние
    1. 8E0 853 959 7DL - Молдинг двери слева спереди
    2. 8E0 853 960 7DL - Молдинг двери справа спереди
    3. 8E0 853 969 7DL - Молдинг двери слева сзади
    4. 8E0 853 970 7DL - молдинг двери справа сзади

    Итого: 7743 руб. Эт. уже более реально.
     

    Вложения:

  20. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    Красивая... но drop it!!!

    )))