Поставлен диагноз в отсутствии давления и подачи воздуха от турбонагнетателя. Подскажите с чего начать ремонт. Что может быть от самого простого до полной замены турбины. Расказывали мне про клапана какие-то которые могут залегать с возрастом от масла и сажи. С низу глянул весь патрубок от турбины в масле. Проинструктируйте кто знает. Заранеее спасибо.
Масло в интеркуллере и недодув , это разные вещи. 1-е это износ вкладышей на валу турбины, или самого вала, итог проникание мала в рабочие улитки. 2-е отсутствие наддува, как правило это проблемы с управлением, проверить механизм управления вестгейт и управляющий клапан N75.
зa что отвeчaeт клaпaн и мeхaнизм упрaвлeния. Кaк их провeрить? Если мeнять вклaдыши нeобходимо ли бaлaнсировкa турбины?
Оба клапана отвечают за передув. Сбрасывают лишний буст в выпуск. Если есть деньги и целы улитки можно поппробовать картридж поменять.
Если ремонтитровать турбину, лучше отдать ее турбинщикам, работы на 1 день. В каждом крупном городе должна быть такая конторка специализирующаяся на турбах. Разберут, почитстят,поставят ремкомплект. Если вал изношен, заменят вал, но это будет дороже в раза два. Управление - это электоромагнитный клапан, и заслонка - вестгейт (байпас).
Электромагнитный клапан как я понимаю стоит после впускного коллектора и сбрасывает при избыточном давлении. Механизм управления должен срабатывать на определенных оборотах и впускать отработавшие газы в турбину? Если нет давления на выходе турбины значит скорее всего дело в механизме? Так как если что то было бы с клапаном то было бы избыточное давление.
Вопрос дня!!!! Почему на горячею пропадает давление турбины??? Например, выезжаешь с гаража, турбина давит по щитку прибора 1.7-1.8бар (0,7-0,8), как только прогрелась, всё давление падает до 1.3-1.4бар (0,3-0,4). И такое ощущение что кто держит за жопу. Не давно покатался ночью, так температура двигателя было ниже 60 градусов, так при такой температуре давление турбины держалось на отметки 1.7-1.8бар, пока движка не нагрелось. Если кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ решить её. Да кстати проблема у Audi S4 2.2 turbo Quattro 1993г. двигатель AAN, турбина ККК-24
вакуумные шланги проверяй, при нагреве старые шланги начинают пропускать вакуум. такаяже фигня на дизельке была.