С какого года, перестал быть проблемным двигатель 4,2 FSI на Q7?

Тема в разделе "4L", создана пользователем St.Sti, 24 май 2010.

  1. St.Sti

    St.Sti Bad e-mail

    29 мар 2010
    7
    Собственно интересующий меня вопрос, насколько я знаю то первые авто, а точнее 2006 года, были проблемные, именно с эти двигателем, хотелось бы узнать с какого года исправили все дефекты данного двигателя:confused:
    Зарание благодарен всем откликнувшимся.
     
  2. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    С 2010, когда его изъяли из линейки двигателей для Q7 :)

    Судя только по данному форуму, проблемы были с машинами от 2005 до 2008 года включительно.
    Закономерности не выявлено. Ауди так и не признала это массовым багом. примерно то же самое было и с двигателейм 2.0 ALT на А4, который в каждом втором случае кушает много масла, но при этом он хоть продолжает "бегать" многие сотни тысяч км и проблема решаема малой кровью (замена колец). А Ауди решение также было найдено простое. Его просто сняли с производства.

    4.2 ФСИ летит сразу и насегда, практически без возможности ремонта (слава современным одноразовым технологиям!).



    Мое имхо: если смотрите на б\у Кушку, то только 3.0 дизель или 3.6 ФСИ, если дизель не хочется. Этот двигатель не так плох. Его минус большой расход (около 18-20 литров по пробкам), но "отдача" аналогична 3.0 ТДИ.

    Первоначальный прайс на кушки с 3.6 и 3.0 ТДИ был одинаков.

    Если увеличть бюджет, то ищите 4.2 ТДИ - зверь машина, но редкость и дороже...

    4.2 ФСИ отказать. Двигатель отличный в плане соотношения динамика/расход, но риск попадалова слишком велик имхо...
    Большинство этих движков летели на 30-40 тыс. пробега
    Но и больше 100 еще мало какой прошел. Поэтому имеющееся мнение некоторых, что если пережил 60-70 тыс, то пробегает все 200 - весьма спорно.

    А если посмотрите детально рынок, то из 5 машин 4.2 ФСИ точно найдете одну с заменой движка в ПТСе. Неутешительная статистика...

    Короче, не стоит имхо... и куланс тут не спасет.
     
  3. St.Sti

    St.Sti Bad e-mail

    29 мар 2010
    7
    Большое спасибо за содержательный комментарий:)
    Сделал соответствуюшие выводы.
    Хотелось бы еще услышать по поводу данного двигателя, возможно кто-то столкнулся с какой-то проблемой с ним.
    Всё дело в том что как правило 4,2 идут в полной комплектации, а 3,0 и 3,6 в пустой:)
    А мне хотелось бы и с панаромой, и с Key less go, и с задней електродверью и пневмоподвеской:)
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    4.2 FSI проблемный с первых дней.
    потому его больше нет для Европы и США ;-)
     
  5. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Ну, не знаю. Имхо фигня это. Просто в 4.2 какие-то вещи в базе шли, но ничто не мешало хозяину нафаршировать авто по-максиумму...

    А с панорамной крышей лучше вообще не связываться... Нафига она у нас??? Да и проблем с ней - то потечет, то скрипит...

    Машины без пневмы - вообще редкость, еще поискать надо.

    А найти 3.0 дизель или 3.6 бензин с кейлесом, полным мми, навигацией, блютуфом, камерой и прочими мелочами - имхо не проблема.
    Сложнее найти именно авто с панорамой и памятью сидений. Остальное почти у всех есть. Покупатели новых Ку7 в РФ на опциях не экономили...
     
  6. St.Sti

    St.Sti Bad e-mail

    29 мар 2010
    7
    Согласен с Вами полностью, но я хочу преобрести не новый автомобиль. Хотябы 07-08г. На Украине официалов мало, в основном Амереканцы. А 3,6 фси слабенькие по комплектации.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Лучше купить свежий и живой 3.6 с неполным фаршем, чем навороченный набор для дорогого ремонта.
     
  8. St.Sti

    St.Sti Bad e-mail

    29 мар 2010
    7
    Я так понял что до сих пор 4,2 фси остались проблемными? Так если в настояшее время меняют блоки и д,в,с. На что они их меняют?. На такиеже проблемные? Неужели брак 7 цилиндра до сих пор не устранен? Как же так, это же извеный бренд АУДИ. Не какието китайцы. Темболее Ку7 4,2фси флагман линейки АУДИ. Сначало когда узнал, не поверил. Потом в Киеве узнал, этот инцендент имеет место, и довольно часто. Я до сих пор хочу преобрести себе Ку7, но теперь с другим Д.В.С.
     
  9. Antipingvin

    Antipingvin Bad e-mail

    9 июн 2008
    513
    A6 урод на полном фарше 3.0 TFSI
    так 3,6 тоже сняли,хотя жаль,надежное двигло было
     
  10. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    речь про б/у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Дизель 3.0 берите....
     
  12. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Флагманом 4.2 ФСИ не был никогда. Всегда флагманом для гражданских версий (V12 не рассматриваем) позиционировался 4.2 ТДИ. Ни один бюргер в здравом у ме не купить себе 4.2 бензин, притом, что дизель едет лучше и 2 раза экономичнее :)
    Думаю, что всего по миру 4.2 ФСИ / 4.2 ТДИ кушек был продано в соотношении 10 / 90. В РФ, как обычно, 90 / 10.
     
  13. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    особенно много дизелей, я так понимаю, было продано в США
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Флагман всегда - старший мотор. Им был и есть 6.0.
    4.2TDI появилсь через 5 лет после выхода модели на рынок.

    А так - самый распространенный у нас и в США - 4.2 ФСИ. В Европе - 3.2/3.0.
     
  15. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
    4.2 дизель совсем недавно появился. До этого 4.2 фси был. В штатах, к примеру, дизельный 4.2 вообще не продаётся, а 3.0 совсем недавно пошёл. А 4.2 и на А8 и R8 ставится.
    4.2Фси вместе с ку7 появился в 2006 году, и их продали оооччень не мало.
    В мире живут не только бюргеры, тем более, что нормальный бюргер удавится скорее, чем купит 4.2 вместо 3.0, или вообще, ку7 вместо гольфа. У них практичность превыше всего, в отличие от востока, где понты гораздо важнее. (ИМХО)
    Так что не надо так категорично. :nod:
     
  16. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Про Америку, действительно не подумал...

    А что значит 4.2 ТДИ недавно появился??? Он на Ку7 с 2007 года, т.е. через 2 года после выхода авто (2005).
     
  17. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
    2.5 года.
    До этого был 4.2 фси. Боюсь ошибиться, но на а8 с 97 года 4.2 ставили.:ded:
     
  18. St.Sti

    St.Sti Bad e-mail

    29 мар 2010
    7
    Господа. Разве дело в флагмане? Хотелось узнать и понять. Стоит ли после 08г. преобретать Ку7 4,2фси? Я так понял после 2008г.выпуска рекламаций на эти двигателя не поступало. Или я ошибаюсь? Пожалуйста подскажите.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    После 2008 ситуация только ухудшилась - брак пошел по всем цилиндрам.

    Даже в новейшей демо-А8 успели поменять мотор. За неделю статических презентаций.
     
  20. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Сгнил? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...