если все пойдет нармально то на все потребуется час-полтора , у меня последний выпил крови какой-то гад закручивал его с помощью зубила пришлось выдумывать ключ №2
труба на 36, хвостовик из головки на 19 от набора инструментов, снизу гайка на 32 вроде, самое нудное в ней отверстие увеличить, я ее 3 часа напильником дрюкал
А вообще можно и без ключа обойтись если сильно приспичет, сквозь витки пружины сначала сдернуть гайку прикручивающую аммортизатор к стакану обычным водопроводным ключом и потом уже руками открутить. (хотя у самого есть такой специальный ключ все равно сдергиваю сначала разводным)
Какой длинны нужна труба? И не понятно, что делать газовым ключём... Мне кажется, что легко повредить шток амортизатора(полированныю часть)
Где нибудь есть на фото эта гайка патрона? На представленном фото находится только шистигранник под гайку на 34(тобишь полость), куда там пихать сбоку газовый ума не приложу...
Начал снимать верхнюю опору, как на фото 1, а она никак не поддаётся. Начало слизываться внутреннее отверстие под шестигранник. ЧТо теперь делать?
Открути опору от кузова, приподыми её вместе со штоком амортизатора и держи шток амортизатора газовым ключом за самый верх, возле опоры.
у меня тоже слизывался внутренний шестигранник для этого пришлось придумывать ключь №2 на фото,ключь прижимается ,и с помощью большого газового ключа откручивается.