Всем привет. Возникла проблема такого характера, родная магнитолла приказала долго жить, поэтому озадачился с установкой новой. Снял родную, и был немного озадачен, в подключении в родных колодках был обнаружен колхоз, в колодке которая идёт на динамики часть проводов не подключена, два провода кустарно прикручены к проводам которые уходят на передние динамики, ещё два из пучка который идёт на эту колодку закольцованны с двумя другими. при жизни родной магнитоллы работало всё (и передние и задние динамики, не было только регулировки баланса между передними и задними) на задние динамики приходят четыре провода. Короче из тех схем которые нарыл на просторах инета не подходит ни одна, не по распиновке, не по цвету проводов. Задние динамики имеют какую-то приблуду, я что то подумал что это усилитель, эта аллюминивая хрень прикручена прямо к динамику. Короче нужна схема подключения магнитолы. Машин А6, 96г. Вин если будет нужен напишу. Спасибо.
Скорее всего эта приблуда ничто иное как фильтр. Во всех широкополосных акустических системах оно имеется. Т.е. сзади установлена широкополосная акустическая система - несколько разночастотных динамиков и фильтр. Очень многие подключают дополнительно большой динамик паралельно имеющимся что есть неправильно, очень неправильно.
Вот я и хочу чтоб правильно. Другие динамики лепить не собираюсь, меня эти устраивают вполне. Кстати на зад. динамиках рядом с колодкой на 4 провода есть колодка на два провода, с ней понятно, провода идут на пищалку. Но рядом с той, что на 4 провода стоит предохранитель на 7.5 ампер, я так понимаю, что это провод питания идёт через него. А питанее чего?
Не знаю как у А6, но думаю должно быть как обычно - в автомобиле имеются 4 акустические системы. С каждой системы идут по 2 провода к магнитоле. Большинство автомагнитол имеют 4 канала, т.е 4 усилителя как раз на каждую акустическую систему, каждый подаёт системе и сигнал и питание. Возможно, на каждой системе и установлены преды от перенагрузок. А еще возможно, что с магнитолы отдельно идет выход на сабвуфер. Тут, дейстивтельно, схему бы посмотреть...
Я тоже раньше так думал, и в мануале именно так нарисованно.http://automn.ru/audi-a6/audi-2686-10.m_id-243.m_id2-245.html Неувязка в том, что проводов в пучке больше, расцветка не совподает со схемой, и пучёк при этом заводской, колодки заводские, хрен поймёшь что там напутанно и при всём этом, всё работало.
1. Видимо сгорел усилитель на задние динамики и их включили паралельно или последовательно (по описанию не понял) с передними, поэтому и баланс не работал. 2. Определить какие пары проводов к каким динамикам идут и подключать к новой магнитоле. Удачи!
А они с завода паралельно подключаются, так что похоже что баланс фронт-тыл и не предусмотрен. 1. Но подключено так, один провод (+) на задний правый подключен к + переднего правого. Аналогично и на левую сторону. Где минус задних? 2 Вот для того и создал тему, методом тыка что-то не хочется искать. Народ, помогите со схемой.
С года выпуска машины прошло более 15 лет. Может не стоит так цепляться за оригинальную схему? Я б разобрался, что за приблуда на задних динамиках и переделал бы штатную проводку под современную голову.
Думки свои оставляй при себе...у него задние динамики активные, прямо на них прилеплены усилители, поэтому из магнитолы идут слаботочные цепи назад (типа линейного выхода) и ещё сигнал на включение усилителей этих. Передние динамики подключены к выходам усилителей в магнитоле, в дверях дополнительно кроссы стоят делят сигнал между мидбасом и пищалкой. У Лёхана похоже действительно с усилками что-то случилось и задние динамики тупо запараллелили с передними, для этого надо было ещё на динамиках поколхозить обойти усилители. А схема подключения прямо на родной магнитоле нарисована должна быть.
Зачем портить нормальную вещь, это не наш метод. К тому же звук и по качеству и по силе намного превосходит бюджетные пионеры (динамики)
Всё верно, динамики активные. К тому же ничего не сгорело. Всё работает как и 15 лет назад. По подключению. Вот сбегал щёлкнул схему с родного майфуна. Согласно ей баланса между передними и задними динамиками просто нет. Магнитола по номеру совпадает с доками с завода. И по вину динамики с завода такие. Это я к тому, что и динамики и магнитола родные, значит схема подключения должна существовать в природе. А колхоз в проводке появился видимо тогда, когда ставили другую голову (которую при продаже вероятно зажали)
Да есть фэйдер, куда бы он делся. В среднем разъёме выводы LF (левый передний канал) и RF (передний правый канал) идут на передние динамики (с усилителей магнитолы). На задние динамики идут выводы LR (задний левый канал) RR (задний правый канал) и COM (общий) с нижнего разъёма (с линейных выходов магнитолы). Также на нижнем разъёме вывод со значком + идет на включение задних усилителей. Вот схема подключения задних динамиков, посмотри может цвета с ней совпадут.
Ага, начинает проясняться. Нижний разъём вообще отсутствует. Вероятней всего просто обрезан, а провода там между собой (из этого пучка) скручены. Сегодня покопаюсь по мануалам, поищу обозначение цвета проводов. BlindHorse спасибо, в этой схеме по крайней мере хоть усилки нарисованны.
Спасибо за расшифровку Только схемка оказалась от передних динамиков. И сходил глянул, цвет проводов тоже не совпал, ни на передние ни на задние.
Точно, не посмотрел - схема от передних с усилителями они тоже бывают, у тебя без усилителей поэтому и провода не совпадают. Вот тебе от задних тогда:
Подозреваю, что ты путаешься в проводах самой акустической системы... Т.е. система состоит из фильтра и нескольких динамиков, которые расположены в разных местах и соединены между собой проводами, расцветка которых не показна на твоей схеме. Я бы постарался найти именно те провода, которые идут от самой магнитолы, т.е. как показано на схеме: - серый+синий - зеленый+желтый - белый+коричневый - красный+фиолетовый ну и масса (коричневый на схеме вроде) Найдя эти провода, можно подать источник сигнала и услышать в динамиках звучание. Скажи, там где магнитола была провода, идущие от акустический систем хоть такого цвета как и на схеме?