Уважаемые форумчане!!! Решился на замену АКПП на МКПП на АУДИ 100 45 AAR 91 г. Снял сегодня АКПП, снял маховик, примерил маховик с МКПП, а он не налазит, так как на фланце к\вала напрессована шайба типа дистанционной. Если кто знает или прошел через это подскажите что с этой шайбой делать, если спрессовать - то как.
Задумываюсь над этим же. Можно в студию полный перечень что нужно докупать и что из докупаемого можно с разбора. И сам процесс, было бы тоже не плохо, посмотреть, послушать.
Там зацепиться не за что, что снаружи и что изнутри. Там разница где-то две сотки. А закупать нужно: МКПП с кронштейнами крепления, привода(палки), педальный узел, кулиса в сборе с ручной переключения с чехлом, маховик с болтами крепления к к\валу, корзина + диск сцепления, трубка гл. цил. сцепл. металл, трубка рабочего цил. резина выс. давления.
Если не ошибаюсь на моей такую втулку выколачивали стальным прутом по диаметру отверстия, предварительно натолкав внутрь втулки солидол.
Заменил, все собрал, потребовалось мне пять дней. Соответственно снять и поставить конечно с помошниками. Подгонять пришлось кулису, так как мне привезли какую то длинную. Дырку под кулису надо примерно растачивать, как отверстие в пыльнике кулисы МКПП. Педальный узел ставится один в один, единственно очень неудобно. Короб встал на те же подушки что и АКПП. В принципе снять АКПП и поставить МКПП это недолго, а вот остальное подогнать кулису, педали, протащить шланги сцепления через резиновые пробки, а там ох как неудобно. Если у кого есть вопросы по замене задавайте, по мере возможности отвечу.
А не умничать? Я конкретно вопрос задал, коробас под переборку взять не дорого, но что помимо АКПП надо? Сядет ли на вал без проблем, встанет ли в кузов, крепления к мотору, подрамник итп итд.
Scatimon: Про В3 кузов,честно не знаю, но читал, что при замене АКПП на МКПП одно крепление к кузову не подходит. При этом кто-то изотовлял самодельный кронштейн, а кто-то с кузова МКПП срезал заводской кронштейн и вваривал на кузов В3 с АКПП. Еще нужна вся проводка с разъемами от ЭБУ до АКПП и ЭБУ АКПП, датчик дроссельной заслонки(сигнал для АКПП), кнопка КИК-ДАУН, радиатор охлаждения нужен другой, который идет для машин с АКПП + соединительные трубки от радиатора до АКПП, установить и настроить селектор переключения передач. Поэтому замена МКПП на АКПП выйдет в разы дороже чем наоборот.
Есть на 2.3 автомат с пробегом всего 125 тыщ, держал для себя но оказалось не мой. Могу отдать с привозом и подождать с установкой(как гарантия). Интересно с тучи.
я ТОЛЬКО ЧТО ЗАКОНЧИЛ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ НА С4 2.3 ААR...ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ СЛОВОМ ПИШИТЕ flojd*inbox.lv или Skype ..flojdbox...
an-anton стоит это примерно под 100-120 тыр =)) вот список, но возможно он не полный.. блок ЭБУ движкой от АКПП. блок ЭБУ АКПП дроссельная заслонка и коллектор от АКПП шрусы трипойдные от АКПП полностью подкапотную проводку для движка от АКПП + салонную для АКПП трамблер от АКПП , у тебя может быть с вакумником. если без вакумника, подойдет. саму АКПП живую)) селектор передач от АКПП )) релюхи для АКПП ну както так =) + всё поставить это...