Катушки зажгли бы чек. По теме-кто автор прошивки, первое че приходит на ум-надо логи смотреть, второе начну тыкать пальцем в небо-топлива не хватает(хотя если бы ТНВД обрубался, то тупо наддува бы не было).
бывает нормально, бывает дергается....не пойму почему...надо обратно на сток прошить и посмотреть, а вообще перед чипом всё проверил и заменил.....
У меня что-то похожее было. В одном случае оказалась катушка, в другом коммутатор ... У тебя скорее всего коммутатора нет, по этому остается смотреть катушки. Можно подключить vag-com и проехаться с ним. Будет понятно какая катушка ...
Что-то мне слабо верится в 250 пони с 2.0тфси и 370 момента.. даже мтм и абт такого не предлагают на сток железках, а у них там везде 98й бенз. Автор на стенде был?
Ну не знаю, у SergeyNik'a на таком моторе - 245л.с и 380 Нм. А ему здесь вроде доверяют. Так что вполне возможно так и получается.
Как только чипанулись,нужно вагкомом смотреть давление,смесь,насос,откат по зажиганию... Если есть какие-то косяки,то нужно корректировать чип. И перед чипом нужно было продиагностировать.
Согласен. Смотришь сам? Или в теме соответствУющей выкладываешь? Научился логи читать до чипа у себя или после?
Когда мне чип делали, то все перед ним продиагностировали и после тоже все проверили. А зачем мне самому туда смотреть, если я там все равно ничего не пойму?