начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками. В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом"). В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу. С ленты.
не, на у чо халявы кто то хотел? нормальное авто за нормальные деньги. 1.6*105л.с. конечно устарел, но мега надежный двигатель...
меня радует 170мм клиренса... если еще будет подвеска по эргономичнее, то почти кроссовер ) Этакая девятка по немецки. Впринципе, фаршировать по максимуму и кататься...
Че в нём нормального? Седан Б класса с кондеем от 530 т.р. на мешалке. Они с головой дружат? :smile42: Ладно бы еще хетч можно понять - нишевое авто, но седан ...:icon_suicide: Классом выше: Лацетти в эти деньги уже с автоматом, фокус 1.6 на мешалке(от 570 АКПП), астра 1.4 всего чутка дороже, сид 1.4 от 525, октавия тур 1.6 около 550 и другие. ИМХО труп.
многие возьмут дешевый барабан. на это и расчет. вот будет ли доступна база или салоны опций доставят самостоятельно - вопрос
на прошлой неделе в командировке дали в прокате обычный Поло на механике. Не знаю, что там за движок был, но впервые я понял, что значит ехать на трупе.
На фото и хэтчбек Поло выглядел интересно, даже красиво. А в живую на него без слез не взглянешь... Интересно что будет с седаном на базе Поло. В общем прослеживается какая-то четкая тенденция, если у ФВ, все никак, не получается стать премиумом в умах и глазах потребителей, то есть смысл позиционировать или стараться занять в каждом классе свою нишу самого дорогого автомобиля не премиум класса... Я вообще не понимаю, каким образом он будет конкурировать с Логаном, Сандеро или даже с Киа Рио... А по стоимости стремится в следующую лигу, до которой, вообще, еще не дорос... В итоге что получилось? Самый дорогой автомобиль среди самых дешевых...
на октавии 98г пользовал типтроник (кажется) и 1.6 гольферный мотор с кикдауном пуляла как горный коз а тут масса в 2 раза поди меньше - спорткар прям.
да канешна - такой же и размером и массой как окта тур небось. мне про него рассказывали весной с закрытой презентации. народу понравилось.
Народный Российский автомобиль Поло ) А что нового? Вот в Мексике собирают жук и гольф 2 до сих пор а вспомните чудо автомобиль ПОИНТЕР! Немцы скидывают старые технологичные конструктивные элементы в почти новой оболочке? Движка с коробкой стара!Ходовка? Что то они к программе утилизации не поспели? Единственный плюс занятие нишы Российского рынка в классе NEW эконом с производством в России! Молодцы Первые и пиарнули с ВВП и даже фоток шпионских не дали.
вот лично меня больше не возраст разработки, а ее качество прельщает. да и скажи чего в нем из , что будет хуже чем у конкурентов?