Машины А90, А100 С4, A6 C4, A4 B5. Процедура разборки(один из вариантов снятия салонных заслонок A6 C4) ТУТ с фото на немецком, на мой взгляд лучшее пособие по разборке в одном месте. P.S. На номер моторчика не смотрите, фотки были сделаны на разных, суть дела не меняет. 1 сам моторчик заслонки. 2 снимаем пружинку и аккуратно выбираем внутренности. 3 то же самое с обратной стороны делаем 4 аккуратно отгибаем крепление с одной стороны 5 и с другой стороны
6 двигатель в разобраном виде 7 хорошо просматривается угольная пыль с кусочками на бумаге, не вся, часть вытряхнул на пол кусочками 8 хорошо просматривается угольная пыль на коллекторе 9 чистим пазы между ламелями, изпользовал стяжку пластмассовую, заточеная спичка тоже вариант, главное не поцарапать ламеля. 10 металическим чем-то лучше не лезть (но сами решайте), получите задиры-сточаться щётки. Человек занимающейся переборкрй генераторов утверждал ,что для дольшей службы необходимо снять фаски 45 градусах на ламелях и пройти мелкой наждачкой, я не стал, считаю если это отработало 10-15 лет в таком исполнении, то если отработает ещё 5-10, то больше то и не надо наверно.
11 WinElsa даёт контрольные данные для проверки приводов заслонки от 20-100 Ом 12 подсоединяем тестер мерим сопротивление между ламелями. 13 первое значение 1-2 (условные номера ломелей) 14 второе значение 1-3 (условные номера ломелей) 15 третье значение 2-3 (условные номера ломелей) Всё в пределах нормы
16 детальки чистенькие 17 собираем обратно 18 опять проверяем сопротивление прокручивая неспеша вал моторчика, допуск те же 20-100 Ом. Лучше тут использовать стрелочный омметр, удобней и информативней наблюдать за изменением сопротивления. 19 некое значение снятое при собраном моторчике 20 на блоке питания выставляем примерно 7-8 вольт, у меня блок переделан из компьюторного с возможностью регулировки от 3 до 14 вольт. Желательно моторчик погонять некоторое время в обе стороны, лёгкое искрение допустимо, пока щётки найдут своё место. Обычно гоняю 3-5 суток в разные стороны, не обязательно наверно так долго.
21 По инфы из нета, а именно по переборке моторчика, немецком форуме настаивают что потребеление тока на работающем моторчике без нагрузки состовляет примерно 20-40 мА. Ни подтвердить ни опровергнуть не могу 22 потребление тока на моторчике при остановке его рукой. Если моторчик не подходит по каким-то параметрам, не спешите его выкидывать, поставьте в более доступное место, например на заслонку потока воздуха, Вам легче будет потом поменять. Удачи.
а у меня такойже моторчик стоит на заслонке холодный\горячий в климате =)) .. подпишусь =) а то был глюк с заслонкой.
На фак не претендую, просто часто народ собирает и разбирает заслонки, чистит,но ни чего не мерит,потом опять жалуется. Подписываться то особо не на что, вроде всё сказал, что думаю по этому поводу.
vred зайди ещё разок сюда. может подскажешь мне ещё. спасибо. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646&page=24