Проверка и чистка моторчика климы.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем vred, 3 июн 2010.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #1 vred, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Машины А90, А100 С4, A6 C4, A4 B5.

    Процедура разборки(один из вариантов снятия салонных заслонок A6 C4) ТУТ с фото на немецком, на мой взгляд лучшее пособие по разборке в одном месте.

    P.S. На номер моторчика не смотрите, фотки были сделаны на разных, суть дела не меняет.


    1 сам моторчик заслонки.
    2 снимаем пружинку и аккуратно выбираем внутренности.
    3 то же самое с обратной стороны делаем
    4 аккуратно отгибаем крепление с одной стороны
    5 и с другой стороны
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      131 КБ
      Просмотров:
      600
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      612
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      175,5 КБ
      Просмотров:
      527
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      161,1 КБ
      Просмотров:
      570
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      145,8 КБ
      Просмотров:
      509
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #2 vred, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    6 двигатель в разобраном виде
    7 хорошо просматривается угольная пыль с кусочками на бумаге, не вся, часть вытряхнул на пол кусочками
    8 хорошо просматривается угольная пыль на коллекторе
    9 чистим пазы между ламелями, изпользовал стяжку пластмассовую, заточеная спичка тоже вариант, главное не поцарапать ламеля.
    10 металическим чем-то лучше не лезть (но сами решайте), получите задиры-сточаться щётки.
    Человек занимающейся переборкрй генераторов утверждал ,что для дольшей службы необходимо снять фаски 45 градусах на ламелях и пройти мелкой наждачкой, я не стал, считаю если это отработало 10-15 лет в таком исполнении, то если отработает ещё 5-10, то больше то и не надо наверно.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      169,1 КБ
      Просмотров:
      472
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      138,3 КБ
      Просмотров:
      456
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      499
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      474
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      120,8 КБ
      Просмотров:
      456
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #3 vred, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    11 WinElsa даёт контрольные данные для проверки приводов заслонки от 20-100 Ом
    12 подсоединяем тестер мерим сопротивление между ламелями.
    13 первое значение 1-2 (условные номера ломелей)
    14 второе значение 1-3 (условные номера ломелей)
    15 третье значение 2-3 (условные номера ломелей)
    Всё в пределах нормы :)
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      454
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      142,9 КБ
      Просмотров:
      409
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      245,1 КБ
      Просмотров:
      329
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      278,7 КБ
      Просмотров:
      304
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      249,7 КБ
      Просмотров:
      307
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4 vred, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    16 детальки чистенькие
    17 собираем обратно
    18 опять проверяем сопротивление прокручивая неспеша вал моторчика, допуск те же 20-100 Ом. Лучше тут использовать стрелочный омметр, удобней и информативней наблюдать за изменением сопротивления.
    19 некое значение снятое при собраном моторчике
    20 на блоке питания выставляем примерно 7-8 вольт, у меня блок переделан из компьюторного с возможностью регулировки от 3 до 14 вольт.
    Желательно моторчик погонять некоторое время в обе стороны, лёгкое искрение допустимо, пока щётки найдут своё место. Обычно гоняю 3-5 суток в разные стороны, не обязательно наверно так долго.
     

    Вложения:

    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      388
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      132,2 КБ
      Просмотров:
      309
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      271,1 КБ
      Просмотров:
      408
    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      280,5 КБ
      Просмотров:
      285
    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      431,2 КБ
      Просмотров:
      351
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5 vred, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    21 По инфы из нета, а именно по переборке моторчика, немецком форуме настаивают что потребеление тока на работающем моторчике без нагрузки состовляет примерно 20-40 мА. Ни подтвердить ни опровергнуть не могу
    22 потребление тока на моторчике при остановке его рукой.

    Если моторчик не подходит по каким-то параметрам, не спешите его выкидывать, поставьте в более доступное место, например на заслонку потока воздуха, Вам легче будет потом поменять.

    Удачи.
     

    Вложения:

    • 21.jpg
      21.jpg
      Размер файла:
      194,3 КБ
      Просмотров:
      345
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      196,4 КБ
      Просмотров:
      330
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Тему в FAQ! =)
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ник вред, а какое полезное дело расписал.
    Молодца, респект и в репу адназначно.
    З.Ы.
    Тему в фаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    а у меня такойже моторчик стоит на заслонке холодный\горячий в климате =)) .. подпишусь =) а то был глюк с заслонкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    На фак не претендую, просто часто народ собирает и разбирает заслонки, чистит,но ни чего не мерит,потом опять жалуется. :)
    Подписываться то особо не на что, вроде всё сказал, что думаю по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Сам коллектор чистил вд 40 и зубной щеткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    И тут тоже меня вспоминают :-D

    В репу +1
     
  12. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bibok

    Bibok Участник форума

    24 май 2012
    397
    А4/B5 1.6 96 г.
    Спасибо. полезная инфа. планирую чистить. подпишусь на тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...