Не холодит климат с водительской стороны на A6 4B 1998 года.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LeonA61998AEB, 4 июн 2010.

  1. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    Есть проблема с климатом. Клима справа охлаждает нормально, а слева подмешивает горячий воздух, даже если ставишь "LO". Но иногда, обычно при долгом движении, когда вентилятор радиатора климы отключен (хватает естественного охлаждения) (может это совпадение), все становится нормально и в салоне наступает прохлада.
    Ошибок по климату не было - проблема появилась давно, а недавно на 0 канале появилась, исчезла и снова появилась ошибка 11.06.
    Заслонки тесты проходят нормально.
    Кондей заправлен, на 42 канале (в правом дефлекторе) зафиксирована минимальная температура +1 градус. При этом на 40 канале (в левом дефлекторе) может быть температура на 20 градусов больше. Тяга с температурной заслонки не слетела, заслонка перемещается.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    их две, для каждой стороны своя
    регулировка происходит по принципу, что на картинке.
    со стороны водителя за это отвечает
    positioning motor V158
    with potentiometer G220
     

    Вложения:

  3. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    Я с водительской стороны и смотрел, сняв полку под рулем. Тягу от моторчика отцепил и рукой туда-сюда подергал - при этом температура воздуха из воздуховодов менялась от холода до горячего. К тому же, как объяснить, что после долгой поездки все становится нормально? Даже не знаю, может все же разобрать центральную консоль? Есть руководство по разборке или фотографии с отчетом?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а насколько ты его поворачивал.
    хоть привод и один, но заслонок две, одна -тепло, вторая - холод.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот еще
     

    Вложения:

  6. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    ну а схема разборки "бороды" есть? а то непонятно, как набалдашник рычага АКПП даже снять, а уж остальное - тем более. :)
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все есть вЭльзе
     

    Вложения:

  8. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    Эльзы у меня нету. :) а для АКПП как снять набалдашник?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    его, вроде, не надо снимать.
    снимается планка вокруг рычага.
     
  10. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    А вот сегодня на улице +20 и климат (установлено по 21 градусу) работает, как надо: на 40 и 42 каналах по 15 градусов.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заправь по новой газ столько, сколько надо по норме.
    или обратись к Лё
    вот его проблема
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4113043&postcount=66
    а вот решение
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4189379&postcount=180
     
  12. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    #12 LeonA61998AEB, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Заправлено столько, сколько надо. Проблема была и до и после. Вообще при чем здесь это? Кондей выдает +1 градус легко, но справа, слева - греет печка. А вот решение проблемы по ссылке интересно, но... Даже не знаю, как быть. Заправляли вроде нормально, при мне. Но вот кондейщик говорил, что надо менять осушитель и дроссель (не понравились звуки при отключении климата - нет звука отхлынувшей жидкости, только такие слабые "сосущие" звуки (не знаю, как точнее объяснить:)). Корректно ли так оценивать состояние осушителя и клапана. что надо поменять осушитель и клапан. Другие кондейщики отговорили их менять, мотивируя тем, что морозит же до 1 градуса.
    Короче, всю ветку из предыдущего поста прочитать решил. :)
    Есть методика проверки дросселя и осушителя? Пожалуйста!
    Еще из наблюдений: вентилятор радиатора включается не всегда, но на 2 скорость (вроде бы; надо проверить).
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    осушитель представляет собой емкость с силикогелевыми шариками, они собственно и впитывают влагу из системы. замене подлежит в случае полной промывки системы или долгой разгермитизации системы(2-3 дня и более), т.е. когда система набрала влаги.
    дроссель проверяют тактильно , нужен опыт...
     
  14. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    Разгерметизации системы не было при мне.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    перед заправкой надо его достать и проверить.
    по результатам отмыть -заменить.
    обязательно создать вакуум, этим удаляется излишняя влага.
     
  16. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    Похоже на неисправный дроссель? Из-за этого часть испарителя не очень холодная... А каковы признаки неработающего осушителя?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #17 ser_gr72, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    если дроссель порван, то процесс перехода из жидкости в газ происходит неправильно,
    т.е. в испаритель попадает часть жидкой фазы.
    от этого охлаждается только вход испарителя.

    если осушитель не может забрать всю влагу, то это отражается в обмерзании тонкой трубки в районе дросселя.
    в нем же происходит доиспарение жидкой фазы, чтобы она не попала в компрессор.
    поэтому он такой большой.
     
  18. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    Дроссель новый от Hella - без корпуса. Корпус нормально разбирается и собирается, нет каких-либо хитростей?
     
  19. LeonA61998AEB

    LeonA61998AEB Новичок

    3 июн 2010
    60
    A5SB 2,0Tq
    Отчет. :) Заменен дроссель: Hella за 100 рублей. Отлично все работает, морозит, как надо. :) Заправлено 850 г R134a. За работу отдал 3000 рублей - это вместе с хладагентом. Большое спасибо всем помогавшим решать эту проблему мне.
     
  20. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Господа, нужна помощь по климе. Проблема такая же, как в топике. Не холодит клима с водятловской стороны, дует всегда чуть прохладный воздух.
    Сделал диагностику VAG-комом, вот результаты:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 G
    Компонент: A6-Klimavollautomat D61
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая

    Из этого следует, что надо менять двигатель V158 или хотя бы подлезть к нему и посмотреть, может что попало туда, листва, грязь.
    Elsa по этому поводу выдаёт страшные вещи - снимать торпеду, вот что там говорится:
    Components for air conditioner control and regulation (in the passenger compartment)
    Removing and installing left temperature flap positioning motor -V158
    ‒ Remove driver's storage compartment.
    ‒ Remove the whole centre section of the dash panel and also the reinforcement bracket.
    Т.е. снять защитный кожух в ногах водителя и всю центральую секцию (торпеду)

    Дальше всё просто, достаточно снять кронштейн и демонтировать двигатель V158.

    Пробовал подлезть к движку без снятия торпеды - безрезультатно. Мешает пластиковый кожух справа от ноги водителя. Вроде отгибал его, но подлезть к верхним болтам невозможно без его снятия. Можно как-нибудь снять этот кожух отдельно от торпеды?
    Клима - это ужас какой-то, из-за движка снимать торпеду штоль?
    Подкажите кто его менял!