По G17 - Датчик температуры н/в оишибка не стирается...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lordk, 5 июн 2010.

  1. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Пару недель назад вагнул климу и увидел ошибку:
    00779 Датчик температуры наружного воздуха - G17 30-00 - обрыв цепи или к/з на плюс... Показания на панели приборов иногда были невменяемые т.е. -49 казало потом всё ок... Снял датчик и проверил колодку и разъёмы + сбросил ошибку. Думал что контакт отошёл... Поездил недельку на приборке иногда показавало -40, когда машина постоит на солнце - потом все нормально, но ошибка снова появилась. Решил поменять датчик. Заказал в EXIST датчик 8Z0820535. Датчик пришёл и я его установил, а ошибку эту сбросить не могу теперь... Что делать? Пробовал ставить старый датчик - с ним тоже ошибка не сбрасывается. Новый датчик показывает правильную температуру всегда.... Может там его адаптировать надо было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #2 lordk, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    Сегодня отключал аккумулятор. Ошибка не пропала... Появилась новая - отсутствует момент зажигания, но потом пропала когда завёл машинку. Может кто подскажет куда конкретно приходят провода от датчика G17, чтоб их прозвонить. И какое сопротивление у этого датчика при комнатной температуре? Думаю его вернуть обратно если бракованный... Старый датчик показывает сопротивление около 850 Kom.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Комп подключал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #4 lordk, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    да. ВАГ-COM 3.11 В гараже стационарный стоит PIII 1.2 Ггц и возле дома пробовал на ноуте - результат один ошибка не стирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    поездий так недельку. ошибка если не повторяется то стирается после 40- 50 заводок. если конечно она не постояная была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Понял... Будем наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Сегодня опять термометр в машине показывал -18, завёл стало -24. До этого после замены датчика было около +20... Что делать? Датчик новый а по нему ошибка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Совсем плохо... Кондей не включается т.к. думает что на улице мороз -24. И машина стала бльше топлива кушать судя по бортовому компу. Я думаю льёт бенз. т.к. блок управления думает что на улице -24. Может этот датчик нафиг выдернуть? Никто не пробовал без него? Плюс ко всему ещё и тёплый воздух в салон гонит постояннно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #9 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Выдерни его, посмотри что будет показывать приборка, скорее всего уйдёт в минус. На вскидку пока датчик стоит фишки A9-B9 померить сопротивление, зажигание выключено. Датчик снять, снова померить А9-В9, должно быть ни чего.
    Померь сопротивление датчика снятого, определи как он, возможно не исправен новый.
    В Ельзе есть как бороться и схемы, если нет её, сделаем тебе подборку по твоей машине.
    Если ошибка не стирается, это говорит о том что она не ликвидирована.
    Удачи.
     

    Вложения:

    • G17-1.JPG
      G17-1.JPG
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      3.946
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lehus

    Lehus Участник форума

    6 апр 2010
    237
    Audi A6 3.0 02г.
    Похоже на обрыв цепи . Ползи по проводам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Эльза есть. Буду смотреть про датчик. Где территориально находятся контакты А9-В9 для прозвонки датчика? Сегодня наблюдал следующее... Завёл машину показывает +21 еду домой с работы. До дома 9 км. Температура кажет в районе 20 на протяжении всего пути. Приехал и хотел глушить и глянул в последний раз на приборную панель. Температура на глазах стала падать медленно с шагом 1-2 градуса. В районе от 0 до +5 выключился компрессор климата, атемпература в течении 1-2 минут упала до -49 и остановилась... из дефлекторов пошёл тёплый воздух... я заглушил мотор и пошел проч со стоянки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    A B C D это фишки подключаемые к блоку климы.
    По описаным тобой симптомам очень похоже на пропадание контакта(предположение).
    по схеме у тебя ещё имеется фишка T17h 13 и 14 контакты , возможно дело в ней.
    В общем если есть Elsa, всё не так плохо, было бы желание. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Померял сейчас сопротивление обоих датчиков оба показывают 0,98 Ком. Т.Е. они исправны... Без датчика показывает -24...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #14 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    хехе
    Ищи фишку для начала.
    T17h - 17-pin connector, brown, connector point, A pillar, left
     

    Вложения:

    • T17h.JPG
      T17h.JPG
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      2.289
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Желание есть! ВОзможно не до конца защёлкнул фишки климата, когда ставил 2DIN магнитолу. Сейчас занимаюсь установкой подогрева сидений и в выходные полезу к блоку климата... чтоб установить и подклюсить регулятоы обогрева ну посмотрю контакты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    A,B,C,D это я так понял маркировка групп разъёмов подключаемых к климату. Т.е. A9 - это 9 штырёк на разъёме A, а B9 - девятый на разъёме B? По поводу того что старый датчик показывает 980 Kom я ошибся верные показания 0,98Kom. Измерял мультиметром MASTECH MY68...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Верно по фишкам, в Эльзе всё описано :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Проблему решил! Перетёрся провод от датчика к блоку климата. Во вложении фото того места где перетёрлось. Неужели VAG так халтурно пустил провод. Там ведь понятно что он перетрётся. Вокруг полно места ну или дырочку можно было просверлить в пластике...:smile42:

    Орезал и уделеннил провод пустив его в обход радиатора... Теперь всё ok.
     

    Вложения:

    • IMG296.jpg
      IMG296.jpg
      Размер файла:
      156,9 КБ
      Просмотров:
      7.199
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    а можешь общий план взять (еще фотку сделать)? а то не совсем понял где это - у меня немного по-другому выглядит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Вот и отлично. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...