Пару недель назад вагнул климу и увидел ошибку: 00779 Датчик температуры наружного воздуха - G17 30-00 - обрыв цепи или к/з на плюс... Показания на панели приборов иногда были невменяемые т.е. -49 казало потом всё ок... Снял датчик и проверил колодку и разъёмы + сбросил ошибку. Думал что контакт отошёл... Поездил недельку на приборке иногда показавало -40, когда машина постоит на солнце - потом все нормально, но ошибка снова появилась. Решил поменять датчик. Заказал в EXIST датчик 8Z0820535. Датчик пришёл и я его установил, а ошибку эту сбросить не могу теперь... Что делать? Пробовал ставить старый датчик - с ним тоже ошибка не сбрасывается. Новый датчик показывает правильную температуру всегда.... Может там его адаптировать надо было?
Сегодня отключал аккумулятор. Ошибка не пропала... Появилась новая - отсутствует момент зажигания, но потом пропала когда завёл машинку. Может кто подскажет куда конкретно приходят провода от датчика G17, чтоб их прозвонить. И какое сопротивление у этого датчика при комнатной температуре? Думаю его вернуть обратно если бракованный... Старый датчик показывает сопротивление около 850 Kom.
да. ВАГ-COM 3.11 В гараже стационарный стоит PIII 1.2 Ггц и возле дома пробовал на ноуте - результат один ошибка не стирается.
поездий так недельку. ошибка если не повторяется то стирается после 40- 50 заводок. если конечно она не постояная была.
Сегодня опять термометр в машине показывал -18, завёл стало -24. До этого после замены датчика было около +20... Что делать? Датчик новый а по нему ошибка...
Совсем плохо... Кондей не включается т.к. думает что на улице мороз -24. И машина стала бльше топлива кушать судя по бортовому компу. Я думаю льёт бенз. т.к. блок управления думает что на улице -24. Может этот датчик нафиг выдернуть? Никто не пробовал без него? Плюс ко всему ещё и тёплый воздух в салон гонит постояннно...
Выдерни его, посмотри что будет показывать приборка, скорее всего уйдёт в минус. На вскидку пока датчик стоит фишки A9-B9 померить сопротивление, зажигание выключено. Датчик снять, снова померить А9-В9, должно быть ни чего. Померь сопротивление датчика снятого, определи как он, возможно не исправен новый. В Ельзе есть как бороться и схемы, если нет её, сделаем тебе подборку по твоей машине. Если ошибка не стирается, это говорит о том что она не ликвидирована. Удачи.
Эльза есть. Буду смотреть про датчик. Где территориально находятся контакты А9-В9 для прозвонки датчика? Сегодня наблюдал следующее... Завёл машину показывает +21 еду домой с работы. До дома 9 км. Температура кажет в районе 20 на протяжении всего пути. Приехал и хотел глушить и глянул в последний раз на приборную панель. Температура на глазах стала падать медленно с шагом 1-2 градуса. В районе от 0 до +5 выключился компрессор климата, атемпература в течении 1-2 минут упала до -49 и остановилась... из дефлекторов пошёл тёплый воздух... я заглушил мотор и пошел проч со стоянки...
A B C D это фишки подключаемые к блоку климы. По описаным тобой симптомам очень похоже на пропадание контакта(предположение). по схеме у тебя ещё имеется фишка T17h 13 и 14 контакты , возможно дело в ней. В общем если есть Elsa, всё не так плохо, было бы желание.
Померял сейчас сопротивление обоих датчиков оба показывают 0,98 Ком. Т.Е. они исправны... Без датчика показывает -24...
Желание есть! ВОзможно не до конца защёлкнул фишки климата, когда ставил 2DIN магнитолу. Сейчас занимаюсь установкой подогрева сидений и в выходные полезу к блоку климата... чтоб установить и подклюсить регулятоы обогрева ну посмотрю контакты...
A,B,C,D это я так понял маркировка групп разъёмов подключаемых к климату. Т.е. A9 - это 9 штырёк на разъёме A, а B9 - девятый на разъёме B? По поводу того что старый датчик показывает 980 Kom я ошибся верные показания 0,98Kom. Измерял мультиметром MASTECH MY68...
Проблему решил! Перетёрся провод от датчика к блоку климата. Во вложении фото того места где перетёрлось. Неужели VAG так халтурно пустил провод. Там ведь понятно что он перетрётся. Вокруг полно места ну или дырочку можно было просверлить в пластике...:smile42: Орезал и уделеннил провод пустив его в обход радиатора... Теперь всё ok.
а можешь общий план взять (еще фотку сделать)? а то не совсем понял где это - у меня немного по-другому выглядит