Собственно проблема. Имеем Аудь А4 кватро 1.8Т на механике, 2003 европейка, 120 тыщ всего родной пробег. Еду себе еду тихонечко, внезапно: бумц! и все машина не едет. передачу включаю, мотор работает а машина не едет! Отдал на сервис. Вердикт - сломалось стопорное кольцо (х.з. чо такое) приводной вал выскочил и помимо всего порвал пыльник. Ок. замена кольца, пыльника выполнена. Все в порядке. Проезжаю 10 км и ровно тоже самое. Опять на сервис. говорят все разобрали посмотрели ничо больше не видно... вердикт - типа надо менять сам вал, вроде бы на нем выработка....но он вроде идет в сборе с гранатами сразу и стоит стотыщь мильёнов... Кто нибудь сталкивался с подобным? как такое может быть чтоб на 120 тыщах на валу какие-то выработки были....? Все таки я думаю дело в чем-то другом....Помогите плиз!
А до этого с машиной что делалось? Она все стодвадцать тыщь мильёнов километров без ремонтов ездила? И вал откуда выскочил? Из внешней гранаты? Тогда вал короткий может быть. Например при предыдущем ремонте левый с правым перепутали...
Данная часть не ремонтировалась ни разу, собственно ничего перепутать не могли. выскочил из внешнего шруса
такую историю слышал только от человека которому привода местами перепутали... вообще, поидее привод не должен выскакивать из гранаты ни при каких условиях... только если длина меньше или двигло смещено , как тут и писали...
Интересно чем закончилась история. Проблема та же. На прямой вылетел привод из внешнего ШРУСа. Поменял стопорное кольцо на оригинальное, через 30 км вылетел опять. Снова поменял кольцо на другое (нашёл какое-то в гараже), вылетел через 50 м. Привода на своих местах. Думал кузов перекосило где-то, поставил шайбу 3 мм между гранатой и ступицей. Вроде поехала. Покатался возле гаража, сделал несколько кругов с полностью вывернутыми колёсами в одну и в другую сторону, проехался змейкой на приличной скорости - всё вроде нормально, ни хрустит, ни щёлкает, ни хрюкает - тишина, красота. Собрался домой, отъехал от гаража метров 150, и опять. Заколебался уже машину в гараж заталкивать. Привод скоро с закрытыми глазами буду снимать.
Сталкивался с такой проблемой , ничего с приводом не делал , года 2 , ни с того ни с сего при повороте вылетел привод , притянули в гараж , вставил с тем же кольцом , через 1,5-2 км вылетел снова , опять при повороте . Собрал по новой , но с другим стопорным кольцом и всё ОК , месяца 3 езжу .
Если вал выдёргивает из внешней гранаты (ШРУСа) это говорит о том, что внутренний привод потерял подвижность. Короче говоря, разбирать и осматривать внутреннюю гранату.
Не соглашусь , возможно такая ситуация не всегда однозначна . После установки внутреннюю гранату не трогал .
Мысль интересная, но для начала просто подвигать внутреннюю гранату на приводе, проверить заедание или подклинивание... Еще одна причина вылетания гранаты может быть в том, когда слишком усердно забивают её и не чувствуют упора, когда стопорное кольцо село в паз. Стучат дальше повреждая кольцо.
Действительно внутренняя граната подклинивалась в одном положении. Поменял обе гранаты, проехал 100 км, держится.
У меня тоже случилась такая проблема выскочил правый привод,поставили новое стопорное кольцо собрали,через 5 км снова выскочил,только с коробки ,оказалось что предыдущий хозяин машины поставил на правую сторону левый привод а он короче на 2.5 см и з за этого и выскакивал.