Вылетает приводной вал?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Auditastic, 9 июн 2010.

  1. Auditastic

    Auditastic Новичок

    2 июл 2008
    40
    Audi A3 Sportback
    Собственно проблема.
    Имеем Аудь А4 кватро 1.8Т на механике, 2003 европейка, 120 тыщ всего родной пробег.
    Еду себе еду тихонечко, внезапно: бумц! и все машина не едет. передачу включаю, мотор работает а машина не едет!
    Отдал на сервис. Вердикт - сломалось стопорное кольцо (х.з. чо такое) приводной вал выскочил и помимо всего порвал пыльник. Ок. замена кольца, пыльника выполнена. Все в порядке.
    Проезжаю 10 км и ровно тоже самое.
    Опять на сервис. говорят все разобрали посмотрели ничо больше не видно...
    вердикт - типа надо менять сам вал, вроде бы на нем выработка....но он вроде идет в сборе с гранатами сразу и стоит стотыщь мильёнов...
    Кто нибудь сталкивался с подобным? как такое может быть чтоб на 120 тыщах на валу какие-то выработки были....? Все таки я думаю дело в чем-то другом....Помогите плиз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2 WiNNER-S, 9 июн 2010
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
    А до этого с машиной что делалось? Она все стодвадцать тыщь мильёнов километров без ремонтов ездила?
    И вал откуда выскочил? Из внешней гранаты? Тогда вал короткий может быть. Например при предыдущем ремонте левый с правым перепутали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Auditastic

    Auditastic Новичок

    2 июл 2008
    40
    Audi A3 Sportback
    Данная часть не ремонтировалась ни разу, собственно ничего перепутать не могли. выскочил из внешнего шруса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Двиг в отсеке не тусовали вправо-влево до проблемы ? А то бывает не по центру двиг...
     
  5. Auditastic

    Auditastic Новичок

    2 июл 2008
    40
    Audi A3 Sportback
    Ничего не трогали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    такую историю слышал только от человека которому привода местами перепутали... вообще, поидее привод не должен выскакивать из гранаты ни при каких условиях... только если длина меньше или двигло смещено , как тут и писали...
     
  7. IskanderAMT

    IskanderAMT Участник форума

    17 сен 2014
    141
    A4/B5 99г 2,4 ARJ avant quattro МКПП
    Интересно чем закончилась история. Проблема та же. На прямой вылетел привод из внешнего ШРУСа. Поменял стопорное кольцо на оригинальное, через 30 км вылетел опять. Снова поменял кольцо на другое (нашёл какое-то в гараже), вылетел через 50 м. Привода на своих местах.
    Думал кузов перекосило где-то, поставил шайбу 3 мм между гранатой и ступицей. Вроде поехала. Покатался возле гаража, сделал несколько кругов с полностью вывернутыми колёсами в одну и в другую сторону, проехался змейкой на приличной скорости - всё вроде нормально, ни хрустит, ни щёлкает, ни хрюкает - тишина, красота.
    Собрался домой, отъехал от гаража метров 150, и опять.
    Заколебался уже машину в гараж заталкивать. Привод скоро с закрытыми глазами буду снимать.
     
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Сталкивался с такой проблемой , ничего с приводом не делал , года 2 , ни с того ни с сего при повороте вылетел привод , притянули в гараж , вставил с тем же кольцом , через 1,5-2 км вылетел снова , опять при повороте . Собрал по новой , но с другим стопорным кольцом и всё ОК , месяца 3 езжу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если вал выдёргивает из внешней гранаты (ШРУСа) это говорит о том, что внутренний привод потерял подвижность. Короче говоря, разбирать и осматривать внутреннюю гранату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Не соглашусь , возможно такая ситуация не всегда однозначна . После установки внутреннюю гранату не трогал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Мысль интересная, но для начала просто подвигать внутреннюю гранату на приводе, проверить заедание или подклинивание...
    Еще одна причина вылетания гранаты может быть в том, когда слишком усердно забивают её и не чувствуют упора, когда стопорное кольцо село в паз. Стучат дальше повреждая кольцо.
     
  12. IskanderAMT

    IskanderAMT Участник форума

    17 сен 2014
    141
    A4/B5 99г 2,4 ARJ avant quattro МКПП
    Вроде всё двигалось, по крайней мере до сборки точно, когда привод был в тисках зажат.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    угу... похоже проблема в внутренней гранате...
     
  14. IskanderAMT

    IskanderAMT Участник форума

    17 сен 2014
    141
    A4/B5 99г 2,4 ARJ avant quattro МКПП
    Действительно внутренняя граната подклинивалась в одном положении. Поменял обе гранаты, проехал 100 км, держится.
     
  15. OlegSerg

    OlegSerg Новичок

    7 апр 2021
    1
    Украина
    У меня тоже случилась такая проблема выскочил правый привод,поставили новое стопорное кольцо собрали,через 5 км снова выскочил,только с коробки
    ,оказалось что предыдущий хозяин машины поставил на правую сторону левый привод а он короче на 2.5 см и з за этого и выскакивал.