У друга А4 (8е) произошла какая то ерунда с индикатором уровня топлива, лежит на нуле, несмотря на залитый по максимуму бак. Может кто то сталкивался? Подскажите что к чему!
привет! У меня была такая фигня, заливай не заливай полный, глючила стрелка и все тут!!! Оказалось что на датчике уровня топлива стерлись контакты по которым ползает палец (простите за формулировку, не знаю как называется) изменяя при этом сопротивление. Ну вобщем поменял и все гуд, только у меня их два и менять их нужно в паре, сам на себе проверил. Находится он под крышкой топливного насоса, под задним сиденьем!!! Удачи!
там датчик насколько помню легко отщелкивается без всякого снятия насоса. Отвинчиваешь крышку с помощью молотка и нехилой отвертки, достаешь датчик, чистишь-подгибаешь-ремонтируешь, включаешь зажигание и пробуешь как он работает на весу (не забыв подставить бутылку под насос чтобы собрать топливо после его короткого включения). Помни что стрелка инертна по отношению к перемещениям датчика. Итого пол-часа дела. Если с датчиком все ок - проверяй сначала приборку, затем проводку.
ну вот... первый дельный совет! не хотел туда лезть потому что не был уверен в ремонтопригодности датчика. теперь хоть попробую починку перед "однозначной заменой". а то все это дело разбирать-собирать сто раз не охота..
Можно таким способом все зубья поломать! Я бы купил новый и не парился. да и в наличии они вроде везде есть.
На такой же машине, что и у тебя, при аналогичной проблеме, по совету мастера снял заднюю сидушку и постучал по обоим лючкам, ведущим в бак. И О ЧУДО!!! заработала стрелка!
Даби неплодить новую тему,втикнусь в схожую..может кто посоветует.. Вобщем проблема такая :на машине стоит неродной щиток приборов от S4 2.7 ,стрелка топлива врёт..точнее как я понял показивает наоборот..при 1 четверти бака показывает 3 четвёртих ,доливаю 10 литров,сдвигаетса ближе к половине.. На моей А6С5 бак 70 литров.на S4 вроди как 62литра,как исправить ситуацию,проблема как я понял в нестиковке щитка..всё остальние приборы работают нормально..Спасибо за совети!
Подскажите ктото,добавил 10 литров бензина,стрелка показала наоборот,по остаточному пробегу б.к..показптель уменьшился..может в приборке чтото неправельно подключено:?
Почитай внимательно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179907 приборка и датчик уровня-- хотя бы по етке надо просмотреть. Ну можно, конечно калибровку щитка произвести, но наверно ,проще датчик заменить.
У меня так было! Заправил машину,а она на турботаймере была когда заправлял,бак полный а стрелка не поднялась,потом она вообще легла на ноль. День покатался,на утро сама встала на место! Глюк словил...
У меня ето постоянний клюк,как следствее замени приборки,провода какието перепутали как я понял,но какие,и как исправить,или адаптировать детально неможет нихто обяснить..
Провода не перепутали-просто реостат работает в обратную сторону, это разновидность тебе и попалась. Дешевле датчик купить -тут надо по етке забить номер приборки твоей или вычитать Vin из неё, а по нему датчик определить. пс Можно насоветовать откалибровать еепром приборки зеркально по методе пассатклуба http://passat-b5.ru/entry.php?b=558 , но за последствия отвечать не собираюсь.
Спасибо за совет.дельний..калибровка там описана,но вижу что риск сжечь прибрку немаленький..да и у меня кватра,тоесть 2 датчика в баке как я понимаю.для варианта с 2мя датчиками процедури нет... Может ктото есчё посоветует как исправить?