4.2 TDI. Прошу сильно не пинать. Поиск юзал, единого мнения нет. При переключении в R идёт ощутимый удар. Пробег 97 ткм. Масло, по-моему, не менял вообще. Пора?:very_cool)
Программа сервиса не предусматривает на таком пробеге замену масла. Есть мнение специалистов по АКПП, что все это впустую потраченные деньги. Ничего не изменит. Еси проблема и есть, то с маслом никак не связана.
Замена масла производится в зависимости от его уровня и цвета. Просто так менять не стоит - толку ноль.
удар идет, если паркуется машина на ровной площадке или под уклоном? Есть удар при переводе в Д? После отпускания педали тормоза машина трогается с толчком? На горячую также?
Удар идёт на ровной площадке, без уклона. При переводе в D удара нет. Трогается без толчка. Был на Таганке, сказали не заморачиваться. Масло менять толку нет. Тем более расчитано оно на весь срок службы авто. Забил, езжу дальше.
гидроблоку в коробке приходит конец было такое у меня на Туареге на сколько я знаю в Туареге, Q7 и Кайене один и тот же гидроблок в коробке и он со временем начинает накрываться при езде и переключении передач как будто пинек под зад со временем все сильнее и сильнее сам гидроблок не такой дорогой 40 т.р. примерно и заменить его не дорого только не надо ехать в сервисы которые по коробкам специализируються обдирут по полной и еще восстановленный гидроблок поставят надо брать новый гидроблок и менять вместе с прогладкой и маслом детали около 50т.р. плюс замена пару часов
у туарега и ку7 разные коробки. и тем более на 4.2ТДИ, где вообще ZF, в том время как на всех Турах - Aisin.
ради интереса посмотрел в Этке на турах стоит гидроблок под номером 09D325039 D и на ку7 стоит гироблоки под номером 09D325039 D а какой тогда номер гидроблока в коробке ZF?
Вот у меня на машине стоит коробка JVH по моему,зто японец. У гидроблока окончание на букву F, блоки одинаковые. Хотя на новых , может всё изменили.
Я бы не стал так явно грешить на гидроблок. Масло менять - деньги на ветер. Как правильно сказали - если нет ошибок - просто забить.
Главное, чтоб сразу опосля окончания гарантии "толчок" не превратился в "кирдык" коробки за кровно заработанные (ну, куланс еще есть, но все же, оставим его на всякое непредвиденное). только это волнует ))))