На машине стояли тормоза 245\10 - их совсем не хватало!было решено их проапгрейдить! И так : 1)были купленны передние диски на разборке за 500р от А100 С4 ( размер их был 288\15) 2)диски проточил до толщины 12мм 3)изготовил проставки толщиной 9мм 4) покрасил диски и установил их тормоза стали на много эфективнее. теперь даже ручник берет на юз на асфальте с 245 - тыми шинами
Колодки и суппорт остались те-же судя по всему? За счет чего они стали эффективнее? Только из-за изменения плеча приложения силы? Я себе поставил задние тормоза 280*22 на А6С4 кватро, перед заменой заехал на тормозной стенд (любой пункт техосмотра) проверил тормоза с распечатыванием сводки и графиков, затем проделал то-же самое после замены дисков. Люди вот здесь http://s-garage.ru/chiptuning/Brake280 тоже писали что эффект сногсшибательный, и машина просто осаживается и останавливается чуть-ли не сама, аппаратура показывает обратное. До замены (при штатных невентилируемых дисках) удельная тормозная сила рабочей тормозной системы была 2200-2350Н, после замены стало 2400-2500Н. Заметно увеличилась удельная тормозная сила стояночной тормозной системы с 1200Н до 1500Н, но это скорее всего я думаю получилось за счет установки новых тормозных дисков, скоб, колодок и капитального ремонта суппортов. Короче при бюджете в 12000руб эффект получился немного хуже ожидаемого, но всё-равно я доволен, спасибо авторам очень помогли.
ну да эфект в том что машина не перетормаживает мордой!!! садиться вся! ну и теплоёмкость диска увеличина соотвественно перегреется он позже чем маленький 245! пличо тоже очень влияет!
Колесики наверное до замены и после как были штатной размерности - так и остались в ней? Если да, тогда Вы избавились только от перегрева тормозных механизмов.
Колёсики стоят и лето и зима 225/55 R16, тормозные диски просто синие постоянно были, езжу очень энергично, дурь из башки ещё не вся вышла. С задом разобрался, теперь буду на перед ставить суппорта от А8 D2 (такие стоят штатно на S4C4 и S6C4) уже нашел по 110$. Потом отчет закину на форум.
Тогда в данном случае не корректно сравнивать удельную тормозную силу таким образом. Вам необходимо было сделать замер тормозной силы полностью штатной системы при штатных колесах, потом после установки колес 225/55/16, а потом уже после замены тормозных механизмов. Тогда будет понятно, что влияет на тормозную силу, а что на снижение нагрева механизмов.
Какая разница? я замеры проводил на одних и тех-же колесах. Радиус колеса не менялся, соответственно погрешность будет минимальна, да и на лючке бензобака R16 указано только на других размерах резины, и что-то подсказывает мне что у меня нет обратного пути к 15-му радиусу, но это я проверю в ближайшее время, т.к. скоро поеду на йух и стоит вопрос с запаской.
У автора темы и у меня тоже штатные колеса имеют размерность 205/55/16, сейчас у него установлены колеса 245/40/18 (такие же и у меня). Я думаю штатные тормозные диски размерностью 312/245 мм просто не выдержат более 3-х нормальных торможений и поплывут. П.С. Изначально заводская размерность дисков была 280/245 мм, потом 288/245, потом вентилируемые 288/245, 312/245, 312/255 закончилось всё на 320/255. После чего немцы всё таки поняли свою ошибку и в конце 2004 года появились 320/288 мм на А4 В7 и 320/302 мм на А6 С6
Чего ты хотел добиться на стенде делая замер тормозной силы в твоём случае? Как повлияют на тормозную силу колеса в сравнении между: 205/55/16 и 205/60/16, 205/55/16 и 215/55/16? Ответив на данные вопросы - ты параллельно ответишь и на свои вопросы.
Привет, тоже себе месяц назад на А4В5 Q поставил 288х12, но от В7. Как решил проблему с тормозным шлангом из суппорта? у меня он стал упираться в рычаг, и суппорт не вставал на место.
Да не колеса я на стенде сравнивал, там-же черным по белому написано первый замер со штатными тормозами, второй замер с новыми 280*22 дисками. Разница не значительна, буду колдовать над колодками т.к. есть возможность увеличения колодки следовательно увеличения тормозной силы.
суть увеличения тормозных диском а в твоём случае это вентеля что ещё лучше это полеее позднее перегривание тормозом так как на один раз хватает и штатных но на 2-ой раз их уже маловато а про третий так ваще надо дистанцию держать приличную!!!
Да какая разница уже 288 или 302. Колодки все равно меньше диска. Я понимаю если бы суппорта были больше и колодки по площади больше. Я кстати как понял что на ауди 100 передние диски были не вентилируемые?? Так а когда и за сколько можно взять переходники? М. О. -это где? Я по ярославке? А ты?
Короче почитал темки по таким же переделкам. Понял что лучше поставить реально 302мм. Но вот не понятно от какой машины искать на разборке? Какие под них переходники под суппорта нужны будут? Я так понимаю уже не такие как под 288? И проставки тоже так и не понял нужны будут? Я так понял что надо искать 54мм по вылету, потому что если 64 то придется проставки ставить? Короче жду пояснений, а то запутался. Да кстати яж так понимаю на олроуде и А6 одинаковые диски и суппорта? Ну кроме 4.2 естественно.