Доброй ночи уважаемые! Поскольку война с электрозеркалами затянулась, решил отчетик забабахать, вдруг кто заинтересуется или пригодиться кому нибудь :very_cool: Итак, имеем S4 в 45-м кузове с полным электропакетом :very_cool:Но как говориться в бочке меда .... При первом же пользовании памятью сидений и зеркал вылезла неприятная особенность: сиденья выставляются как и положено, а вот зеркала скручиваются в крайние положения В довесок к этому регулировка зеркал доставляла одни негативные эмоции: жмешь "вниз" зеркало едет вправо, "вверх" - влево, "влево" - вниз, "вправо"-вверх Разобрав 2-а месяца назад правое зеркало с удивлением обнаружил, что оно не родное, от 100-ки, без встроенных потенциометров Та жа ситуация и с левым Вобщем была идея собрать обманку, что бы блок памяти видел резюки и не трогал зеркала, но как то руки не доходили... Но не было бы счастья. да несчастье помогло В четверг накрылась рулевая рейка и машинка встала на прикол до вторника... А тут еще по счастливой случайности г-н ALPINAB7 практически даром снабдил меня 2-мя сломанными зеркалами с памятью от S6, за что ему респект и уважуха И я решил, что момент расправы настал Ну и понеслось:
В обычном механизме регулировки нет ничего интересного, только моторчики: А в зеркале с памятью деталюшек побольше, появилась печатная плата: Но на самом деле сложного ничего нет, добавлено всего лишь два потенциометра, подключены параллельно. Анализируя состояние скользящего контакта, блок памяти зеркал выполняет свою черную работу... Казалось бы дело за малым: снять зеркало и поменять механизм... Но не тут то было Когда я снял свое зеркало, то с удивлением обнаружил, что разъемы разные : Разъем S6: Разъем S4: Засада однако... Ну ничего страшного! Нашел схему на сайте BlindHorse (отдельный респект за мануалы ) и начал ее изучать
Дальше я приступил к дефектовке моих трофеев Один механизм полностью исправен, другой к сожалению погиб ну на халяву и уксус сладкий, и я решил сделать водительское зеркало, а на время поиска второго механизма, собрать обманку в пассажирском Откусив родной разъем пошел к машине диагностировать моторчики Диагностика сразу выявила проблему: зеркало опять работает наоборот! Нет, моторчик горизонтальной и вертикальной регулировки соответствуют необходимым ориентирам и на джойстике, только наоборот Нажимаю влево а оно едет вправо, нажимаю вверх - едет вниз Ну что за хрень!!! Стал разбираться... Оказывается, мотор в зеркалах S6 имеет иное положение, нежели чем в зеркалах S4, он стоит "вверх ногами" : Положение в S6: Положение в S4:
Проблема достаточно быстро решается путем перепаивания перемычки и одного провода на печатной плате. Таким образом полярность включения моторчиков поменялась на обратную, зеркало заработало как надо Наглядно:
Т.к. штатный разъем залит компаундом и штырьки в него не добавить, для проверки системы памяти оконцевал провода соответствующими штырьками, после обжима усадил все в термоусадку: Проверка на автомобиле выявила полную работоспособность изделия Теперь надо было как то решать вопрос с разъемом... Стояла дилемма: отрезать родной разъем на машине и приколхозить что нибудь, либо что то думать с родным разъемом как вы наверное догадались был выбран путь чрезвычайной геморойности, а именно изготовление аналога разъема Для начала из фольгированного текстолита и разъемов "мама" изготавливаем ответную часть разъема - шаблон процесс постройки: Далее коммутируем провода согласно схеме:
Останется только залить "разъем" термоклеем и прихватить на него же текстолитовую планочку, что бы на 100% имитировать штатный разъем Казалось бы а нахрена все это городить? Замотал изолентой и дело с концом! Я тоже так думал, да вот разъемчик то находится в опасной близости со стеклом, чуть сдвинется и заклинит стеклышко! Поэтому и мучаемся Все, сил больше нет, продолжу с утра
Изготовление пробного разъема прошло успешно, но на нем кончился термоклей Придется ехать в магазин Результат на фото:
Нашел второй механизм с памятью, после замены рейки буду делать второе зеркальце Почти законченный разъем выгляди вот так: P.S. Вижу тема зеркал никому не интересна
А на кой городить огород с изготовлением разъема? Ну можно ведь просто повтыкать папки в мамку родного разъема и вокруг пройти изолентой, т.е. при последующем разъединении контакты останутся на своих местах и за схемой лезть не надо будет
Не все так просто Разъем в опасной близости со стеклом, должен жестко фиксироваться от осевого перемещения... Я уже так один раз замотал, мало того, что штырьки повылетали, так еще пришлось дверь разбирать, т.к. стекло заклинило
Разбирал помнится основательно дверь на сотке... не заметил ничего криминального) Мож на эске конечно всё серьезней. Один фиг респект за фотоотчет!
Да и разъёмы одинаковые на моих зеркалах и на тех моторчиках, что я купил) Говорил же - настоящая эска это S6))