Парни еще одна засада. В общем маленький вентилятор, который находится за ребрышками чуть выше пепельницы вращается когда захочет. Дунешь в дырку. Начинает крутиться. А следсвием того что он стоит, является то что клима врубается в жару на полную мощность и дает жару пока не замерзнешь. Дунешь в дырку. Он закрутится и клима оживает. Как его снять чтоб заменить или смазать?
Снимаешь блок климат контроля полностью. Я снимал сначала мафон, потом климат вытаскивается проще ИМХО. Климат на зещёлках снятся должен простым вытягиванием на себя. На задней стенке отключаешь все разьёмы аккуратно ничего не сломав. Затем нужно раскрутить на задней крышке все винтики и блок климата разнимается на 2 половинки. Сняв лицевую часть можно её привести в порядок и подлесть к маленькому вентилятору. Удчи
Засада продолжается. В общем, снял я блок климата. Разобрал его снял маленький вентилятор. Внутри блока было много пыли. И в районе крыльчатки вентилятора валенок (Валенком я называю клочек слежавшейся, свалявшейся пыли, каких-то волосков и т.д. Ну валенок по виду!) В общем общем, обрадованный, я там все продул. Протер спиртиком контакты вентилятора. Все собрал назад. А он, гаденыш такой, все так же. Дунеш в дырку он закрутится и уже не останавливается. А сам может запустится-может нет. Крыльчатка его вроде бодренько так пальцем раскручивается. Контакты его самого с питающими контактами в норме. В общем подскажите может в него можно или нужно куда нибудь капельку смазки капнуть? И если да то что лучше применить? PS. Ну чмошно как то. Подвозил знакомого с супугой. Пока к машине шли она такая ой какая у Вас машинка хорошая, ой как в салоне то класно. Я зажигание включаю наклоняюсь и в дырку Фу. Она сразу Ой, а что это вы делаете?:icon_suicide:
Фигасе, а я и не знал что там пропеллер, а нафига он там вообще??? фотки кинь плз... как это все выглядит... и что, реально дуть должен ???
Да завтра пойду разбирать заново. Нафоткаю заодно. Налью в него масла какого нибудь. Все равно на пашет как надо. А прикол в том что он засасывает воздух с салона внутрь климы а в самом начале на пути воздуха стоит какая то хреновинка, я ее как датчик температуры определил. Ну типа температура воздуха в середине салона наверно так мереется. Просто там охлаждать внутри нечего особо, чтоб пропеллер специально ставить. Я и решил что он нужен чтоб засасывать воздух с салона и прогонять через эту хреновинку. Ладно. Завтра зафоткаю процесс. Там будет видно.
а вообще, когда пропеллер крутится его хоть как то слышно-видно, могет у меня то же не крутится? может пихнуть туда зубочистку чтоб определить крутится ли? или он там глубоко сидит??? вообще, странно что климат столь чуствителен именно к этому датчику, ведь их в салоне еще штук 3- 5, логично было б что бы мозг как то в пределах зоны по 2-3 датчикам считал, но этот посредине, наверно своя тема там... а кстати какой номер этого датчика в диагностике климата, какой разброс по датчикам??..... климат реально отрабатывает чутко то как меняется температура на датчике??? Вычисти, промой и смаж, его клинит от грязи скорее всего.
А нужно было сразу сказать, что не поедет пока не почует выдох своего хозяина. Такой момент упустил! Вован правильно определил, вентиляторчик не дует а всасывает воздух из салона, обдувая температурный сенсор. Так сделано на очень многих машинах, решение оптимально. На субарах например вентиляторчика небыло - конструктивная ошибка - и мужики сами колхозили, иначе клима также нормально не работала. И что делать тоже выяснили - промой/продуй/смажь, если не поможет - найди б.у контроллер и переставь моторчик.
Если ухо к дырке в климе поднести и включить зажигание те еле слышно как он работает. Можно и зубочистку (за последствия не отвечаю, вдруг че сломается) токаосторожненько, он стразу с прихода стоит.
В общем я фотоотчеты писать не умею. Уж как получилось. Извините. Фото 1 и 2 вид блока климы спереди и сзади. Потом откручиваем с задней стороны все финтики, которые найдем. Сдвигаем переднюю панель-фото 3. Фото 4 тот же вид с обратной стороны. НА фото 4 в центре видим виновника всего. Далее на плате откручиваем все винтики абсолютно и отделяем переднюю панель от платы-фото 5. Там 2 шлейфа видать. Не стал проверять припаяны они по концам или это разъемчики красненькие такие.
Продолжаем. На плате со стороны лицевой панели 2 винта держат вентилятор. Их откручиваем, отжимаем 2 защелки вентилятора (очень легко отжимаются) и вынимаем его с платы. Фото 1 и 2 болеющий карлсон. С задней его стороны тоненькой отверткой отделяем белую ну не знаю кто на такая. В общем белая круглая пластмассовая фигня тоненькой отверткой отделяется от корпуса (там тоже типа защелок что-то) И получаем фото 3. Далее чисто моя самодеятельность. Не убеждаю, что именно так и надо было делать. Сделал так. Взял 2 20 граммовых шприца спирта и под давлением вылил во все дырки в карлуше, которые нашел. Просушил. Набрал в шприц масла моторного маннол с молбденом и с заднего торца налил в дырки которые нашел. Решил что на подшипник точно попадет. Фото 4 просто вид климы со снятой передней крышкой. Фото 5- в центре дырки собчтвенно сам датчик температуры. Спиртиком его с ваткой осторожно. Было много грязи на ватке. Сборка в обратной последовательности. Итог-включаю зажигание и ничего не слышу ухо к дырке в климе насколько смог приблизил-не слыхать. Ну думаю вообще сломал. Закурил сигарку и поднес к отверстию в климе-Сосет вовнутрь аж бегом!!! Просто тихо стало. Все. Тестовый заезд показал что клима взялась за ум. Меня все устраивает. Не знаю только надолго ли...
тоже иногда думаю что клима с ума сходит, решал этот вопрос так: нажимал кнопку рециркуляции в авто режиме "без рециркуляции" - полный дурдом, то слабо дует то сильно, то холодно то не очень я конечно не дул туда (в решетку) а щелбан давал и она успокаивалась но не на долго, тоже был уверен что связано с блоком климата, но думал что менять блок климата совсем не бютжетно
ради интереса спустился к машине чтобы проверить фонариком светишь в решетку и видишь вентилятор, включаю зажигание, он дергается но не вращается, тут два варианта: первый - щелбан второй - дунуть и после этого начинает вращаться постоянно, как выключишь зажигание он останавливается и опять всё по новой, "без первой помощи" вращаться отказывается :icon_suicide: вообщем подкинули занятие на выходные, спасибо
как климат вынуть , что пользовать??? Не очень удачное решение облить маслом все куда смог влезть... масло на себя опять пуха наберет и будет как в швейной машинке , придется чистить постоянно. хорошо бы моторчик разобрать для всеобщего обозрения...