Как не прискорбно, но приходиться расстаться с хорошим другом, который никогда меня не подводил В дополнение к вышенаписанному добавлю что есть в машине: магнитола Alpine, передняя акустика JBL (в подиумах), задняя MB QUART, усилитель Mystery, саб JBL, конденсатор PROLOGY. Кроме того имеется качественная американская тонировка, передние электростеклоподъемники, сигнализация Автомобиль предназначался для поездок на дачу (400 км от Москвы в одну сторону), повседневных поездок по городу, служил техничкой для ЭС-ки Теперь кратко опишу что делалось. Т.к. все V6 любят кушать масло, то мой небыл исключением. Когда расход достиг 1л/1 000 км мотор полностью распотрошили и отдефектовали... Итог был печален: до меня кто то в моторе уже лазил, поршни были последнего ремонтного размера. Отдали блок на гильзовку. Дефектовка голов тоже мало приятного сказала: бошки на выброс. Купил с б/у мотора хорошие головы и сразу отвез их в ремонт (туда же, куда и блок). Соответственно гильзовка, ремонт голов, фрезировка всех плоскостей и т.д. и т.п. Несколько слов о з/ч: поршнекомплект кольбеншмидт номинального размера, остальные детали оригинал или качественный заменитель... Не говорю уж о замене всех сальников, колечек и прокладочек. Так же были заменены все жижи: антифриз, тормозуха, жидкость ГУРа... Вобщем от мотора остались нетронутыми коленвал и блок цилиндров... О стоимости ремонта скромно умолчу, наверное на такие подвиги только немногие способны . Точилось все в Механике. Итогом сей затратной эпопеи стал отлично работающий двигатель с расходом масла 1л/10 000 км, имеющий неплохие тяговые характеристики, комфортные для передвижения по трассе так и в городе. Автомобиль без всяких проблем развивает паспортную максимальную скорость: 217 км/ч. Штатные тормоза данной машины в корне не устраивали. Мирился-мирился пока не врезался Точнее уснул за рулем, проснулся вовремя но затормозить не успел... Как следствие установка тормозов от S6 и как следствие переход на 16-й радиус, опять таки как следствие покупка новой зимней резины Мишлен Хакапеллита5 и новой летней резины Barun Bravuris2... Да. еще радиатор поменял - потек... Прошлой весной была отревизирована система климат-контроля. В итоге замена огромной кучи всяких прокладочек, ремонт сгнившей трубки и заправка. Утечек нет, ошибок по внутренней диагностике тоже нет, отлично холодит, делал во Фризере. Светом на данных машинах тоже мало кто доволен, соответственно была переделана и оптика: установлены БИ-ксеноновые линзы с Туарега. Так же ксенон стоит в ПТФ, фары от S4, отчет о переделке есть на форуме. Что еще? Ну то что подвеска вся новая это наверное понятно, причем я повторно менял все амортизаторы 2-е недели назад. Салон чистый (лично отмывал весь пластик с полным разбором машины), даже потолок поменял, т.к. старый провис в одном месте. Выхлоп полностью обновил зимой. Начитался статей про правильную продувку цилиндров на атмосфернике и нашел штатные банки катализаторов из нержавейки Это малая часть того, что я помню, лучше спрашивайте что интересует... Теперь о минусах: 1. Присутствуют сколы ЛКП (изначально была неплохо покрашена, но так как езжу на довольно большие расстояния, то камешки делают свое черное дело) 2. Коцнутый передний бампер (не менял с аварии, не нашел, потом забил) 3. Ресничка правой фары не в цвет кузова 4. Течет сальник выбора передач - ну так в лом туда лезть Идея цены для клуба 200 тыс. рублей. На авто.ру выставлю за 210, торг уместен. Кто скажет что машина г...но, тот получит тухлым помидором Фотки щас выложу... Тел. для связи: 8-926-224-64-семь1, Сергей. P.S. В ПТС 128 сил
Работает абсолютно все, тем более как надо По подвеске: ровно год назад менялись все амортизаторы (Boge Gas Turbo), сайлентблоки стабилизатора, левый передний рычаг, передние опорные подшипники (демпферы), пыльники задних амортизаторов, рулевые наконечники. 3-и недели назад в связи с поломкой Газели вынужден был вести тяжелый груз, в результате шток заднего левого амортизатора сломало (есть на форуме). Как следствие установка 2-х новых амортизаторов, опять Boge Gas Turbo, плюс верхние опорные подшипники. По пути назад начал постукивать левый передний амортизатор - поменял оба на такие же. Приговорили теперь правый рычаг - заменил. Сделал сход развал. Никаких нареканий по подвеске нет. P.S. Из текущих ремонтов как я уже писал нужно поменять только сальник, больше ничего делать не нужно )))
Предвидя вопрос почему ж...па от А6 отвечу сразу: такая досталась. Колхоз не мой, но выглядит симпотично
А год то тут причем? Т.е. если был бы 95 г. но ушатанный в хлам взял бы? Подвеска новая, мотор новый, ТО при покупке (ГРМ, помпа, антифриз, жижи) делать не надо. Бонусом идет новая резина, что еще для счастья надо?
Не в обиду никому... Никогда не понимал людей! Лучше купить ведро за 150 с мотором жрущим масло, убитой подвеской, засранным салоном и героически его восстанавливать, в общей сложности ввалив туда еще столько же или все же купить исправный автомобиль с устраненными косяками за 200? Я по первому пути уже ходил, никому не советую P.S. Звоните, приезжайте, смотрите... Прокачу с ветерком P.P.S. Для контраста могу потом на ЭС-ке покатать
Нормальная машина, видел её и делали. По цене абсолютно адекватно !!! Только надо стекло приборки обратно поменятью
Спасибо тебе Миша на добром слове! Стекло приборки от А6 с колечками, такая досталась. Для любителей оригинала могу оригинальную приборку в подарок дать. Сорри за тавтологию
Ах да, забыл, может кому то важно будет... Сделана виброизоляция крыши (когда потолком занимался сделал)