Здравствуйте, товарищи. Интересуют компетентные мнения относительно указанных автомобилей. "Советы" типа, "купи лучше подержанную Ауди" или "я бы за эти деньги присмотрелся к Ниссану Теане (Хуендаю, Ладе Приоре, ГАЗ 31029 и т.д.)", как нетрудно догадаться, не интересуют. Выбор сузился именно к этим двум машинам, поэтому про них и хотелось бы узнать ваши мнения. Потребности: Машина нужна для поездок на дальние расстояния, из чего становятся важными следующие критерии: - эргономика водительского места - общий ездовой комфорт (шумо-, виброзащита) - динамика (крутящий момент - основное) - тормоза - надёжность - управляемость Сразу скажу по поводу тест-драйва: на СС ещё не ездил, поскольку их реальный дефицит, по крайней мере в деревне под названием Москва. С Тойотой V6 примерно аналогичная ситуация. Удалось прокатиться на машине с мотором 2.4, но это, как нетрудно догадаться, вообще "ни о чём". А если учитывать сам т.н. "тест-драйв", установленный дилерами Тойота (358 метров вокруг здания автосалона в течение пяти минут):icon_suicide:, то понятное дело, почувствовать автомобиль просто нереально, даже при большом желании. Именно поэтому я и расчитываю на ваши "экспириансы". Заранее благодарю.
некомпетентное мнение: Тойота Камри. 3.5 не едет. совсем. на свои ТТХ. даже и рядом. только на скорости за 150 можно понять, что под капотом 3.5 АКПП ужас тупой. валкая. тормоза абсолютно некакие. ESP (назовем так) настроена так, что машина в итоге списана. люка, блютуфа и прочих элементарных вещей нет. внутри тихо. довольно просторно. вывод - японская волга. ЦеЦе. не ездил. в статике - сзади тесновато, отделка салон паршивенькая, багажничег стал невелик. с 2.0Т невозможен 4моушен, коробка уже не полноценный тип, а драный ВЫП. не вижу смысла не предпочесть Инсигнию.
А как же многочисленные видео на ютубе, где Камри 3.5 вчистую рвёт БМВ 525-530 и Х5 с моторами 4.4?? В принципе, мне машина не для "форсажей" с юношами из Дегестана нужна, а для дальних поездок с комфортом. Но тем не менее, всё перечисленное никак не вяжется с определением, что машина "не едет". Это реально так? Об этом действительно многие пишут. На рестайлинговых машинах есть блютуф и очень неплохая тач-скрин навигация с хорошим меню. А люк мне вообще не нужен. Неужели отделка салона в ФВ может быть паршивой:smile42:?? Тоже рассматривал такой вариант с мотором 2.0Т. НО смутили две вещи: - неподготовленность сервисов и базы запчастей (перспектива ждать перегоревшую лампочку восемь месяцев не прельщает) - отровенно сырая машина: когда я потрогал центральную консоль, она вся заскрипела. Так что интересует выбор именно из этих двух машин.
Ездил на СС только 3.6 мотор. 4motion. Прет отменно)) На водительском месте удобно, до всего дотянуться без проблем. Единственный минус - задний диван. Человек 190 в потолок очень упирается. Да и СС посимпотичней, на мой взгляд. К тому же, как сказал АМР, тойота - японская волга!) Это факт, как и тиана 3.5, так и тойота не едет. Ну а если сравнить 3.6 СС и 3.5 Тойота - Пассат однозначно шустрее!!! Я думаю 2.0Т и 200 кобыл под капотом вполне хватит для комфортного передвижения!
СС - сзади реально тесно голове ... у меня рост 187 - башка в потолок уперлась как ни странно - в инсигнии тоже самое )) тоже на заднем сидении - башка в потолок упираецца ... НО имхо из этих двух - я бы предпочел (особенно учитывая дальние расстояния) - дизельную инси на автомате!!! Обязательно в неплохой комплектации - тогда салон обалденный (например двухцветный) в бедных комплектухах - у меня подозрение - что там даже материалы другие. а если все же выбирать машину для жизни ... имхо автор - присмотрись к обыкновенному пассату ...
Если на поездки на дальние расстояния с комфортом то конечно Кэмри. Она мягкая, валкая, просторная во всех смыслах. Пассат - намного более жесткий, драйверский автомобиль. Двигло более требовательное к бензину, если на дальняк ездить то могут быть проблемы. Качество салона и эргономика более приятное чем Кэмри. Шумка так себе. Сзади не сесть (187см роста).
Да я в курсе насчёт задних мест и в Инсигнии и в СС. Но у меня семьи нет, детей тоже нет, а худосочных девок можно и в багажник запихнуть. Это тогда уже не из двух, а из трёх:bt:. Я рассматривал исключительно комплектацию Cosmo (самую богатую). И она не зависит от мотора. Он очень скучный. Да к тому же скоро Б7 выходит. В общем, товарищи, либо Камри 3.5, либо ЦэЦэ 2.0 ТСИ. Советуйте!
Шумоизоляция в Камри лучше, чем в ЦэЦэ? Тормоза у Камри действительно такие отстойные? Это очень важный момент.
короче автор - если молодой ... а как я понимаю молодой - то нафига камри ... бери СС ... красивая машина. сам рассматривал вариант ее покупки.
Я соглашусь со 2-м постом АМРа. Добавлю - дорожный просвет у СС никакой. Себе рассматривал для покупки в свое время (отдавали в 0 по знакомству), но после длительных тест-драйвов понял, что на нем можно ездить только по очень хорошим дорогам. Таёта кака полная, хотя, если использовать только для поездок по трассе, вполне сойдет.
Молодой, 33 года. Но помимо эмоций, интересуют указанные ранее параметры. А также то, о чём забыл упомянуть: стоимость ТО! Из других тем с удивлением для себя обнаружил, что сервис VW один из самых дорогих. Это правда?
Если не ошибаюсь, он примерно такой же, как и на обычном Пассате. Понятное дело, что не только. В городе тоже придётся стоять в пробках. Вопрос об общей сбалансированности обоих автомобилей и какой из них в целом лучше.
В том-то и дело, что сам пока не знаю. ЦэЦэ - эдакий "гламурный пАдонАк" с потрясающей внешностью и множеством "фенек". Но смущают негативные отзывы о коробке ДСГ, плохом сервисе ФВ и его дороговизне. Камри с мотором 3.5 - бешенный диван, с большим салоном, комфортной неубиваемой подвеской и имиджем "солидного дядьки", которому плевать на малолеток, устраивающих гонки на своих ломучих помойках из немецкого "премиума". Что смущает: отзывы о плохой управляемости (по сравнению с чем?), ватных тормозах и плохой шумоизоляции (лично я не заметил). Вот сижу теперь и думаю. А ещё кто-то говорил, что от свободы выбора никто не умирал.
Ну имиджа "солидного дядьки" у владельцев камри не наблюдал. Ассоциация с бюджетным авто для не богатых людей. Ни какого эксклюзива. Причем камрев этих на дорогах воз и маленькая тележка. СС - индивидуальность.
На ЦеЦе лучче девки клевать будут ... и еще кстати забыл сказать ... одной из причин что я не взял СС - было отсутствие НОРМАЛЬНОГО АВТОМАТА на дизельных двигателях ... а ДСГ - ну не верю я этой коробчонке никак ...
у меня тоже есть знакомый на шкоде ... дизельной ... с дсг ... 100 тык - полет нормальный ... НО БЛИН НЕ ВЕРЮЮ!!! у меня критерий выбора был - хороший дизель + нормальный автомат ... СС всем нравился ... но блин ДСГ