В продаже S4/45/4A. Год выпуска - 1994. Цвет - зеленый. Авант, 2,2Т, 6МКПП, серая кожа, климат, люк, фаркоп, попогреи. С документами поный порядок. Без вклеек, фото и т.д. 230 сил. ПТС таможенный. С учета снята. Что сделано: турбина TIAL/ККК26/Холсет, МАП (3 бара), МАФ (РС2), форсунки РС2, бензонасос 040, распредвалы РС2, шестерня РС2, коллектор выпуск РС2, чип, МКПП от 4.2 с охлаждением и более "длиными" 5 и 6 передачами, маховик ТДИ, сцепление от 4.2, руль от S6, тормоза (ГТЦ - А8, вакуум - А8, перед - брембо от Порша + 323 мм от S8, зад - 310 мм. от А8 бронь), передний стаб от 4.2, передний бампер от S6, сидения от S6, диски R17 ОЗи. Надо сделать: заменить лобовое стекло (сам расколол), поменять верхние молдинги (сгнили), заднюю левую дверь (немного помяли, целую подарю), установить передние обшивки дверей (штатные изуродовал музыкой, отдам от S6 целые) и покрасить машину. Цена в таком состоянии - 250 000 рэ. Дополнительно есть: стеклянный люк, пружины H&R -40, 4 амортизатора Koni, задний бампер S6, комплект молдингов A6, куча з/ч (почти все по подвеске + ремкомплект передний суппортов и т.д и т.п.), на машине стоит усь ДЛС СА650 + пищалки типа МТ-23 (подиумы в стойках, обтянуты алькантрой) + куполные середины Вархед (валяются на торпедо) + мидбасы ВИФА (в дверях капитальные подиумы, обшивки не сделаны) + провода, шумка и т.д. Цена со всем этим добром - 300 000 рэ.
Санек, а ты обратно AAN собрал? У тебя там вроде блок был не "наш". На сколько сейчас сил едет получается?
Да, сейчас низ стоит AAN. ТруПодизельный отдам в подарок покупателю (там одних доработок на 15 000 было). Сколько сил не знаю. Может чуть больше стока.
А ты как хотел? Я чуть не плакал, когда свою продавал, всю сделанную. Зато новое впереди...вариантов и перспектив море.)))
Я свою оставил и просто купил еще парочку помоек Ибо реально было жалко. Сейчас крашу и планирую еще кучу всего с ней сделать. Потому что люблю