Ну вот приехал... АКПП перешла в аварийный режим... Поехал на сервис. Итог: Требуеться замена клапана N218 Говорю им заказывайте поменяем... После некоторова замешательства мне сообщают что диагностика проведена не корректно и точно сказать причину они не могут поэтому заказывать мы нечего не стали... Сервис норм в плане втюхивания работ и запчестей замечены мною не были все в пределах допуска... После того как отъехал от сервиса 6 км коробка опять перешла в аварийный режим. Подскажите что можно сделать и куда прежде всего смотреть может у кого был уже такой опыт и все примерно так же начиналось...
Дык ошибки то какие пишет вагком? И какие ощущения от езды? Тут штуки 4 темы про АКПП, погляди симптоматику, и действуй, сто раз все описано.
...продолжение... сменил сервис поехал к специализируищимся по АКПП. Подключили вагком ошибка что то там 218 с компа машина из аварийного режима не выходит. Решили действовать поэтапно сняли поддон проверили саленоиды все ок,, коробка в идеальном состоянии поддон чистый саленоиды срабатывают и это радует - всетаки 230 тыс км. Думаю проблема с наружи...
это означает, что либо сам клапан "шалит", либо проводка к нему... и не факт, что все это происходит именно "в поддон"е...проверять нужно, начиная от разъема блока управления АКПП ( спереди под пассажирским ковром) и по цепи вплоть до клапана.
Завершение ремонта... Нашли неисправность в жгуте в районе левого колеса была немного потерта проводка, но прозванивалась она на ура, дефект был найден когда проверили ее под нагрузкой... Итог: 1) -8 700 р 2) Отказался от затяжного ремонта в 1 сервисе от куда мне позвонили и сказали что неисправен клапан и готовы помочь --- там продолжение могло быть следующим купили бы клапан + замена потом еще пришлось бы покупать блок управления АКПП и т. д. P. S. Надеюсь мой опыт пригодиться соклубникам. Да и еще стеклоочистители у меня не всегда срабатывают сразу при включении бывает задержка от сек до нескольких минут кто сталкивался с такой проблемой подскажите что лечить.
Было тоже самое. Причина из-за плохо установленной накладки лобового стекла ,вода попадала в салон . Ковер в ногах пассажира был сырой . Просушил ,все ок.
Под ногами сухо 100, но данный пост напомнил мне что год назад аку по пояс плавал вводе из-за забитого дренажного отверстия под ним думаю нужно снять все эл. части там что снимаются и просмотреть протереть зачистить найду время займусь... если найду причину там естественно отпишусь.