AКПП клапан N218

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AAD777, 23 июн 2010.

  1. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ну вот приехал... АКПП перешла в аварийный режим...
    Поехал на сервис. Итог: Требуеться замена клапана N218

    Говорю им заказывайте поменяем... После некоторова замешательства мне сообщают что диагностика проведена не корректно и точно сказать причину они не могут поэтому заказывать мы нечего не стали... Сервис норм в плане втюхивания работ и запчестей замечены мною не были все в пределах допуска...

    После того как отъехал от сервиса 6 км коробка опять перешла в аварийный режим. Подскажите что можно сделать и куда прежде всего смотреть может у кого был уже такой опыт и все примерно так же начиналось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Дык ошибки то какие пишет вагком?
    И какие ощущения от езды? Тут штуки 4 темы про АКПП, погляди симптоматику, и действуй, сто раз все описано.
     
  3. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #3 AAD777, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    ...продолжение... сменил сервис поехал к специализируищимся по АКПП. Подключили вагком ошибка что то там 218 с компа машина из аварийного режима не выходит. Решили действовать поэтапно сняли поддон проверили саленоиды все ок,, коробка в идеальном состоянии поддон чистый саленоиды срабатывают и это радует - всетаки 230 тыс км. Думаю проблема с наружи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    это означает, что либо сам клапан "шалит", либо проводка к нему...

    и не факт, что все это происходит именно "в поддон"е...проверять нужно, начиная от разъема блока управления АКПП ( спереди под пассажирским ковром) и по цепи вплоть до клапана.
     
  5. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Завершение ремонта... Нашли неисправность в жгуте в районе левого колеса была немного потерта проводка, но прозванивалась она на ура, дефект был найден когда проверили ее под нагрузкой...

    Итог: 1) -8 700 р

    2) Отказался от затяжного ремонта в 1 сервисе от куда мне позвонили и сказали что неисправен клапан и готовы помочь --- там продолжение могло быть следующим купили бы клапан + замена потом еще пришлось бы покупать блок управления АКПП и т. д.

    P. S. Надеюсь мой опыт пригодиться соклубникам.

    Да и еще стеклоочистители у меня не всегда срабатывают сразу при включении бывает задержка от сек до нескольких минут кто сталкивался с такой проблемой подскажите что лечить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    тоже проводка, проверь дренаж у себя... походу у тебя под ногами лужи...
     
  7. XLNC

    XLNC Новичок

    20 сен 2009
    52
    All2.7T/All 3.2fsi
    Было тоже самое. Причина из-за плохо установленной накладки лобового стекла ,вода попадала в салон . Ковер в ногах пассажира был сырой . Просушил ,все ок.
     
  8. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Под ногами сухо 100, но данный пост напомнил мне что год назад аку по пояс плавал вводе из-за забитого дренажного отверстия под ним думаю нужно снять все эл. части там что снимаются и просмотреть протереть зачистить найду время займусь... если найду причину там естественно отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...