Началось всё с того, что после проезда "лежачих", автомобиль делал 2 клевка прежде чем стабилизироваться. В остальном проблем небыло. Недолго думая была заменена вся задняя подвеска. 1. Поддомкрачиваем автомобиль. Не забываем про безопасность и подставляем страхующие упоры. 2. Откручиваем нижний болт амортизатора 3. Откручиваем 2 верхних болта опоры амортизатора и снимаем амортизатор. 4. При помощи накидного ключа и подходящего гаечного (я использовал разводной), отворачиваем гайку амортизатора. У меня, в верхней части был навинчивающийся пластиковый колпак. По инструкции завода, одевать его повторно не требуется. При необходимости, меняем резиновый отбойник и пластиковый пыльник. 5. Производим сборку нового амортизатора: - Для начала, его необходимо прокачать. Переворачиваем амортизатор штоком вниз, полностью утапливаем его (пока шток не дойдет до упора), держим 3-4 секунды, переворачиваем удерживая шток в нажатом состоянии 3-4 сек. и плавно отпускаем в исходное состояние. Процедуру проделываем 6-8 раз. Если этого не сделать, в дальнейшем, возможен быстрый выход из строя амортизатора, равно как и его не корректная работа. - Далее, сборку производим в порядке обратном разборке. Незабываем осмотреть «верхний упор» амортизатора (чашку к которой он прикручивается) на предмет повреждений. Гайку амортизатора к верхнему упору затягиваем с усилием 25 нм.
6. Замена пружины. Я использовал стяжки пружин, т.к. не хотел сильно отжимать балку вниз и создавать не нужные нагрузки на сайленты. Без стяжек – вынуть, а тем более поставить новые пружины будет несколько трудновато, хотя и возможно. - Сжимаем пружину стяжками и вынимаем. - Осматриваем нижнюю и верхнюю подушки пружин на целостность. В моем случае, верхние подушки были нормальными – а вот нижние порваны. Новые подушки, отличались по размеру, хотя и подошли. Неприятно удивил ценник. Мне, они обошлись в 480 рЭ за штуку !!!!! (хотя и можно было найти за 380, но небыло времени). Есть варианты с колхозом, но я их не рассматриваю из принципиальных соображений. - Установка пружин. Сжимаем стяжками новую пружину и устанавливаем на штатное место, не забывая про правильную ориентацию витков !. При необходимости помогаем рычагом отжать балку вниз. A – указывает направление движения автомобиля. В – направление центра автомобиля (стрелка смотрит внутрь).
7. Установка амортизатора. - Устанавливаем амортизатор в колесную арку и прикручиваем 2 верхних болта с усилием 50 Нм. - поддомкрачивая балку в нижней части, совмещаем нижнее отверстие амортизатора с отверстием балки (не забываем о правильной посадке амортизатора – тонкой выступающей частью наружу). По рекомендации завода – все болты необходимо менять на новые (как поступить - Ваше дело). Новый болт заворачиваем не до упора – окончательно затягиваем, только когда АВТО СТОИТ НА КОЛЕСАХ !!!!!! – иначе сайлентблок долго не протянет. Усилие затяжки 50 Нм + довернуть на 90 град. Наслаждаемся … . Аммо – Boge Automatic. Пружины K&F. Машина А6 С5 98 г. Mono.
Сегодня поменял задние аммо. При наличии ямы снимать колеса не надо. Для доступа к верхним болтам немного поддомкрачивал автоthere
Менял аморты месяца полтора назад, косела для удобства снимал и кстати под балку подкладывал "блок" чтоб на землю не падал, почему то я подумал что так будет лучше... а так все тоже самое ничего сложного абсолютно нету, все достаточно легко устроенно, без заморочек)
Интересно, а PR-коды важны для неоригинала?? Брал Monroe но все равно по ПиАр подбирал HazyGhost, у тебя какие PR-коды (какая подвеска: обычная, спорт, для плохих дорог?)
По вину у меня 1BA (стандартная) но я поставил пружины от 1BR, пока только назад, в ближайшее время передние менять буду
Подпишусь! Очень интересная тема! Автору респект! Подскажите пожалуйста, у меня задние аммо от кватры есть, они на моно не подойдут?
1BA слишком низко, зимой постоянно днищем шаркаюсь, а с подвеской 1BR есть в поле зрения машинка, высоко и не сильно дубово
Да пока так, посмотрю как будут вести себя аммо, если нормально пусть катаются пока не кончатся, тогда и поставлю от 1BR, а если будет ненормально то поменяю сразу