Всем доброго вечера вот возник вопрос 3-я скорость вентилятора включается только датчиком 3х контактным на радиаторе или климат тоже должен ее включать, а то в пятницу когда было 36 кондей не справлялся дул прохладным но не ледяным воздухом, когда ехал быстро все нормально когда вставал в пробкето опять начаноло дуть прохладным и кондей отрубался через каждые минут 5 на минуту и опять включался при этом снежинка пропадала потом появлялась. Вот и возник вопрос может радиатор кондея перегревался и ему не хватало охлаждения у меня когда включаешь кондиционер включается 2-я скорость вентилятора а 3-я не хочет двигатель больше 85 не греется но это походу из-за термостата. Если климат сам должен включать третью скорость то как он это делает или какой датчик за это отвечает
У нас 2 скорости вентилятора. Где 3тью взял то?) Когда включается кондей - ввентилятор включается на 2 скорость - максимальную. А то что кондей отключается - непонятно как то. Надо ошибки смотреть, видимо чтото ему не нравится. Может давление хладогента.
сегодня гляну ошибки но 3я скорость включается когда реле под номером 3 вроде №204 которое под капотом перемыкаешь вручную вентилятор гораздо быстрее крутит или фишку 3х контактную на радиаторе а так когда включаешь кондей 2я скорость
Я хочу сказать что на датчике радиатора 3 контакта. И в зависимости от температуры замукается сначала х х 0 потом придостижении большей температуры х 0 х. У меня датчик клинил на второй скорости х 0 х Я выдернул фишку с 3 ноги и у меня перестал работать климат) Поставил датчик новый и все заработало)
У меня идет на резисторы 2 провода один толстый красно белый и второй потоньше красно черный когда включаешь кондей то ток идет через реле №2 на прямую к вентилятору а когда перемыкаешь реле или фишку на радиаторе то дополнительно через толстый провод дополнительно подается напряжение через реле №3 и вентилятор крутится быстрей
Есть две скорости, первая включается сразу при включении климата на охлаждение. Если температура окружающей среды высокая, то срабатывает включается вторая скорость по сигналу с датчика давления фреона. Никакой третьей скорости нет и не было у ВАГа.
Один на включение второй скорости (зеленый), второй на отключение компрессора по превышению давления (красный).
Это значит, что охлаждение плохое. Может быть как из-за грязных радиаторов снаружи, так и грязного радиатора ОЖ внутри.
Ну радиатор кондея чистый я его перед установкой отмывал а вот охлаждения не знаю. А при нагреве радиатора кондиционера должна включатся повышенная скорость вентилятора или только при нагреве ож
а у нас ТРИ. 1-я - она же по схеме RUN-ON, т.е. афтеркуллинг после остановки двигателя. 2-я - она же по схеме "1-я" по температуре 95 гр. или включение компрессора 3-я - она же по схеме "3-я" по температуре 102 гр. или давлению в кондее больше 16-17 бар. если поднять электрические схемы, то везде для сотки с климатом максимальной будет 3-я. J135- реле 3-й скорости, схема из Эльзы
А сигнал на 3ю скорость с климата подается или только с радиатора и если с климата подается то чем я это и пытаюсь выяснить а то на реле 3й скорости что под капотом идут 2 толстых провода ну это + а на управление идет два тонюсеньких провода 2 красно синих и вроде 1 или2 вроде сине коричневых вот меня интерисует откуда подается питание на эти тонкие провода идут они с радиатора или с кондея тоже подается сигнал
Серёг, ну скоростей то две штуки, то что они обзываются 1 и 3 я в курсе P.S. Точнее не правильно высказался: есть две скорости от датчика температуры в радиаторе и есть две скорости от климата, одна из этих скоростей получается общая по схеме - в итоге всё-таки три
как будет градусов 80 на выходе, т.е. зеленый датчик сработает по 17 барам, так должна включиться 3-я скорость.
есть две скорости от датчика температуры, а есть две скорости при работе кондея. они работают параллельно (реле у них одни), поэтому их считаем за две. плюс у афтеркулинга - своя, самая медленная итого три, НО только на машинах с афтеркулингом. на остальных две...., но самая высокая зовется третьей.;-)