3-я скорость вентилятора на 100/45 Tdi 2.5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tdi 2.5, 28 июн 2010.

  1. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    Всем доброго вечера вот возник вопрос 3-я скорость вентилятора включается только датчиком 3х контактным на радиаторе или климат тоже должен ее включать, а то в пятницу когда было 36 кондей не справлялся дул прохладным но не ледяным воздухом, когда ехал быстро все нормально когда вставал в пробкето опять начаноло дуть прохладным и кондей отрубался через каждые минут 5 на минуту и опять включался при этом снежинка пропадала потом появлялась. Вот и возник вопрос может радиатор кондея перегревался и ему не хватало охлаждения у меня когда включаешь кондиционер включается 2-я скорость вентилятора а 3-я не хочет двигатель больше 85 не греется но это походу из-за термостата. Если климат сам должен включать третью скорость то как он это делает или какой датчик за это отвечает
     
  2. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    ну подскажите кто нибудь
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У нас 2 скорости вентилятора.
    Где 3тью взял то?)

    Когда включается кондей - ввентилятор включается на 2 скорость - максимальную.

    А то что кондей отключается - непонятно как то.
    Надо ошибки смотреть, видимо чтото ему не нравится.
    Может давление хладогента.
     
  4. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    сегодня гляну ошибки но 3я скорость включается когда реле под номером 3 вроде №204 которое под капотом перемыкаешь вручную вентилятор гораздо быстрее крутит или фишку 3х контактную на радиаторе а так когда включаешь кондей 2я скорость
     
  5. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    Или ты хочешь сказать когда врубается кондей он на максимум крутит те на 3й
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #6 vanoM939, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Я хочу сказать что на датчике радиатора 3 контакта.
    И в зависимости от температуры замукается сначала х х 0 потом придостижении большей температуры х 0 х.
    У меня датчик клинил на второй скорости х 0 х
    Я выдернул фишку с 3 ноги и у меня перестал работать климат):nod:

    Поставил датчик новый и все заработало):)
     
  7. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Вентиляторы при включении кондея работают на минмальных оборотах
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Эт тебе хто такое сказал?

    Хошь покажу 4 ауди у которых не так?)
    Везде каллхоззз?
     
  9. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    У меня идет на резисторы 2 провода один толстый красно белый и второй потоньше красно черный когда включаешь кондей то ток идет через реле №2 на прямую к вентилятору а когда перемыкаешь реле или фишку на радиаторе то дополнительно через толстый провод дополнительно подается напряжение через реле №3 и вентилятор крутится быстрей
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Есть две скорости, первая включается сразу при включении климата на охлаждение. Если температура окружающей среды высокая, то срабатывает включается вторая скорость по сигналу с датчика давления фреона. Никакой третьей скорости нет и не было у ВАГа.
     
  11. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    С какого их там два красный и зеленый
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Один на включение второй скорости (зеленый), второй на отключение компрессора по превышению давления (красный).
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Тоесть если в пробках с кондеем машина перегревается то не работает 2 скорость вентилятора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это значит, что охлаждение плохое. Может быть как из-за грязных радиаторов снаружи, так и грязного радиатора ОЖ внутри.
     
  15. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    Ну радиатор кондея чистый я его перед установкой отмывал а вот охлаждения не знаю. А при нагреве радиатора кондиционера должна включатся повышенная скорость вентилятора или только при нагреве ож
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16 ser_gr72, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    а у нас ТРИ.
    1-я - она же по схеме RUN-ON, т.е. афтеркуллинг после остановки двигателя.
    2-я - она же по схеме "1-я" по температуре 95 гр. или включение компрессора
    3-я - она же по схеме "3-я" по температуре 102 гр. или давлению в кондее больше 16-17 бар.


    если поднять электрические схемы, то везде для сотки с климатом максимальной будет 3-я.
    J135- реле 3-й скорости, схема из Эльзы

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  17. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    #17 Tdi 2.5, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    А сигнал на 3ю скорость с климата подается или только с радиатора и если с климата подается то чем я это и пытаюсь выяснить а то на реле 3й скорости что под капотом идут 2 толстых провода ну это + а на управление идет два тонюсеньких провода 2 красно синих и вроде 1 или2 вроде сине коричневых вот меня интерисует откуда подается питание на эти тонкие провода идут они с радиатора или с кондея тоже подается сигнал
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #18 BlindHorse, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Серёг, ну скоростей то две штуки, то что они обзываются 1 и 3 я в курсе :nod:
    P.S. Точнее не правильно высказался: есть две скорости от датчика температуры в радиаторе и есть две скорости от климата, одна из этих скоростей получается общая по схеме - в итоге всё-таки три :)
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как будет градусов 80 на выходе, т.е. зеленый датчик сработает по 17 барам, так должна включиться 3-я скорость.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    есть две скорости от датчика температуры, а есть две скорости при работе кондея.
    они работают параллельно (реле у них одни), поэтому их считаем за две.
    плюс
    у афтеркулинга - своя, самая медленная
    итого три, НО только на машинах с афтеркулингом.

    на остальных две...., но самая высокая зовется третьей.;-)