Всем привет! Хотелось бы побольше узнать от форумчан о наиболее распространенных болячках движка 2.8 ААН. Опишу свою проблемму. Я думаю, что на 2.8 ну никак не тянет. Пример как факт, со светофора например Прадик старенький с 1KZ движком или Нексия (!) уходят свободно! Специально не тягаюсь, ( возвраст уже не тот ), а так чисто сравнить. Теперь о проблеммах. Во первых на горячую заводится только после третьего включения зажигания. Типа бензин накачивает, но при разгоне не дергается. Примерно с 4000 тыс. об. и чуть дальше как будто кто то за жопу резко цепляет, подержит и отпускает, даже стрелка тахометра чуть подергивается, потом набирает дальше, но как то неохотно штоли... На первой, при езде на крутой подъем, обороты могут упасть до холостых при полностью нажатой педали газа! Приходитсья выжимая сцепление газануть несколько раз, тогда прет дальше. Компрессию мерял, в пяти горшках по 10-11 мПа, в первом 8. Да, еще, например когда медленно катишься на первой, машина едет, едет вроде, потом раз рывками легкими как то, как будто газ отпускаешь-нажимаешь, хотя держу газ четко в одном положении. И при переключении, особенно с первой на вторую не получается плавности, тоже дергание, приходится сцепление палить нещадно, чтоб хоть ка то уменьшить дергание. Грешу на электронику, всякие там датчики клапаны... Ну вот вроде все, прошу прощения за болтовню, просто очень хочется найти причину. P.S. Диагностику пока не делал, да и слабо верится в ее эффективность. Спасибо за понимание!
на счет затупа на 4000, смотри систему изменения геометрии впуска. шлангочки сто пудов порвались, вот и не едет. процедура описана сто раз на форуме, поищи. про диагностику зря так скептично написал, грамотная диагнотика-залог успеха! Во первых с компрессией не лады, нужно разбираться. хотябы раскоксовку попробовать. масло сколько ест? Расходомер живой? Лямбды? Хотя они на столько тупить не могут.... каты не забиты???
Да, про геометрию тоже есть подозрение, спасибо за наводку, поищу че да как, а насчет диагностики, знать бы где она, грамотная! На оф. сервисе 100 баксов стоит, на обычных СТО 20-30, но доверия нет. По поводу компрессии, в принципе читал, что 10 мПа, нормально, единственно что в первом горшке почему то маловато...Вообще движок подогревался по глупости пару раз. Вело головки, шлифовал. Маслице очень любит! На тысячу км. литр с удовольствием, и еще простит! Каты проверить не могу, все соединения прикипели, заржавели, а резать желания че то нету. Может есть другой способ проверить? А что это такое "расходометр", где стоит, как определить работоспособность? Чем кстати можно качественно раскоксовку сделать? P.S. Вспомнил еще про один геморой. Пальцы тарабанят при 60 км. на третей передаче. Хотя мождет это из за бензина, лью 92 ой. А вообще блок управления вроде должен подстраиваться, ка в умных книжках пишут, не на 80 ом же езжу в конце концов!
литр на тыщу эт пиндец ИМХО .... у меня был расход меньше и я заморочился поменял кольца\вкладыши и все сопутствующие резинки. теперь от замены до замены максимум 100 грамм ест... накатал уже порядка 40 тыщ после ремонта.... так что не мучай авто .. в ААН тонкие кольца и от перегревов думаю хрен ты их раскоксуешь. так шо копите деньги Шура (с)... От официалов бежать как от огня. они в таких машинах деревянные. лучше найди грамотного кулибина. Тут нужно не просто ошибки почитать ... На счет компрессии не так важен показатель как равномерность.
В последние дни температура в Мособласти резко подскочила и то что я раньше списывал на плохой бенз оказалось смертью бензонасоса. Симптомы те же:" На первой, при езде на крутой подъем, обороты могут упасть до холостых при полностью нажатой педали газа! Приходитсья выжимая сцепление газануть несколько раз, тогда прет дальше." Да, еще, например когда медленно катишься на первой, машина едет, едет вроде, потом раз рывками легкими как то, как будто газ отпускаешь-нажимаешь, хотя держу газ четко в одном положении. И при переключении, особенно с первой на вторую не получается плавности, тоже дергание, приходится сцепление палить нещадно, чтоб хоть ка то уменьшить дергание.
Когда был вынут насос- щеток на нем уже небыло, только следы от их прибывания. Советы бывалых: - легко вставляется вместо родного насос от ваз 2110 ( только в шланге чтоб не болтался) - ОБЯЗАТЕЛЬНА промывка бака, иначе новый насос всю грязь засосет. Ну и фильтр новый соотв-но. - не ездить в жару менее чем с 20 л в баке, конечно же 95 бенза. Вообще по документам нужен 98, на край 95. Считаю данные советы вполне уместными ИМХО.
я сейчас перебираю впускной, так из 6 заслонок ни одна не на месте, все валялись во впускном, из 12 болтиков во впускном обнаружил остатки 4х только, весь впускной был в сильном нагаре, так что и тебе советую его перебрать.
Вот и я уже давненько облизываюсь на него, наверно возьмусь на выходные:drunk2:с усилителем умственной деятельности
В прошлом году поставил новый, китайский, родной зашумел. Ну и китайский тоже, километров через 300 ! Правда уже тысяч пятнадцать ходит. p.s. А у десяточного давления хватит?
я бы попробовал сначала ЛАВРом раскокосовать. но это далеко не панацея ..... расход масла устрашающий... а дальше ваг ком и ревизия датчико/проводов и т.д.
А что за "ЛАВР" ? Что за ВАГ КОМ? Сегодня заехал на БОШ сервис, подключили ноут, ошибок нет! Посоветовали ТО сделать...Как можно еще датчики проверить? Провода под подозрением, хочу менять, но пока нет средств. Хорошие стоят около 60$, а еще семью кормить...
ЛАВР - средство для раскоксовки. в автомагазинах валом. VAG com программа для тестирования и диагностики автомобиля. при наличии шнура (который можно собрать самому) можно самостоятельно диагностить. Отсутствие ошибок еще ни очем не говорит...... все подряд менять нет нужды. Сначала посмотри расходомер. скинь с него фишку и попробуй без него прокатиться. если стала лучше ехать чисти или меняй.
Что интересно, машина НЕ коптит вообще, на глушаке никакого характерного масляного колечка не наблюдается...Нигде не течет! Но куда то девается! Щас лью "Кастрол" 5на 40, уже пора менять, хочу залить "Мобил" 5 на 50, для двигателей с пробегом более 150000 тыщ.
Расходомер на корпусе воздухана. Копоть у этих моторов начинаеться при расходе масла 1 к 1 Заколдованный он какой то в этом плане А масло ты льеш явно жидкое для такого мотора. Я катаюсь на Shell п/с 10W40, перепробовал многое и это по моуму оптимал для этих моторов. Кастрола горит много шибко.
Вот я и думаю, мож оно просто сильно угорает?! А насчет жидкого-10на40 к примеру. 10 это же зимний показатель, а вот вторая цифра как раз летний. Вот и хочу попробовать мобил 5 на 50.