Часто слышал такое мнение, что сайлентблоки в алюминиевых рычагах перепрессовывать нельзя, т.к. лопнет, сломается, все равно выскочет, и, вообще, страшно это)))). Хочу развеять этот миф, все перепрессовывается легко и просто в гаражных условия, благо, что официальное руководство по ремонту не против такой процедуры. Естественно, препрессовка имеет смысл только если шаровые целые.
братишка а где сайленты покупал подскажи адресок,кстати нашёл место где и шаровые заливают под давлением
Тоже как-то пробывал поменять сайлет. на несущем нижн. переднем рычаге ,так как рычаг был ещё оригинал шарик целый ,новый сайлент. купил лемфёрдовский и при установке он пролетал в посадочном месте ,пришлось купить всборе рычаг .
всем привет. подскажите, кто разбирается. у меня ауди а4 2010 (b8), сайлентблоки на верхних тягах все убились. стоит вопрос покуапть рычаги или менять только сайлентблоки. а если менять последние, то это вообще нормальная практика для автосервисов? или лучше не эксперементировать и купить рычаги (насколько я знаю в некоторых машинах они впринципе съемные а в некоторых съем не предусмотрен производителем). Заранее спасибо за дельный совет))
уже есть. спиливается крышка на рычаге с обратной стороны и ставят пробку с резьбой. фиксируеш гайкой. когда застукали просто подтягиваешь пробку. эта тема есть на форуме
Сегодня сам менял сайлентблок... Ничего сложного. Единственное- нужен пресс! 10 тонн - хватает спокойно... О слухах "алюминий лопнет..." Крест все это!!! Молотком стучал пытаясь выбить- ничего!!!! Не лопнуло!!! Но и не вышло и даже не сдвинул с места. Короче- единственная загвоздка это пресс