Отчет получился большой, поэтому ссылкой: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=190&Itemid=29
молодчина. Т.е. получается мне придется снять шкив, а под ним будет сальник коленвала?? у меня на NF также?
Собираюсь менять ГРМ ремень. 1) Что необходимо ещё поменять чтоб не лазить туда несколько раз? 2) Какие именно фирмы запчастей брать? 3) Какие именно части поменять сразу с ГРМ? 4) Ещё вопрос можно ли там менять сальник каленвала (так же просто вытащил отвёрткой вставил новый? или что то ещё снимать нужно будет?) 5) И ещё вопрос) можно ли там менять сальник распледвала, не снимая крышки клапанной? (ну имеется так же как и на коленвале можно?) Ещё кстати отмечу когда слишком холодно начинает шуметь (начал шуметь в этом году) в области где все эти ремни стоят Металлический шум (слушал через трубочку точно не генератор, а там где стоит какой то ролик с наружи сверху) такое ощущение что это шумит Ролик натяжения ремня генератора (неужели он только в сборе продается 054 903 133 6 590,35р. ?