Замена ГРМ и МСК на А100/AAR. Фотоотчет.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем BlindHorse, 4 июл 2010.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    1 человеку нравится это.
  2. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #2 Marrakech, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    молодчина. Т.е. получается мне придется снять шкив, а под ним будет сальник коленвала??:shock: у меня на NF также?
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, так же.
     
  4. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Собираюсь менять ГРМ ремень.
    1) Что необходимо ещё поменять чтоб не лазить туда несколько раз?
    2) Какие именно фирмы запчастей брать?
    3) Какие именно части поменять сразу с ГРМ?
    4) Ещё вопрос можно ли там менять сальник каленвала (так же просто вытащил отвёрткой вставил новый? или что то ещё снимать нужно будет?)
    5) И ещё вопрос) можно ли там менять сальник распледвала, не снимая крышки клапанной? (ну имеется так же как и на коленвале можно?)

    Ещё кстати отмечу когда слишком холодно начинает шуметь (начал шуметь в этом году) в области где все эти ремни стоят Металлический шум (слушал через трубочку точно не генератор, а там где стоит какой то ролик с наружи сверху) такое ощущение что это шумит Ролик натяжения ремня генератора (неужели он только в сборе продается 054 903 133 6 590,35р. ?
     
  5. ВИКТОР КРУЧОК

    28 сен 2013
    7
    100 2.3 ААР 91Г
    крутяк ну молодец огромное спасибо за уделенное нам время ну нет таких учебников
     
  6. Mr_Sikel

    Mr_Sikel Новичок

    16 июн 2014
    4
    Аudi100/C4 AAR 91г
    У меня вопрос,за один оборот коленвала распредвал делает два,можно ли ошибиться в метках?