День добрый, есть необходимость в чистке сажевого фильтра в А8 4.2TDI 2006 года. В Минске стоит нереальных денег 1800евро за штуку. Как его можно почистить или удалить?
Если не борец за экологию, то удаляй его. Нужен нормальный механик, работы много по электронике, перешивать надо. P.S. Не мной опробовано, но много читано по этому поводу.
Вообще-то там есть режим рекуперации, он сам очищается (то есть происходит дожиг). Не советую его удалять, убьете машинку.
Надо сделать регенерацию сажевого фильтра . Самостоятельно активировать очиску фильтра . Примерно 15 мин двигаться со скоростью 60 км ч на 4ой или 5 ой передаче .Удерживать частоту вращения двигателя около 2000 об/мин .При этом в результате повышения температуры возможно сжигания сажи в фильтре .После успешной очистки лампочка гаснет . Может поможет
Каким образом убьешь?:icon_suicide:Сказка для маленьких детей. На мой двигатель идет и с сажевым и без, только в инструкции написано чтобы масло с допуском 507.00 применять. А еще в етке есть набор для дооснащения моей машины этим фильтром, значит можно безопасно его удалить. А вот если фильтр забило масло , ни какой дожиг не поможет. p.s. В ваг-коме действительно есть режим очистки фильтра.
Я не лингвист, но кажется все таки это 2 разных значения рекуперация это возврат части в повторную работу регенерация , а это восстановление чего то утраченого. Как то как. А по поводу дыма, не боись не будет. Это по евро 5 притулили штуковину.
Я тут в свое время писал немного по сажевому, прочитайте, может пригодиться http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html
лучше менять. как практика показала после удаления и перепрошивки двигло не очень хорошо себя чувствует и на..пывается.
кстати, чистка со снятием помогает на 1500 км примерно. такая вот штукенция. сам не сталкивался тьфу-тьфу..
Уж если зашел вопрос об этом ..То тогда опиши процедуру по пунктам для развития кругозора так сказать ... Очень интересно .
Пока не было ни одной машины с жалобами на то, что после удаления сажевого что то изменилось кроме улучшения динамики.