Подсос воздуха из-под прокладки натяжителя - причина плохой динамики?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем box374, 10 июл 2010.

  1. box374

    box374 Новичок

    26 мар 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8tq AMB 04г.
    #1 box374, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Здравствуйте!

    Машина А4 1.8t quattro 2004г. америкос.
    Мотор AMB.

    Проблема избитая: машина сильно тупит.
    Динамика как у жигулей.

    Опрессовка показала, что травит воздух из-под прокладки натяжителя цепи.
    Плюс на наличие дырки показывает то, что в районе натяжителя "сопливит" масло.

    Подскажите пожалуйста, может ли наличие подсоса воздуха из-под прокладки натяжителя так сильно сказываться на динамике?

    VAG-COM показывает, что расход воздуха не поднимается выше 100г/с.

    ps: из ошибок VAG-COM показывает только ошибку "Система вентиляции топливного бака: небольшая негерметичность"
    чек, соответственно, не горит.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сабжевая проблема не есть причина потери динамики . В нормальных условиях (при исправных обратных клапанах ВКГ ) под клапанной крышкой избытка не бывает .
    По вопросу малого расхода воздуха логи по дмрв снимал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. box374

    box374 Новичок

    26 мар 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8tq AMB 04г.
    #3 box374, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Спасибо, за отклик.

    Клапан ВКГ (грибок) - новый. Как впрочем и вся ВКГ.

    Если имеется ввиду лог параметра №4 в группе №002, то снимал :)
    Лог сейчас попробую приложить.

    Только после снятия лога обнаружил:
    а) что тонкий патрубкок, который должен одеваться на металлическую трубку, идущую вдоль левой стенки блока (между блоком и воздушным фильтром) не одет (просто болтается).
    б) Травит воздух из-под прокладки натяжителя.

    Патрубок одел, хомут затянул. Лог не снимал.
    Показания ДМРВ стали немного выше, но все равно динамика не улучшилась.

    Добавление: ездил на один известный сервис. Там ставили новый ДМРВ взамен моего. Подключали VAG-COM, катались, смотрели.
    С новым ДМРВ картина была точно такая как с моим. Поэтому пришли к выводу что причина не в ДМРВ.

    Еще добавление: нашел и почитал инструкцию "как снимать логи". Пришел к выводу что я снимал неправильно :)
     

    Вложения:

  4. box374

    box374 Новичок

    26 мар 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8tq AMB 04г.
    Вроде по инструкции снял логи.
    Не посмотрите, что по ним можно сказать?

    Или переезжать в тему "Расшифровка логов?"
     

    Вложения:

  5. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    #5 COERC, 11 июл 2010
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
    Такая-же проблема! Сегодня делал опресовку дв.1.8Т АМВ, воздух сопит из под маслозаливной крышки и из под натяжителя цепи ГРМ? Машина тоже тупит, реальная помощь от турбины ощущается только после 3500 об/мин (раньше в районе 2000 уже был зверский подхват, машина чипованая) При разгоне педаль в пол на 5-й, в районе 4000 об/мин появляется детонация! Отключение ДМРВ и кислородника, ничего не даёт!
     
  6. box374

    box374 Новичок

    26 мар 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8tq AMB 04г.
  7. supreme

    supreme Новичок

    28 авг 2008
    37
    Audi A6\4B 2.8 98г. ACK

    у меня тоже оттуда сопливит масло и машина тупит не по-детски. правда у мен отмосферник. ещё имеется негерметичность крышли маслозаливной горловины и забит катализатор.
    всё это в купе в принципе может давать эффект такого затупа.
    на днях буду всем этим заниматься в плотную
    для начала срежу каты и поставлю пламегасители. крышка горловины уже пришла, надо только доехать до магаза и забрать.
    опресовку буду делать ИМХО любую негерметичность надо устранять.
    если прокладку натяжителя скорее всего буду менять вместе с насосом, ибо у меня горит ещё лампа давления на постоянной основе после 2000 оборотов.
    ещё буду промывать форсунки и чистить ВКГ, потому что тупить она начала как раз после замены какой-то там прокладки в ВКГ в прошлом году.
    логи это конечно хорошо, но как я заметил всё время их не хватает - то одно забудешь снять, то другое, то третье попросят.
    и опять же, как показывают наблюдения проблема решается быстро и просто заменой или чисткой одного из агрегатов (это что касается проблемы "тупизма" авто)
    Интересно было бы знать решение вашей проблемы, но после переноса темы в другой топик она там просто затерялась.