Модераторы! Не ругайте строго, по поиску ООчень много выдает всего! Поэтому создал темку отдельно. Дело в том, что машина полохо заводится, когда поездит. Приходится раза три-четыре зажигание включить, чтоб накачался бензин, тогда нормально. Какие наиболее вероятные причины могут быть?
А разве не они переодически бензин впрыскивают?) и давление то не они создают а бензонасос. Они только открываются в нужный момент)
Вроде стала с первого разу цеплять, только долговато стартер матает, а если зажиганием повключать-сразу хватает.
Неужели и такое бывает??? Выходит что, форсунки могут не закрываться как какой нибудь обратный клапан что ли?
слава. Да чтож такое то) Яж написал что они открываются и распыливают топливо в определенный момент. При подаче на них напряжения. А когда на форсунке нет напряжения что она делает? Мирно ссыт чтоли? Канеш форсунка это клапан.
Ну конечно! Все верно, доперло наконец то! Получается, что это НЕ клапан не держит, который на рампе стоит, или там на насосе, по разным версиям...:icon_suicide: P.S. Вопрос: можно ли как нибудь проверить форсунки на текучесть?
Небольшое дополнение: когда пытаюсь завести с одного раза (не включая несколько раз зажигание), стартер крутит, крутит и машина схватывает, но как бы подтраивает и сразу глохнет.
Под давлением подать бенз или другую жидкость (типа WD-40 или помывку карба можно напрямую от баллона).
Боюсь не поможет,так как пропускают форсы на горячую а как его нагреть до такой температуры снятым с рампы?
Первым делом замерить давление в рампе. Затем смотреть как оно падает, нормативы не помню, но несколько минут должно держать точно.
Хоть чуть подтекать все равно будут. Для проверки нет, а для того чтоб промыть подай 15 вольт переменки и смотри как меняется распыл в лучшую сторону.