Машина не едет... Ошибка 17965

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем W1nners, 15 июл 2010.

  1. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Машина Audi 2.7 Biturbo Quattro 2000 г.в.

    Проблема такова... При резком разгоне доходит до определённой скорости - 40-60 км и её как обрубает, видимо падает в аварийный режим... начинают прыгать обороты, сбрасывает сама скорость, переключает на пониженную передачу, и не редко глохнет в итоге. После чего завожу опять и еду до следующего такого "выпада"...

    На холостых обороты прыгают с утра, почти глохнет но комп видимо не дает, так как сам увеличивает обороты, в общем не даёт заглохнуть.

    После прогрева обороты приходят в норму, но не полностью всёравно немного есть "плавание", но совсем незначительное. Если на холостых резко нажимаю педаль газа, обороты поднимаются быстро, и до 5 и до 6 тысяч бе проблем. Т.е. реагирует шустро.

    Но если даю резко газ и отпускаю, то обороты допустим с 5 тысяч начинают падать ниже 750 и почти глохнет, но комп выравнивает...

    Ездил на диагностику, выдало следующую ошибку:

    17965 Charge pressure control: Positive deviation
    P1557-35-00- -


    Драйверы, пожалуйста помогите советом, где копать... Может у кого-то была такая же проблема, в общем заранее благодарю за любую помощь!

    Так как наши "спецы" в сервисе ничего толком сказать не могут, а "методом тыка" что бы они тренировались на моей машинке я не хочу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    что-то с регулировкой наддува,может дырка где
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    den2009, Спасибо за оперативный ответ! Не подскажите может есть схема расположения системы регулировки наддува? Какие патрубки смотреть, и как опрессовывать систему? В общем любая помощь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    про клапана нужно ssp 198 качнуть,про опресовку смотри самую первую тему-фак,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #5 Better, 15 июл 2010
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
    первым делом проверить управляющий клапан N75 (а SSP почитать надо всё же, начни с 198, ну или вот тут клубень на русском постарался разжевать достаточно понятно http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4249382&postcount=20 ) похоже просто турбы дуют сколько могут до предела, не открывается обходная калитка на турбах... как проверить 75 тут в каждой второй теме есть :) ну и начни с ФАКа
    а вооюбще бы тебе логи по наддуву снять, чтоб понятней было над чем гадать :)
     
  6. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    den2009, Спасибо большое! ssp 198 нашел только на Английском, на Русском случаем нет? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Better, Спасибо огромное за ценные советы и помощь! Тему открыл и обрадолвался, никак не мог найти схем никаких про этот тип двигателя... СПАСИБО! Много инфы, буду читать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    да незачто:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Есть вероятность, что это автомат.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Сиё есть дырка по наддуву.
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну значит только опресовка спасет))))
     
  12. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Уважаемые клубни, спасибо большое всем откликнувшимся, будем делать опрессовку! По результатам отпишусь... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Похоже "виновник торжества" найден! )

    Я только пришел, с братом самостоятельно поменяли воздушный фильтр, затем попробовал проехаться — обороты лучше держать стала но всёравно не набирала скорость в общем не помогло практически…

    Затем снял расходомер, и машина реально поехала… Обороты уже не скачут и машинка разгоняться начала… В общем небо и земля!

    Значит он виновник всего этого? И ещё я покатался минут 20-30 на скорости 120-140… Потом приехал температура поднялась чуть больше 90 градусов, насколько я знаю она должна мертво стоять на 90?

    Посмотрел кулеры, 1 справа работает а второй слева нет, третий который за бампером интеркулер, не включался но и не должен насколько я знаю.

    Он включается когда температура за 100 заваливает? В общем вопрос те 2 кулера должны крутиться вместе если температура выше 90? или нет? И что посоветуете? спасибо большое за ваши ценные советы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #14 dbann, 16 июл 2010
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
    Да не... из-за расходомера вероятнее всего чек горел бы, ищи дырку, опрессовку сделай, Интеркуллер и куллер-вентилятор разные вещи еси чё, так что в поиск учить мат часть :nod:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157652
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    вептиляторы должны работать все, если не работает значит сдох. читай тему "температура двигателя"
     
  16. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    dbann, Как нет если машина сразу же как снял расходомер поехала и хорошо поехала...

    Dzuba, Спасибо, еду к электрику, пусть проверит может релле какое-то сдохло. В общем спасибо всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    попробуй напрямую на вентиляторы напругу подать,если крутятся все-возможно сдох блок управления вентиляторами,разъёмы всех вентиляторов находятся у бачка гидроусилителя
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У нашей системы охлаждения нет реле, вместо него стоит блок управления. Он конечно мог сдохнуть, но это редкие случаи, чаще всего просто уже скончался вентилятор, а точнее щетки в нем. Дохнет примерно на 150 тыс км. Может сдохнуть и вентилятор кондея. Короче реально предлогают, лучше напрямую прям запитать. Но я думаю тут все ясно и так.
     
    1 человеку нравится это.
  19. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    den2009, Dzuba Спасибо клубни, сегодня буду проверять!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...