Машина Audi 2.7 Biturbo Quattro 2000 г.в. Проблема такова... При резком разгоне доходит до определённой скорости - 40-60 км и её как обрубает, видимо падает в аварийный режим... начинают прыгать обороты, сбрасывает сама скорость, переключает на пониженную передачу, и не редко глохнет в итоге. После чего завожу опять и еду до следующего такого "выпада"... На холостых обороты прыгают с утра, почти глохнет но комп видимо не дает, так как сам увеличивает обороты, в общем не даёт заглохнуть. После прогрева обороты приходят в норму, но не полностью всёравно немного есть "плавание", но совсем незначительное. Если на холостых резко нажимаю педаль газа, обороты поднимаются быстро, и до 5 и до 6 тысяч бе проблем. Т.е. реагирует шустро. Но если даю резко газ и отпускаю, то обороты допустим с 5 тысяч начинают падать ниже 750 и почти глохнет, но комп выравнивает... Ездил на диагностику, выдало следующую ошибку: 17965 Charge pressure control: Positive deviation P1557-35-00- - Драйверы, пожалуйста помогите советом, где копать... Может у кого-то была такая же проблема, в общем заранее благодарю за любую помощь! Так как наши "спецы" в сервисе ничего толком сказать не могут, а "методом тыка" что бы они тренировались на моей машинке я не хочу...
den2009, Спасибо за оперативный ответ! Не подскажите может есть схема расположения системы регулировки наддува? Какие патрубки смотреть, и как опрессовывать систему? В общем любая помощь!!!
первым делом проверить управляющий клапан N75 (а SSP почитать надо всё же, начни с 198, ну или вот тут клубень на русском постарался разжевать достаточно понятно http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4249382&postcount=20 ) похоже просто турбы дуют сколько могут до предела, не открывается обходная калитка на турбах... как проверить 75 тут в каждой второй теме есть ну и начни с ФАКа а вооюбще бы тебе логи по наддуву снять, чтоб понятней было над чем гадать
Better, Спасибо огромное за ценные советы и помощь! Тему открыл и обрадолвался, никак не мог найти схем никаких про этот тип двигателя... СПАСИБО! Много инфы, буду читать..
Уважаемые клубни, спасибо большое всем откликнувшимся, будем делать опрессовку! По результатам отпишусь...
Похоже "виновник торжества" найден! ) Я только пришел, с братом самостоятельно поменяли воздушный фильтр, затем попробовал проехаться — обороты лучше держать стала но всёравно не набирала скорость в общем не помогло практически… Затем снял расходомер, и машина реально поехала… Обороты уже не скачут и машинка разгоняться начала… В общем небо и земля! Значит он виновник всего этого? И ещё я покатался минут 20-30 на скорости 120-140… Потом приехал температура поднялась чуть больше 90 градусов, насколько я знаю она должна мертво стоять на 90? Посмотрел кулеры, 1 справа работает а второй слева нет, третий который за бампером интеркулер, не включался но и не должен насколько я знаю. Он включается когда температура за 100 заваливает? В общем вопрос те 2 кулера должны крутиться вместе если температура выше 90? или нет? И что посоветуете? спасибо большое за ваши ценные советы!
Да не... из-за расходомера вероятнее всего чек горел бы, ищи дырку, опрессовку сделай, Интеркуллер и куллер-вентилятор разные вещи еси чё, так что в поиск учить мат часть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157652
dbann, Как нет если машина сразу же как снял расходомер поехала и хорошо поехала... Dzuba, Спасибо, еду к электрику, пусть проверит может релле какое-то сдохло. В общем спасибо всем!
попробуй напрямую на вентиляторы напругу подать,если крутятся все-возможно сдох блок управления вентиляторами,разъёмы всех вентиляторов находятся у бачка гидроусилителя
У нашей системы охлаждения нет реле, вместо него стоит блок управления. Он конечно мог сдохнуть, но это редкие случаи, чаще всего просто уже скончался вентилятор, а точнее щетки в нем. Дохнет примерно на 150 тыс км. Может сдохнуть и вентилятор кондея. Короче реально предлогают, лучше напрямую прям запитать. Но я думаю тут все ясно и так.
ещё эту темку почитай,там про вентиляторы тоже написано проверка системы охлаждения после остановки двигателя ( 1 2 3 4 5 ... Последняя страница)