ПРОДАЕТСЯ Как мне ни хотелось поездить на нормальной машине, но она слишком мала для моих нужд. Нужна любая вместительная машина типа хорошего универсала, минивэна или микроавтобуса или вообще фургон. Так как денег в обрез, рассматриваю равноценные варианты, ну может тыщ 50 доплачу. Предпочтения родному ВАГу. Про мою машину можно узнать здесь по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190779 Свою оцениваю 300 тыщ.
Re: Меняю А4 98г 2.4 механика Пробег всего 408 тыщ. Кому жмет такой пробег, могу скрутить до 200. Будет как у всех на автосру.
Re: Меняю А4 98г 2.4 механика уважаю за честные пробеги, а тот тут у каждого 200тыс с лохматыми годами
Re: Меняю А4 98г 2.4 механика На машине все работает, ничего не течет,не гудит, все крутится, клима холодит хорошо в любую жару. Мотор ошибок никаких не дает, работает очень ровно. Сколько масла жрет еще не понял, потому как проехал на ней всего 900км. Уровень упал на треть от максимума. Больше 150км не ездил, но бывший хозяин выдавал на ней 240км/час. Думаю, что не врет. Машина реально резвая.
Re: Меняю А4 98г 2.4 механика Так как никто не хочет менять, то выставляю на продажу. Покупайте. На любой вопрос отвечу честно.
Красил только снаружи. Это была первая покраска на этом авто. С двигом все ОК, ошибок нет. С расходом масла еще не определился потому как проехал мало еще. Но небольшой расход по видимому все таки есть. Но машина не дымит абсолютно ни при запуске, ни при езде.
Есть мнение, что между минимумом и максимом на щупе обычно в районе литра. Наверное, владельцы B5 могут точнее сказать. Если треть щупа за 900км - то общий расход можно прикинуть. Если машина не дымит, а расход есть - вероятнее всего износ ЦПГ.
Конечно можно купить и за 150 тыщ р. Только вложиться придется еще столько же. Здесь же уже все вложено. Ездить и радоваться. Повторюсь. Машина свеже выкрашена. Стоит новая резина и лобовое стекло, новые молдинги и передний спойлер. Нет ни одной царапины и вмятины. Не гремит, не дымит, не скрипит. Заменено все навесное на двиге, ремни ролики. ГРМ стоит оригинальный. Новый радиатор Бехр. Климат холодит и не отключается в любую жару. Ходовая часть заменена прошлым владельцем полностью. Подушки под двиг и КПП тоже новые. Новые аморты и сайлентблоки задней балки. В комплекте 2 выкидных ключа и 2 ПТСа. Все перечислить сложно, но запчасти брались у нас в магазе и поднять всю историю их покупки в принципе можно. ЕЩе вспомнил. Стоит новый ДМРВ и насос ЦЗ. Дросель отмыт мною.
А 2 ПТСа откуда??? Есть интерес, но надо свою с 1,6 продать))), боюсь быстро врядли получится, буду следить за темой, а так 2,4 в хорошем состоянии за 300 по моему нормальная цена. Кстати какой салон (ткань, кожа), а то по всему списку лень смотреть???
Салон тканевый. Одел на сиденья хорошие чехлы в сетку. Потеть стал меньше. ПТСов 2. Первый оригинальный, второй дубликат. Первый хозяин при снятии с учета терял ПТС, дали дубликат. Потом нашелся оригинальный таможенный. Оригинальный сейчас недействительный. Машина продается неспешно, так что ничего не жмет.