Комп показал G110-датчик температуры охлаждающей жидкости(климат-контроля). Где он расположен и номер оригинальный? Спасибо!
У меня стоит за блоком двигателя в патрубке отопления салона обычный синий двухконтактный. Где на АВС не знаю.
нет его на V6, пора бы уже и знать. если блок климат-контроля родной или от другой V6, то сама клима этой ошибки не покажет. а VAG - ком будет показывать.
Что то не понял. Что запомнить? Я первый раз столкнулся с этой проблемой. А как на климе это посмотреть?
что на V6 нет датчика G110. НИКАК, НЕТ ЕГО. если климат показывает ошибку по нему, значит блок климата от рядного двигателя.
Ещё один упёртый...четырехконтактный на приборку, а двухконтактный на мозги. На климу НЕТ датчика на V6
Все таки 1 цепь или с 4-х контактного, или с 2-х контактного должна идти на климу- отключать при сильном нагреве мотора кондей. А может и с приборки инфа идет...
На отключение климы по перегреву двигателя идет "сухой контакт" с 4-х контактного датчика. Может - не может - гадайте сами, а на 51 канале у V6 показания расчетные, ни с какого датчика туда не идет информация. Я уже советовал в соседней теме для неверующих: на холодном авто включить зажигание, не заводить, поставить 51 канал и смотреть за показаниями, будет интересно :very_cool:
матчасть изучите, а потом выступайте со своими заключениями. то, что знаете, что на V6 в кузове С4 есть два температурных датчика - это уже хорошо. а раз знаете где именно стоят - еще лучше. но если спрашиваете про климат в С4 - то ВЕРЬТЕ МНЕ. только с 3-х (4-х) контактного один сигнал по перегреву, как сказал BlindHorse все остальное не при делах.
Я так понимаю, требуется поменять блок? А там на нём написан ориг номер, по которому можно вычислить от V6 он или нет?
Кому и зачем его менять? Показания реальные по 51 каналу всё равно не появятся - датчика то нет физически.
Вентиляторы живут своей жизнью. Правда я не очень владею инфой, тк это твориться не на моей машине, а у друга. Но то что он делал диагностику, ему сказали, что это из-за ошибки 110:smile42: Вот мастера млин и продавцы з\ч туда же. Что ещё проверить?
Охл радиатора. 1.Заводим холодную машину(климат выкл) они начинают работать 2.Прогревается, они вроде бы выключаются и включаются когда стрелка идёт до 100. 3.Вкл климат-начинают работать вентиляторы, затем легко могут отрубиться и следовательно отрубается климат(хотя снежинка горит)