Примерно получается вот так: Окраска бамперов, порогов и колёсных арок в цвет кузова Отделка кузова алюминиевыми элементами Cистема парковки АPS Advanced MMI Plus- Multi Media Interface с цветным дисплеем 6,5" Система звукового воспроизведения "BOSE" Audi Music Interface Бортовой компьютер /цветной дисплей Advanced key Автодоводчик дверей (пользует кто, оно надо вообще? двери без этой опции туго закрываются или как?) Крышка багажника с электроприводом Круиз-контроль Климат-контроль "Плюс" Дефлекторы на задних стойках вроде в базе идут, а как работают датчики качества (?) и влажности воздуха? Электрорегулируемые, электрически складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом, автоматическим затемнением и функцией памяти; зеркало заднего вида в салоне, с автоматическим затемнением Многофункциональный кожаный руль, с подогревом, c Airbag System; для управления радио и телефоном сети D/GSM Дизайн - "4 спицы" (стоит за небольшую доплату добавить лепестки для кпп?) Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона (Если есть память сидений, она вместе с ним и зеркалами работает?) Датчик контроля давления в шинах (?) Ясень, коричневый Kожа "Valcona" - СОМНЕВАЮСЬ, СТОИТ ЛИ? Может, достаточно Милано? Чёрная, тканевая обивка крыши салона (?) Электропривод передних сидений с функцией памяти для сидения водителя Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый Обогрев передних и задних сидений, раздельно регулируемый Пакет для детских сидений Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый (Кто пользует? не течет?) Подлокотник разделительный спереди Боковые подушки безопасности сзади.. Теплозащитное, звукоизолирующее остекление Независимое отопление / охлаждение с ДУ Базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth, с устройством "hands-free" Солнцезащитные шторки для заднего стекла и боковых стёкол-механические Пакет освещения: дополнительная подсветка салона (что в принципе - в списке допов не прописано) Обозначение модели изъятие надписи А6 и маркировки объема двигателя Устройство для размещения и крепления багажа ( телескопическая штанга и ремни) Вот как-то так. Что можно убрать, а без чего никак нельзя обойтись и срочно надо добавить?
берите все. все пригодится. лепестки кпп - у меня есть но пользовался ими всего пару раз. кожи милано мне за глаза хватает. она плотнее и соответственно долговечнее. доводчик штука хорошая ибо на а6 двери тяжелые и со временем разбалтываются - приходится их постоянно дважды захлопывать.
Датчик контроля давления в шинах (?) - удобно Ясень, коричневый - может вместе с отделкой кузова алюминиевыми элементами гармоничней будет алюминий Чёрная, тканевая обивка крыши салона (?) - эффектно и практично Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый Обогрев передних и задних сидений, раздельно регулируемый Смотри чтоб не посчитали два раза одно и тоже Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый (Кто пользует? не течет?) - не дёшево... стоит ли? Обозначение модели изъятие надписи А6 и маркировки объема двигателя - место под клубный шильд готовишь?:drunk2: Достойная комплектация. А пневма - в базе?
О! Ездил тут на авто с адаптивным круиз-контролем. Машина приклеивается за впереди идущей и тормозит и ускоряется сама. Удобно! Есть ли такое у ауди?
Закрываются пальцем. Отказался. Только с наступлением жары преодолел свой консерватизм и понял, что машина лучше меня знает как и куда дуть. Теперь только в "авто". 3 спицы. Просто попробуйте их. Очень удобно, при выключении руль уезжает-выходите спокойно, как на старом добром круизере. Память сидений самому себе? Если будете с водителем, тогда да. Эгоист-нет категорично. Через АБС активируется на любом авто. Риск получить сигнал с запаски-полноразмерки и стоимость работ по замене датчика-зачем? АБС Вам высветит надпись и все. База.
Лепестки были бы полезны с мотором 3.2, но его теперь нет и лепестки в топку. Обивку на кресла лучше алькантару, а сами кресла - комфортные. Память сидений - вещь полезнаю даже для себя. А теперь система контроля давления через АБС чтоль?
есть с 2004 года. руль я бы 3 спицевый брал, нравится деревянный, но он без обогрева люк естесственно не течёт, можно взять с солнечными батареями, тогда в жару климат сам будет включаться и охолождать салон. Лепестки у меня есть, но пользовался ими пару раз из интереса. Память сидений нужна обязательно, имхо колонка, если есть память, вмесе с зеркалами и сиденьями работает. Раньше правое зеркало только с памятью опускалось, при вкл задней. доводчик есть у друга, работает нормально. кресла, наверное, лучше спортивные. датчик давления я бы не брал, задолбает пищать, если по какой-то причине поставите диск без датчика.
Алькантара и у меня-в жару проявила лучшим образом-очень прохладна. АБС через ваг подключает контроль за давлением в шинах по разнице срабатывания.
Это от модуля АБС зависит. У мну к примеру - нельзя включить такую фичу. И показывает он не от "разности срабатываний", а от разности оборотов колес. Накаченное и спущенное как бы вращаются с разной скоростью. Лепестки под рулём есть, но пользовался 1 раз - попробовать как работает. Штатных D и S хватает за глаза.
Сорри за то, что нудю... но все-таки.... То есть теперь нет нормальной (настоящей) системы контроля давления? Так чтоб с датчиками, чтоб на ММИ давление показывало...
есть нормальная через датчики в колёсах. и есть "для бедных" - через активацию пункта в ММИ и псевдо-замеры через АБС, но эта схема работает не для всех модификаций блока АБС
У меня есть нормальная система давления. Там датчики в каждом колесе стоят, и ниппель свой отдельный. Показывает в каждом колёсике температуру и давленние. В принципе, работает без глюков. Учитывает тепловое расширение воздуха в колёсах. То есть, на 1.8 при 20 градусах ругается так же, как и на 2.3 при 50 градусах Я бы доводчик дверей взял. А то щаз некоторые двери уже приходится хлопать, а не просто прикрывать. Износ типа. Камеру заднего вида ставь, суперполезная фича! Атермальные двойные стекла как-то я не понял. У меня стоят, но че-та нифига не помогает. Греется всё внутри как паяльник. И еще как минус - гораздо хуже ловит радио, мобильный в салоне, и почти не работают навигаторы нештатные, тупо не видят спутники. Стоит кожа Валькона, мягенькая Но приходится усиленно смотреть, чтобы не покоцать, ухаживать средствами. AMI, Bluetooth однозначно нужны. Цветная приборка и электрокрышка багажника - маст хав! Если ездишь один - память в топку (работает кресло, руль, зеркала) Лепестки подрулевые втопку Люк не течет, есть деньги - ставь.
Окраска бамперов, порогов и колёсных арок в цвет кузова - я бы взял некрашенные.... У меня у соседа по прошлому подъеду аллроад черный фантом с черными арками. Как-от фигово выглядит. + ещё они не глянцевые, как весь лакированный кузов, а какие-то мутные/матовые! Автодоводчик дверей (пользует кто, оно надо вообще? двери без этой опции туго закрываются или как?) - двери сильно тяжелые, мне не нравится как бухают. На форестере закрывались - просто песня. Я бы взял доводчик. Только потом будешь сильно нервничать и ругаться на тех, кто не знает и хлопает дверями Круиз-контроль Климат-контроль "Плюс" Дефлекторы на задних стойках вроде в базе идут, а как работают датчики качества (?) и влажности воздуха? У меня только передний климат. В стойках стоят дефлекторы. даже на батьковой А3 они есть (у него тоже двухзонный климат). Датчик качества - если он учует гарь и копоть, засасываемую снаружи - включить рециркуляцию, но не более, чем на 12 минут по соображениям безопасности (чёб не задохлись те, кто в машине) (стоит за небольшую доплату добавить лепестки для кпп?) - я бы добавил. У меня аллроад - первая машина с ними. Очень удобно, когда по трассе лупишь/обгоняешь. Режимо S вообще никогда не пользовался. Только пару раз, когда купил машину. Режим можно переназвать в "жужжалка" Датчик контроля давления в шинах (?) - окупиться с первой же "прожеванной" шиной!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!! Алюминий снаружи, а дерево внутри. На таганке такая стоит, отлично выглядит. Хотя каждому, как известно, нравится свое. Тыща баксов за мечту - не деньги )))))) На самом деле, серой московской зимой так не хватает света... Наверное, этот пункт будет последним к вычеркиванию Ну дык ептыть!!! В базе, конеш. А подогрева нету на 3 спицах. Хотя подогрев руля нужен три месяца в году, а руль все 12 Буду тестдрайвить, покручу и трехспицевый, спасибо! У меня щас тойота марк 2, там такой рычажок, его дерг, руль вверх прыг. И ждать не надо (ХХХ-воды жаловались) Нет, еще жена собиралась водить Да и потом, настроить органы управления город-пробка / трасса-скорость, мне кажется, очень удобно. А что входит? Coming home есть? подсветка в дверях? Ноги? Комфортные - в смысле неспорт? обычные? Почему Вам лично нравится память? А разве в APS Advanced она не идет автоматом? А относительно дополнительной шумоизоляции как? Поеду , пощупаю, однако что-то мне подсказывает, что с детьми расстройство от покоцанных сидений будет сильнее, чем удовольствие от них же - а я думал, изменения затрагивают только экран компьютера А нам больше так нравится. в конце концов, это решается относительно не дорого По результатам опроса доводчик утверждается Неужели мощности 3TFSi или момента 3TDi не хватит, нужно принудительно переключать вниз? Чет за трешку вываливается уже... Обогреватель у ОД доставить можно будет потом, или неоправданно дорого будет?
Не, я может не правильно выразился. Кресла именно не обычные, не те, что в базе идут, а опциональные. Просто я уже не помню как они называются - комфортные или спортивные. У которых сильнее развита боковая поддержка. А память - это опция из серии тех, без которых точно можно обойтись, но которая полезна и приятна при ее наличии. Лично мне память удобна именно тем, что один раз запомнив свое положение не приходится долго и нудно подыскивать место для себя после того как кресло кто-нибудь подвигает. А двигают его часто Жена, дети, мойщики, водители, друзья и т.д
Хочу аллроад 1. Камера в APS Advanced входит, это я просто к слову сказал, что фича оч полезная, из разряда "должна быть". Гораздо полезнее памяти сидух и люка 2. Двойные стекла наверна дают дополнительную шумоизоляцию. Надо сравнить с уродом на одинарных стеклах. 3. Цветная приборка от монохромной отличается только центральным экранчиком 4. Мощности и момента много не бывает. Када тащишься в левом ряду на МКАД за тошнотом, который тупо едет 90 и не собирается уходить, а перед ним 300 метров пусто, и в ряду правее появляется окно, то на 6-й передаче (на которой будет ехать твоя авта в этот момент) особо не пульнёшь. Плавно разогнаться можно. Мне лично приходится на 2-3 вниз вручную скидывать, тогда хоть как-то стартануть можно. 1-й вниз никак не хватает палюбас.
Здесь подробно http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=259 Кратко. Система с датчиками по определению недолговечна и глючна. Упаси Вас Бог поставить запаску-докатку без ней. Система АБС на торможении ловит(а иначе датчики АБС не включаются) разность прохождения сдутого и полного колеса и дает значек. Защита от дурака по физике. То DMI У нас похожие машинки. Почему блок Вашего АБС отличается от моего?
В общем может быть. А на моем оллроуде (он уже у следующего владельца) все работает нормально, почти 4 года уже. С запаской тоже ничего страшного, просто не показывает одно колесо и все. Хотя я в результате докатку выбросил и собрал полноценную запаску с датчиком, правда ставить мне ее уже не пришлось