У меня двигатель 3.0 бензин ASN, моноривод, есть следующие ошибки: Код: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl Part No SW: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059 Компонент: 3.0L V6/5V 0003 Кодировка: 0011502 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 2 Найдены неисправности: 17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit P1536 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ 17468 - Bank2; Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit P1060 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ 17944 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи 17468 - Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи Кроме этого обороты холостого хода увеличились с 720 об/мин до 880 об/мин. Начал искать в ELSA что это такое - регулятор фаз газораспределения и что значит N208. Вот развёрнутая схема этого узла: Как видно, ошибку даёт датчик (N208) изображённый на схеме под номером 7 - это впускной клапан этого всего блока на левой стороне ГБЦ. Вот схема, где этот регулятор фаз газораспределения стоит в двигателе, он обозначен под номером 3: Вот похожая схема, но из ЕTKA, здесь эта штука называется корректор механизма изменения фаз газораспределения. Номер узла в сборе - 06C103107D. Насколько я понял из инструкций ELSA этот узел меняется только целиком, номеров составных деталей я не нашёл. Стоит по екзисту порядка $550, совсем не-бюджетно. Запускал через VCDS 805 тест исполнителей, там проверка camshaft adjuster тоже есть, этот тест не проходит. Основные вопросы: 1. Насколько важно исправить этот регулятор? 2. Какими проблемами может вылиться эксплуатация авто, когда на одной половине двигателя этот регулятор не работает (работает неправильно)? 3. Какой объём работы потребуется сделать, чтобы заменить блок регулятора? Какие ещё узлы (болты, прокладки) придётся заменить вследствии разбора двигателя?
Обрыв электроцепи тоже возможен, но ведь и на его устранение придёться разбирать голову? (я так понимаю) Кто-нибудь сталкивался с проблемой регулирования фаз на подобном двигателе?
Сними штекер, во время теста исполнителей проверь в штекере 12 вольт, должно появлятся и пропадать, как на поворотнике. Соответственно если есть ток клапан куда втавляется штекер сгорел, если не прозванивается проводка. Эти провода идут на блок управления двигателя, то есть не далеко. не надо. Даже если и надумаешь менять его ничего страшного нет, прокладку под него только новую. Вещь дорогая, наверное цепок гремит.
О ..мой любимый движок ;-) Совет. На 100 % разберись с проводкой на клапан , работать мотор будет ,хромая . Не заведешь мотор когда оба блока управления перестановщиками будут обесточенными , очень забавная ситуация происходит именно на этом моторе в этом случае ,топливо есть ,искра есть ,компрессия есть -мотор не заведешь:icon_suicide:
Ты разобрался с этой ошибкой? если не сложно посмтри в эльзе как бороться вот с этой ошибкой???? 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Добрый день, подскажите удалось ли решить проблему с этой ошибкой 17944 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи? Дело было в проводке?
Привет всем. Возникла проблема у меня такая. Пропуски зажигания 4 5 6 цилиндр по ошибке висит регулятор фаз, при резких разгонах моргает чек, катушки исправны перекидывал с другой головы свечи новые оригинал. Что делать? кто подскажет?
Само не вылечится это точно.Похоже клинит механически клапан регулятора фаз. Найди толкового мастера, чтобы не разбирать несколько раз и отдай ему на диагностику.
Первое что сделал, как раз по пробегу требовалось, сменил масло перешол 10W-60, пропусков стало меньше, но всё равно подмаргивает. Появилась мысль снять клапанную крышку и там стоят два электромагнитных клапанна, я так понимаю они подглючивают, отдельно они не продаются только узел в сборе стоит дорого 16000р, и с ним придётся морду разбирать менять грм и всё с ним, а это уже не дёшево. так что буду думать где взять уплотнительные колечки на эти клапанна и снимать промывать. Каты не ругаются, ошибок нету. И на след неделе записался к очень крутому диагносту.
Здравствуйте. В итоге что было то? У меня тоже сейчас авто в сервисе. Будут менять 06C 103 108 D и 107 D. Симптомы были вибрация на холостых, пропуски 456, стук странный. Валы потекли после замены ГРМ...
06C109083(D,P,M), сами фазогазорегуляторы исправны, а то 06C 103 108 D и 107 D это всеголиш клапаны которые есшли щёлкают и проходят тест значит работают, я их даже извлекал из корпуса проверял у себя.
Ищу Регулятор фаз газораспределения для 3.0 бензин ASN, 06с109083m (левый выпуск), либо кто может помочь с ремонтом, есть предположение что заклинило фиксатор внутри.