Все элементарно и без фиксаторов делается. Сам себе менял ремни и без всяких там фиксаторов обошелся.
1) фиксируется коленвал 2) фиксаторы для распредвалов отдельно в каждой голове, чтоб собрать распредвалы 3) фиксируются распредвалы в разных головах
Вся новая линейка дизелей с цепным приводом распредвалов (2.7TDI, 3.0TDI, 4,2TDI). На ремне остался только подкачивающий насос высокого давления в развале блока.
Фиксаторы не нужны при наличии опыта замены ремня на этом моторе или при наличии советчика, обладающего данным опытом. Всё контролируется с помощью зеркальца. Фиксатор коленвала необходим только при откручивании центрального болта при замене сальника.
У меня подобным образом предыдущему хозяину ремень поменяли. Результат был веселый - смещение одного распредвала на 1,5 мм по окружности (при визуальном контроле через зеркальце). Один (левый) стоял правильно, а второй (правый) повернут немного вперед по направлению вращения.
Так после установки нужно было проверить(провернуть колено) и если есть отклонения исправить. Даже если с фиксаторами ставишь, после проворачивания приходится чуть корректировать, поэтому шастерни р/валов сразу не затягиваю
Что будет если ошибится и установить парные(выпускные распредвалы) на один зуб в сторону ? Просто у вас кажлая пара распредвалов с точечными метками, не ошибешся. А у меня на АФБ таких нет, есть подозрения что я чтото не так всеже сделал. Некогда проверить...
Вот когда я машину купил, тогда и проверил! Нашел отклонение от нормы. Но я не знаю сколько мотор отработал со сбитыми фазами. Сам при замене ремня перепроверял уже раз пять, пока не убедился, что все тип-топ. Посему меня сильно удивляет, когда люди так без оглядки на рекомендации меняют ремень "по-русски", не глядя, без фиксации и повторных проверок.
А меня удивляет не это, а как такие гореремонтники убеждают горехозяев в том, что дизель фуфел и в будущем покупать его не стоит И на АК сразу понеслось захаивание дизелей
Наш дизель "фуфел" потому, что его с тепловоза заправить нельзя. Не едет, зараза! На коленке в поле не отремонтируешь :drunk2:с помощью разводного ключа и молотка. Все не слава богу! Масло абы какое не зальешь, толькое родное! А это дорого!:icon_suicide:Зачем тогда дизель брать? Как же на нем сэкономишь?
Для фиксации распредвалов изготовил подходящие пластинки. Подскажите, а для фиксации коленвала можно сверло, и какое если можно, использовать? Или не точно будет? Мне кажется, что люфт все равно некоторый присутствовать будет