Короче сегодня поставил машину в сервис. Начали все разбирать. Гемора я вас скажу очень много. В яме никогда сам ничего не снимешь-это я уже понял. Там фиг к чему подлезешь. Короче турбины вроде сухие, самое главное что правая турбина по ходу движения сухая, короче из под гидронатяжителя не течет. А вот левая вся в масле и вдоль всей покладки клаппаной крышки все в масле, и даже капли висят. Вот на нее и капают. Сфоткал что внутри турбин, ну и вообще процесс. Нашел течь антифриза, надо будет узнать что за деталь, потом покажу на фото. Типа пластмасовый переходник. Еще подтекает из правого привода. Что там надо поменять? Номер сальника не скажите, чет не могу найти? Еще течет из выходного вала, забыл как называется. Че там за сальник менять, как называется? Какое масло лить туда? В каком количестве? Или там масло общее с коробкой? Что и сколько лить в раздатку? Решил поменять тоже. Вобщем не так все плачевно как я думал, но блин собирать будут в пятницу, вот там то и будет стремно, поедет или нет. Мастер кстати грамотный попался, много проработал с ауди, в том числе и у офицалов. Расказали одну горбу, смеялся до слез. У них дед какой то приезжал, не помнят уже на какойто машине. Ему говорят-бублику хана. Тот не поверил, и у каких то своих знакомых сделал РЕНТГЕН бублика. Они говорят неделю плакали вспоминая деда. Короче фото вечером, ну и жду ваших ответов.
Я так понимаю это сальник правого вала переднего дифференциала и сальник хвостовика коробки... Сальники меняли и мне эти... Масло в передний ~0.8 задний ~1.2 в раздатку ~0.8 везде идет G052145S2 Я брал оригинал на доливку, старое не сливал, мне хватило как раз где то 1 литр. Фильтр надеюсь оригинальный будешь ставить?
На первой фото деталь, из которой течет антифриз. Типа пластмассовое соединение между патрубками. Что за деталь я так и не понял. И не понял какую функцию выполняет. Мож кто подскажет номерок или покажет в экзисте? Так и не смог найти. Ну а остальные фото как говорится процес........ мать иго:icon_suicide:
Спасибо др. Киллер. Очень помог. Все как ты и сказал я имел в виду. Просто в названиях уже запутался. Завтра все поеду покупать. Кстати сняв подрамник опоры сразу же потекли нафик. Им короче хана. Но хорошо что они у меня уже есть, так что поменяю заодно. Повторюсь, стартер не снимали, и я даже так и не понял где он там находится. Дырка для окручивания ГТ доступна и так, и очень прекрасно. Болты на турбине прикипели намертво. Так что снимали нагревая их до красноты. Потому как если шпильки сорвали бы на турбинах, гемора было бы выше крыше.
На счет фильтра в смысле маслянного в коробке? Вообще от многихх слышал что можно брать спокойно неоригенал. Что родной того не стоит.
В оригинале VAG и от ZF идет IBS Filtran, так же он с завода идет. Тебе когда будут снимать увидишь сам )) По ZF он ~29 ждал месяц, по VAG от 45 в зависимости от жадности продавца )) Говорят прокачиваемость масла через него лучше и оргинал идет уже с уплотнительным кольцом таким рыжим, оно если отдельно 10$ еще стоит, я от незнания прикупил себе отдельно... Его тоже менять обязательно надо. Думай сам в общем... Я себе кстати и масло оригинальное залил )) Отдай бублик в проверенное место, как я затрахался тут в Минске с нашими кулибинами
Отдал сегодня бублик в ремонт. Завтра сказали уже будет готов. Цена от 3 до 6 тыс руб. Я столько бубликов в своей жизни никода не видел))))) Сколько увидел сегодня. Фирма кстати ТТЛ. Вроде проверенная, нареканий нет. Даже ребята с регионов чинили.
Общался я с директором ТТЛ, оборудование серьезное у них и опыт... уверен сделают хорошо... С Минска долго ждать туда сюда возить...
Народ! Подскажите мне пожалуйста! Ну что за деталь то что я на фото отметил? Ну капец не могу найти ее по каталогам. Или дайте схему охлаждения, все трубки и соединения чтоб видно было.
Машина ППСая, мы тоже там весь день глумились. Там водила привез типа тюненые, желтого цвета. А еще он вырезал себе в глушителе дырку, по словам, чтоб был более серьезный звук
Глазел в экзисте систему охлаждения битурбы, 078121491F единственное что пахоже, (но это сама трубка).... но могу обшибаться.
Похоже двигатель модернизировали а чертежи в каталогах нет (19) 078121492F water pipe / return / PR-8Z5,8Z8; also use: / >>4B-2-138000 / N 013 849 4 / 06A 145 541 K (19) 078121492G water pipe / return / PR-8Z6,8Z9; also use: / >>4B-2-138000 / N 013 849 4 / 06A 145 541 K Этот уголок приделан к возвратной трубке ОЖ с турбы, номерок от mdx с другой турбы, и хде найти номер этого уголка х.з.