Замена моего бублика(ГТ). Отчет.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 20 июл 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче сегодня поставил машину в сервис. Начали все разбирать. Гемора я вас скажу очень много. В яме никогда сам ничего не снимешь-это я уже понял. Там фиг к чему подлезешь. Короче турбины вроде сухие, самое главное что правая турбина по ходу движения сухая, короче из под гидронатяжителя не течет. А вот левая вся в масле и вдоль всей покладки клаппаной крышки все в масле, и даже капли висят. Вот на нее и капают. Сфоткал что внутри турбин, ну и вообще процесс. Нашел течь антифриза, надо будет узнать что за деталь, потом покажу на фото. Типа пластмасовый переходник. Еще подтекает из правого привода. Что там надо поменять? Номер сальника не скажите, чет не могу найти?
    Еще течет из выходного вала, забыл как называется. Че там за сальник менять, как называется? Какое масло лить туда? В каком количестве? Или там масло общее с коробкой? Что и сколько лить в раздатку? Решил поменять тоже.
    Вобщем не так все плачевно как я думал, но блин собирать будут в пятницу, вот там то и будет стремно, поедет или нет.
    Мастер кстати грамотный попался, много проработал с ауди, в том числе и у офицалов.
    Расказали одну горбу, смеялся до слез. У них дед какой то приезжал, не помнят уже на какойто машине. Ему говорят-бублику хана. Тот не поверил, и у каких то своих знакомых сделал РЕНТГЕН бублика. Они говорят неделю плакали вспоминая деда.
    Короче фото вечером, ну и жду ваших ответов.
     
  2. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    #2 Dr.KiLLeR, 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    Я так понимаю это сальник правого вала переднего дифференциала и сальник хвостовика коробки... Сальники меняли и мне эти...

    Масло в передний ~0.8
    задний ~1.2
    в раздатку ~0.8
    везде идет G052145S2
    Я брал оригинал на доливку, старое не сливал, мне хватило как раз где то 1 литр.
    Фильтр надеюсь оригинальный будешь ставить?
     
    1 человеку нравится это.
  3. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    давай фото. если не снимал стартер, то как откручивали ГТ от маховика?
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну вот короче фото. Первые три фото это левая турбина по ходу движения, а последнее фото это правая.
     

    Вложения:

  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Первое фото это место где подтекает, остальные три фото это после снятия коробки и бублика.
     

    Вложения:

  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    На первой фото деталь, из которой течет антифриз. Типа пластмассовое соединение между патрубками. Что за деталь я так и не понял. И не понял какую функцию выполняет. Мож кто подскажет номерок или покажет в экзисте? Так и не смог найти.
    Ну а остальные фото как говорится процес........ мать иго:icon_suicide:
     

    Вложения:

  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Спасибо др. Киллер. Очень помог. Все как ты и сказал я имел в виду. Просто в названиях уже запутался. Завтра все поеду покупать.
    Кстати сняв подрамник опоры сразу же потекли нафик. Им короче хана. Но хорошо что они у меня уже есть, так что поменяю заодно.
    Повторюсь, стартер не снимали, и я даже так и не понял где он там находится. Дырка для окручивания ГТ доступна и так, и очень прекрасно.
    Болты на турбине прикипели намертво. Так что снимали нагревая их до красноты. Потому как если шпильки сорвали бы на турбинах, гемора было бы выше крыше.
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    На счет фильтра в смысле маслянного в коробке?
    Вообще от многихх слышал что можно брать спокойно неоригенал. Что родной того не стоит.
     
  9. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    оригинал это ZF-его просто ждать долго,а цена вроде не очень дорогой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    В оригинале VAG и от ZF идет IBS Filtran, так же он с завода идет. Тебе когда будут снимать увидишь сам ))
    По ZF он ~29 ждал месяц, по VAG от 45 в зависимости от жадности продавца ))
    Говорят прокачиваемость масла через него лучше и оргинал идет уже с уплотнительным кольцом таким рыжим, оно если отдельно 10$ еще стоит, я от незнания прикупил себе отдельно... Его тоже менять обязательно надо.
    Думай сам в общем... Я себе кстати и масло оригинальное залил ))
    Отдай бублик в проверенное место, как я затрахался тут в Минске с нашими кулибинами
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Отдал сегодня бублик в ремонт. Завтра сказали уже будет готов. Цена от 3 до 6 тыс руб.
    Я столько бубликов в своей жизни никода не видел))))) Сколько увидел сегодня.
    Фирма кстати ТТЛ. Вроде проверенная, нареканий нет. Даже ребята с регионов чинили.
     
  12. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    Общался я с директором ТТЛ, оборудование серьезное у них и опыт... уверен сделают хорошо...
    С Минска долго ждать туда сюда возить...
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Народ! Подскажите мне пожалуйста! Ну что за деталь то что я на фото отметил? Ну капец не могу найти ее по каталогам. Или дайте схему охлаждения, все трубки и соединения чтоб видно было.
     
  14. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Как это не снимали, невозможно снять АКПП не открутив два болта на стартере ????????
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну значит ребята открутили два болта. Другое дело что он не мешал открутит бублик.
     
  16. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Порадовала фоследняя фотка с ДПС! Она на желых барабанах приехала в сервис?):D
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Машина ППСая, мы тоже там весь день глумились. Там водила привез типа тюненые, желтого цвета. А еще он вырезал себе в глушителе дырку, по словам, чтоб был более серьезный звук:rofl:
     
  18. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Глазел в экзисте систему охлаждения битурбы, 078121491F единственное что пахоже, (но это сама трубка).... но могу обшибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    Пацано-мобиль......
     
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Похоже двигатель модернизировали а чертежи в каталогах нет :nod:
    (19) 078121492F
    water pipe / return / PR-8Z5,8Z8;
    also use: / >>4B-2-138000
    / N 013 849 4
    / 06A 145 541 K
    (19) 078121492G
    water pipe / return / PR-8Z6,8Z9;
    also use: / >>4B-2-138000
    / N 013 849 4
    / 06A 145 541 K
    Этот уголок приделан к возвратной трубке ОЖ с турбы, номерок от mdx с другой турбы, и хде найти номер этого уголка х.з. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...