Почитав на форуме не нашел про него практически ничего кроме теории. Для того чтобы до него добраться необходимо снять защиту двигателя и вот он (фото 1 и 2), снимаем два больших хомута и один маленький с управляющего шланга (пришлось немного повозиться с заводскими хомутами, кто их придумал :icon_suicide:, очень неудобно снимать). Далее он у нас в руках. Для его проверки необходимо резко втянуть воздух в маленький штуцер, при этом воздух не должен проходить через него. Мой байпас продувался через все штуцеры :smile42: и по дате оказался установлен с завода Прочитав статью http://passat-b5.ru/showthread.php/146276-Все-о-байпасах-(Bypass-Blow-Off-Splitter-Valves) решил заказать от ТТ, 06A 145 710 N при замене не нашел никаких отличий от моего, такой же один в один. Работа клапана (фото 5) Фото 4 (слева родной - справа от ТТ)
странно,у меня вот иногда бывает песня едешь допустим на 3 передче и если на газ надавливать импульсивно и отпускать то получается что-то вроде толчка,такое на 80ке было..жутко бесило,возможно из-за него? потому что ошибок никогда по клапану этому не было
По нему не может быть ошибок, клапан работает без электрики (на нем нет датчиков). А тебе сделать опрессовку