Всем привет. Начну с предыстории: - 10 тыс. км. назад заменил насос масляный + вкладыши(коренные, шатунные). По причине недостаточного давления масла, на х.х было 1.5-1.6 на 2000 об 3.8 бар(лампочка не загоралась). После замены стало на х.х 1.7-1.8 на 2000 4.2 бар(масло SHELL Helix ultra 5w-40). Недавно решил проверить как там у меня с давлением дела, купил манометр и проверил сам. Теперь вопрос: Во время замера обратил внимание на то как дрожит стрелка на манометре, особенно на 2000 об. в мин.(+-0.5 бар), нормально ли это. з.ы. Прикреплю видео с замером, (заранее извиняюсь за качество), снимал на моб. тел. ВОТ - http://www.youtube.com/watch?v=HfZlCPElEUY
Мое имхо - перемерять нормальным манометром ... Давление в норме ,"волнистая" стрелка баг манометра .
Ну там и на глаз дрожание стрелки видно. Мерил до этого другим манометром, там тоже стрелка колбасилась... Так, что дело не в манометре. ИМХО з.ы. У меня на машине такая проблемка, вибрация(дрожь) на 2000 об. Делал всякие диагностики, форсунки проверяли(чистили), все в норме, в общем приговорили Маховик, сказали, что из за него вибрация. Так вот, может стрелка и дрожит из за маховика, из за того что он колибания создает, а стрелка чувствительная улавливает их...
Манометр нужно поднимать или подвешивать ,тогда и результат будет другим . По диапазону кол****ий - не считаю ,что есть проблема ..
мне кое кто сказал что, цитирую - "дрожь стрелки это показатель износа вкладышей. А так давление нормальное." Что скажете? Я вот подумал как может быть нормальное давление при изношенных вкладышах!? Бред какой то... Или я чего то не понимаю...
Посмотрел видео и скажу вот что. На чем бы замерял и ни где не видел, чтобы стрелка была как вкопаная, т. е. всегда колеблется в небольших пределах, а именно как на видео. Ради интереса, попробуй замерить на холодном двигателе. Может производителя масла сменить? А если поразмышлять. Масло же из системы отбирается для смазки Квала, Рвала, Гкомп и там есть свои допустимые зазоры. Часть масла выдавливается через зазоры и тут же заполняется. Отсюда возможно и кол****ия стрелки. Если допустить, что зазоры ушли за допустимые и вкладыши Квала и крышки Рвала грубо говоря ссут, то по идее должно снизиться общее давление. У моей АУДИ на втором шатуне был провернут вкладыш. Стук при этом слышался примерно от 1800 до 2800 потом тихо. Давление при этом на ХХ 720 об.мин. было 1,2 на 900 об. около двойки. Когда вскрыл, то вкладыш сьело до меди. Заменил все шатунные вкладыши и давление масла при этом увеличилось только на 0,5 Бар. И еще если не трудно, то замерь давление этим же манометром на другой машине.
не стоит волноваться!!!это погрешность любого мех.гидравлич.манометра!!!!!не парся!!!!!на любой машине так будет показывать!!!!!самое главное цифры,а у тебя судя по видео нормал!!!!!
Где мозно наити инфу по двигателям Ауди, интересует их давление, какое минималное а какое нормалное? Когда давит много, ето конечно хорошо, а как определить когда пора задуматся о ремонте (вкладиши, насос). Если 1.5 бар на холостих с4итают мало, а дат4ик в машине стоит 0.3 бар, то по4ему на заводе не могли на болшее давление поставить? Пока лампо4ка не загорится, никто манометром давление не мерит, виходит ми ездием с понизенним давлением и знать об етом не будем, убивая двигатель, а когда совсем давление упадет практи4ески до нуля, тогда толко за голову хватаемся. В книгах нахожу 2 бара при 2000 оборотов. У меня дизель, 1.6ТД СБ , два дат4ика, 0.3 и 0.9 бар. Спрашивал на форуме про свое давление, говорят мало.Так в 4ем смисл тогда контроля давления масла , просто знать 4то масло есть в машине. Интересует какое давление долзно бить на двигателе 1.6ТД RA/SB ( минималное и нормалное)???. У меня на XX 0.6-0.7 бара, тахометра нет, примерно 2000 об. 1.6-1.8 бара, если газ в пол, до 5.5, потом отсе4ка. На холодную XX 3.5-4 бар, немного газу 5.5 бара и отсе4ка. Мерил не просто двигатель прогрел до 90, а покатался км 30 в зару. Если просто нагреть до 90 и померить XX-1.3 гдето, 2000 2.5 бара.
Значит, имеется Гольф 3 1.9Тди, в мануале к нему написано, что минимальное давление на хх 1.0 бар, а на 2000 2.0 бар. Вот. По вашему двигу, мне кажется будет аналогично...
Но у меня дат4ик на зумер которий 0.9 бара для ТД, если допустим у меня при 2000 оборотов 1.1 бара, то типо все нормално, дат4ик и зумер не срабативают, а до 2 бар не дотягивает, как ето понять
Вечер добрый! Господа, подскажите с диагнозом. Двигатель APU, на холостом ходу цокот по всей головке, не рокот, я четкий "клац-клац", масло 5W30 Шел Ультра Экстра, раньше был Кастрол, цокот был. Замерили давления масла, на хх 1,4 бар, на 2000 3,7 бар, на высоких оборотах выше 5 бар не поднималось. Но немного непонятно одно, если недостаточное давление на хх и забит маслоприёмник, то почему когда двигатель был не прогрет, давление на хх было около 2,1 бар, но цокот был такой же как при 1,4 бар? Где искать? P.S. Иногда бывает, что цокота нет совсем.
Смотри в сторону редукционного клапана в кронштейне маслянного фильтра для начала . Да и вообще стоит посмотреть как обстоят дела с маслоподачей в ГБЦ.