HELP!!!проблемы с а4 1.8TQ AMB

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем romrom89, 29 июл 2010.

  1. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    Сегодня в обычный жаркий день,пол часа назад приехал домой.ехал последние 5минут быстро 120-140,приехал во двор , решил посмотреть что под капотом
    открываю капот и под мотором как я понимаю турбина , вся красная , нагретая,как раскаленный металл
    что это кто знает с ней?от чего может быть?недавно ремонтировал турбину , она вообще не тянула ,щас более менее тянет и расход бензина как был огромный так и остался:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    это не турбина, это кат. зимой позажигаешь, он светится. что уж говорить когда за бортом как в Сахаре.
    расход бензина - тема отдельная. возможно из за жары, возможно есть какие нить неисправности.
     
  3. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    а в литрах сколько расход?
     
  4. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    20-25литров
    если на спорте то до 30литров
    у друга такая же машина 02года
    ест 13-14литров а на спорте 16-17
     
  5. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    комплексная диагностика вам поможет... можете начать с опресовки и проверки катализатора.
     
  6. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    катализатор забит
    это знаю
    только что с ним делать,чистить ,или менять на пламегаситель...на пламегаситель половина мастеров рекомендуют менять половина нет , одни говрят поможет другие мол просто деньги выкинешь
    а ездить с таким расходом становиться невозможно
     
  7. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    #7 filtar, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
    варианта два (третий не вариант ибо очень дорого):
    Ставить пламегаситель (или вытряхивать кат)+перешивка мозгов под евро3, либо ставить универсальный катализатор.
    Повторюсь, комплексная диагнстика даст ответ по поводу расхода. Скорее всего виной катализатор.
     
  8. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    а что за перешивка на евро 3?
     
  9. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    еще хотел спросить,из-за спорт глушителей может быть большой расход?
     
  10. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    чтобы отключить программно лямбд зонд после катализатора. А то будет гореть chek engine.
    нет
     
  11. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    а у меня лампочка чек энджин выключена
    не горит никогда)
    вообще реально забитый катализатор может так сильно поднять расход топлива?или слабая турбина
    просто диагностика ваг комом показывет ошибку катализатора
     
  12. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Диагностика ваг ком, может всего не показать.
    Катализатор может сильно влиять на расход топлива.
    Для точного ответа, нужна комплексная диагностика, с опресовкой, проверкой бензонасоса и т.д, обратись к специалистам, они есть на форуме. В частности к Сергею Базарову.
     
  13. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    я написал ему на пассат клубе
    не знал что он тут есть)спасибо за совет
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    +1
    с таким расходом надо смотреть от и до

    если кат забит, то его надо менять. зачем мучить машину? а на что менять - вопрос идеалогии и дензнаков)
     
  15. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    к нему:nod:
     
  16. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    пока жду овтета Сергея в личке,сеня потратил 8тыс, на диагностике показало неправильное соотношение распредвалов, помеяели цепь,поставили метки четко,сервисмены сказалы машина поедет расход убавиться а ниче не изменилось
    просто ошибка пропала,машина как не ехала не разгонялась,так и не едет,бензин кушает так же=(
    думаю все,сделать катализатор может поедет,а то так можно вечно вкладывать в машину
     
  17. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    зря ты так...
    сначала надо было к Сергею
     
  18. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    да,поторопился деньги выкидывать,хотя это тоже делать нужно было,уже все в машине пересмотрел, а машина все не едет и хавает
    осталось инжектор форсунки и катализатор+выхлоп посмотреть
    не знаю от чего еще машина может так тупить,на нейтралке в пол нажимаю обороты набирает как надо,на драйве тупит и на спорте тоже при движении, резгоняется как убитая ока,она же должна нормально со старта разгоняться?у меня до ста разгоняет за 13-14сек
     
  19. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    у меня в такую жару тоже что-то не очень едет. И интеркуллер очень горячий. остужать бы его как-нибудь, я думаю она было лучше ехала)
     
  20. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    у меня не из-за жары,она и в холод так тупо ехала,даже язык с трудом поворачивается говорить слово "ехала"