Климат контроль Audi B7 2006 2.0 ALT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AntiGhost, 1 авг 2010.

  1. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Уже неделю какие-то приключения с климатом. В общем день езжу, климат, печка (на ECON) всё нармально работает. Оставляю машину на ночь, утром уже ни климат(на AUTO) ни печка (на ECON) не работает, точнее не работает походу вентилятор который вдувает воздух в салон, так как сама электроника вроде работает нормально и когда не много разгоняюсь то чувствую что при включенном Авто холодный воздух еле еле идёт из дефлекторов, т.е. получается что сам кондиционер работает, а вентилятор который по идее должен вдувать холодный воздух в салон не работает. Сегодня с утра поехал на работу, доехал, поставил машину на парковку, климат не работал, через 4 часа пошёл на обед, сел в машину, климат снова стал работать как ни в чём не бывало. В общем так каждый день. Снял ошибки:
    01273 - Fresh Air Blower (V2)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01273 - Fresh Air Blower (V2)
    29-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Думаю что где то контакты наверна замыкают, а вот где этот вентилятор и где вообще смотреть провода я без понятия. Причём мне кажется это произошло после мойки, т.к. я выехал у меня даже аккуму видать замкнуло, что даже дата сбросилась. А на следующий день как раз началась вот это фигня с климой, а еще появилась куча ошибок на другие блоки управления, я их удалил и они больше не появлялись, вот тока с климой всё никак решить проблему не могу. Скажите плиз где мне в машине искать это место где замыкает?
     
  2. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    AntiGhost
    Cлушай, у тебя похоже водичка в ЭБУ попала, а не КЗ в аккуме.
    Под капотом со стороны водилы. Вскрой-просуши.
     
  3. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Да так то уже неделя прошла с последней мойки, по идее должна уже давно высохнуть, у нас на улице жара +35, машина нагревается так что обжечся можно и дождей уже месяц не было, думаю там бы уже давно всё высохло, но на всякий случай вскрою сегодня, посмотрю что там.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    про эбу - фигня
    с вентилятором у тебя грабли
    находится под бардачком снимать неудобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Дак мне может сразу новый прикупить этот вентилятор? Или этот вентилятор ещё как то разбирается на части? И можно узнать код его для заказа? А то я в екзисте не мог найти его.
     
  6. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    AntiGhost
    От вента дата не сбивается,и ошибки не выскакивают.
    Понимаешь,ЭБУ практически герметично,а это для жидкости самое то.
    Когда блок,или что-то ещё,открыт-водичка как попала,так и ушла.
    Когда герметично-тоже ОК.
    А вот когда практически, УВЫ.
    Попробуй в пустой пластиковой бутылке(с закрытой пробкой) сделать иголкой дырочку,
    затем полить водичкой,пару капель обязательно попадёт.
    И пусть она лежит на улице при +35,не уверен что даже через месяц пропадёт испарина.
    Вот эта испарина тебе,вернее машине,мозг и компасирует.
    Хотя х.з.
     
  7. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    #7 AntiGhost, 1 авг 2010
    Последнее редактирование: 1 авг 2010
    Кстати пробовал проверял предохранители, дак когда вынимал под номером 1 (как понял он к климату относится) он искрил не много когда вставлял обратно. Хотя все остальные предохранители нормально вставляются и вынимаются без какого либо искрения. Вот думаю может попробовать этот предохранитель на другой поменять.

    Кстати когда начались траблы с климой, то появились ещё ошибки в блоках Радио и Мультифункционального руля (у мя управления на руле вообще нету)
    Вот эти ошибки:
    01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
    49-10 - No communications - Intermittent
    01326 - Control Module for Multi-Function Steering Wheel (J453)
    49-10 - No communications - Intermittent
    Может эти блоки находятся в одном месте, и это и есть то место куда попала вода и что то там коротит.
     
  8. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Самое смешное то что вчера приехал на стоянку, поставил машину на ночь, перед уходом проверил снова климат, приточный вентилятор работал. Прихожу утром он снова не включается :) прям мистика какаято :))) Что может происходить с машиной за ночь :) Пол дня счас наверна постоит машина и опять будет нармально работать.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    контакт пропадает.
    сними вентилятор и проверь контактную площадку.
    еще можно в момент, когда работает, потрогать разъем - будет горячим.

    у вас вентилятор за бардачком, достать и проверить полчаса
     
  10. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Попытался снять бардачок, у меня там CD-changer 2 болта закрывает, как вынять его я так и не понял, а так бы снял его. Там наверна какойто специальный инструмент нужен чтобы его вынять?
     
  11. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Всё таки напишу сюда, малоли кому то в будущем пригодится, дак вот проблему с вентилятором решил. Сам вентилятор скончался и проводка в одном месте шалила. По итогу был заказан другой приточник, ну и час в машине с мультиметром и было выявлено что по какой-то причине плохо работал один из предохранителей, причём вина была не в нём а в проводке за ним. В интернете есть отличные схемы практически на все блоки управления и как оказалось если иногда включить МОЗГ и вспомнить уроки физики в институте то можно вполне решать некоторые проблемы с электрикой. Кстати почти разобрал вентилятор, на днях может выложу фото, что в нём всё таки сломалось.