машина а100, 2,3ААР 1991г не включается вентилятор при включении климата. подскажите что проверить или схему нормальную киньте, а то без схемы не смог разобраться((((
а компрессор включается если включается то смотри проводку от вентилятора до реле, схема не нужна смотри по цветам проводов , цвета проводов могут меняться на разъема. а если компрессор не включается смотри датчик давления стоит возле радиатора охладителя или в трубке высокого давления
даже если не включится компрессор, вентилятор должен включиться в любом случае. так что советы про датчики давления неуместны
тоесть вентилятор включается автоматически при включении климата? сложно мне что-то эти схемы буржуйские читать)))) что такое на схеме F23, F54 и F18? я так понимаю, что при включении климата вентилятор должен включаться на 3-ю скорость? включает его реле номер 3, на клему 1 его подается питание через предохранитель 60А, со клеммы 2 идет на вентилятор. А вот с управляющими клемами 3 и 4 поясните плиз если не трудно
F18 и F54 - это датчик в радиаторе охлаждения, соотв. 1-я и 3-я скорости. F23 - это датчик зеленого цвета в радиаторе кондея. при достижении давления прибл. 17 бар в контуре высокого он замыкается и переключает вентилятор на 3-ю скорость через реле №3 1-я скорость вкл. вместе с включением компрессора автоматически через реле №2 и резистор Е2 по сигналу с блока климата. контакт в квадрате с надписью 62 замыкается на массу параллельно датчику F18. на блоке климата это контакт D16 (разъем В, контакт 16) как проверить. вкл. зажигание, вытаскиваешь реле 2 и замыкаешь силовые контакты. вентилятор должен вкл. на 1-ю скорость если не заработает, то проверяй резистор Е2. аналогично проверяется 3-я скорость, но она без резистора. а по правде, то работа этих вентиляторов расписана на форуме не один раз. только я раз пять описывал. я так понял, ты посмотрел только топик по ссылке, а тему целиком в лом почитать? у реле есть клемы 30 и 87 - силовые 85 и 86 - управление. т.к. на 85 приходит +12 с контакты 75а (зажигание вкл., мотор запущен), то контакт 86 надо замкнуть на массу.
Глянь 3-х контактный резистор (где-то на левом лонжероне).У мня, когда он сгорел, тож карлсон не включался, когда климу включал. Заменил - и все запело !
Подниму темку, т.к. обнаружил сегодня что умер на моей машине этот самый резистор (4A0 959 493 C), только двухконтактный. Мощность по каталогу не указана, судя по шильдику (R35 10%) сопротивление 35 Ом. Так ли это? Ценник по экзисту 1 876,78р. совсем не гуманный и ждать долго... Вот думаю, можно ли что нибудь заколхозить?
Колхозить не решился, поставил оригинал, т.к. замены не нашел. В старом резисторе высверлил заклепки и разобрал. Между двумя пластинами из слюды находится сам резистор из металлической пластинки. Сопротивление у Нового примерно 0,4 - 0,5 Ом. Причиной выхода из строя скорее всего была попавшая вода внутрь сборки. Денег оригинал стоил 2 175,00 руб. Если бы разобрал до покупки, то что нибудь заколхозил бы.