Откуда у 1.8Т AWM 170 коней ???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 4 авг 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго врени суток.

    Стало мне интересно, откуда взяты лошади у 1.8Т AWM ???

    P.S. Уж больно мне понравилься отклик на педаль газа у Пассата с таким мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YuMax

    YuMax Участник форума

    18 окт 2008
    146
    А4 2.0ТFSI кваттро
    У меня такой был. И что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #3 malder_dm, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Откуда взяты лошади ???

    Распред другой ???
    Прошивка мозгов ???

    Объясню в чём суть.

    У меня 1.8Т AWT 150л.с., чипанута до 180 л.с. (чья прошивка - не знаю, предыдущий хозяин делал).

    Вчера сел в Пассата с AWM и нажал на педаль газа, у него отзыв на педальку мгновенный (с Х.Х. и до 2500 RPM), стрелка тахометра мигом взлетает вверх.

    А у меня с Х.Х. и до 2500 RPM нехотя набирает обороты.

    Вот и хочу понять, в чём вся суть-то ???

    Или у меня катализатору хана или AWT по своей сути так резко не должен отзываться на педаль газа ???

    P.S. Интересует набор от Х.Х. и до 2500 RPM, имеено в этом диапазоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    в смысле "откуда"? наддув на 2 очка выше чем у европейки 150лс, вот и получите 170коней.. Типа чип заводской))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    от букаф мотора ничего не зависит... свой смотри, что то не так наверное. А у него точно завод? а то мож чип злой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кстати, надо было поинтересоваться.

    P.S. А как проверить катализатор на забитость ??? Есть какие-то тесты ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Неправ ни разу ... Вот спеки из Эльзы и для AWT и для AWM по наддуву :
    Specification: 1350 ... 1750 bar - идентично абсолютно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #8 REDLINE61, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    150 и 170лс и наддув одинаковый? не верю ни разу. Откуда 20лс взялось? Моторы,цпг,сж... все одинаковое. Разве на 150лс не +- 0,5мбар, а на америкосе 170лс +- 0,7 соответственно?

    зы: чет мне вспомнились цифры по наддуву 0,53 и 0,65 мбар... европа и америка соответственно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    "зазор" чета большой для одних и тех же сил.. В этот зазор и европа 150 и америка 170 "влазят"

    я так понимаю это мин. и макс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гы я тебе больше скажу ... И у BFB и у AMB и у BEX избыток тоже одинаковый ... 0.5-0.6 мбар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Да ладно .. ну ты сам посуди - наддув одинаковый а силы разные - 150,163,170,190... так не бывает. У ВЕХ еще так сяк может быть, и то не может быть, там турбина "своя". Не верю что 150 и 170 сил наддув один. Надо в реале померять СТОК европу и америку. И будет правда ))))

    зы: моя нечипованая европейка 150лс АВэДжи давила 0,53мбар. Щас уже нет.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #12 melkon, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Одинаковый абсолютно ... Открой эльзу и посмотри .
    А мне так и открывать не надо .Я логов несколько сот уже видел . Могу значения наддува стокового на память рассказать
    АЕВ,AVJ 0.37-0.47
    BEX,АМВ,BFB 0.55-0.65 ну и т.д
    На 1.8Т стоковый запрос наддува выше 0.6 только на нескольких моторах ... это 180-сильный AJL например и 225 сильные на ТТ . Максимальный запрос стокового наддува на моторах ВАМ - 1.0 избытка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    ну так а лишние силы откуда же ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    А они не лишние. Они дожигаемые ;-) Другая карта впрыска.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну что касается разницы между AWT и AWM я не вдавался ... Вазможно УОЗ другие .... Но есть например 1.8Т мотор APU заявляемый ВАГом как 150 сильный ,а на самом деле он 170-ти сильный по факту . Так что все может быть ...
    Что касается BEX то там наддув то такой же но объем рисивера (трубы +два кулера) больше соответственно и воздуха больше , ну и железо слегка тругое (форсы,турбина,маховик...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    в общем тема не раскрыта. Я остаюсь при своем мнении что без наддува,вернее разницы 150 и 170лс не обошлось. Надо гуру дождаться, Сергейника и Калекса. :)

    зы: ну вот ты сам говоришь то 150сильные 0,47, а 163,170сильные 0.65бар. Это что, не разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты не смотри на крайние цифры в допусках то ... Мы же понимаем что кривая наддува пляшет просто между ними . 0.4 и 0.6 надо брать соответственно . Ну и что касается наддува 0.4 так это только на АЕВ и на AVJ первых такие цифры . А дальше пошли все по 0.6 и 1.8Т и 2.7Т . Ну а вообще то было бы интересно услышать мнение Алексея по данному вопросу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я и говорю, надо что бы Алексей или Сергей Ник. просветили. Я пока остаюсь при своем мнении что разница в 150 и 170 лс моторах основной критерий - разница в бусте. Возможно еще углы,топливные карты и прочее, но основная разница между 150 и 170 - наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    просто дуть сильнее - бесполезно. просто лить больше - тоже. работает и то и другое в сумме.
     
  20. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    никто и не говорит что просто дуть... в самом начале темы я сказал что то типа "заводской чип" - имея ввиду что отличия 150 и 170 - програмные. Основной видимый ,измеряемый показатель для пользователя - наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...