Доброго врени суток. Стало мне интересно, откуда взяты лошади у 1.8Т AWM ??? P.S. Уж больно мне понравилься отклик на педаль газа у Пассата с таким мотором.
Откуда взяты лошади ??? Распред другой ??? Прошивка мозгов ??? Объясню в чём суть. У меня 1.8Т AWT 150л.с., чипанута до 180 л.с. (чья прошивка - не знаю, предыдущий хозяин делал). Вчера сел в Пассата с AWM и нажал на педаль газа, у него отзыв на педальку мгновенный (с Х.Х. и до 2500 RPM), стрелка тахометра мигом взлетает вверх. А у меня с Х.Х. и до 2500 RPM нехотя набирает обороты. Вот и хочу понять, в чём вся суть-то ??? Или у меня катализатору хана или AWT по своей сути так резко не должен отзываться на педаль газа ??? P.S. Интересует набор от Х.Х. и до 2500 RPM, имеено в этом диапазоне
в смысле "откуда"? наддув на 2 очка выше чем у европейки 150лс, вот и получите 170коней.. Типа чип заводской))))
от букаф мотора ничего не зависит... свой смотри, что то не так наверное. А у него точно завод? а то мож чип злой?
Кстати, надо было поинтересоваться. P.S. А как проверить катализатор на забитость ??? Есть какие-то тесты ???
Неправ ни разу ... Вот спеки из Эльзы и для AWT и для AWM по наддуву : Specification: 1350 ... 1750 bar - идентично абсолютно
150 и 170лс и наддув одинаковый? не верю ни разу. Откуда 20лс взялось? Моторы,цпг,сж... все одинаковое. Разве на 150лс не +- 0,5мбар, а на америкосе 170лс +- 0,7 соответственно? зы: чет мне вспомнились цифры по наддуву 0,53 и 0,65 мбар... европа и америка соответственно..
"зазор" чета большой для одних и тех же сил.. В этот зазор и европа 150 и америка 170 "влазят" я так понимаю это мин. и макс.
Да ладно .. ну ты сам посуди - наддув одинаковый а силы разные - 150,163,170,190... так не бывает. У ВЕХ еще так сяк может быть, и то не может быть, там турбина "своя". Не верю что 150 и 170 сил наддув один. Надо в реале померять СТОК европу и америку. И будет правда )))) зы: моя нечипованая европейка 150лс АВэДжи давила 0,53мбар. Щас уже нет.)
Одинаковый абсолютно ... Открой эльзу и посмотри . А мне так и открывать не надо .Я логов несколько сот уже видел . Могу значения наддува стокового на память рассказать АЕВ,AVJ 0.37-0.47 BEX,АМВ,BFB 0.55-0.65 ну и т.д На 1.8Т стоковый запрос наддува выше 0.6 только на нескольких моторах ... это 180-сильный AJL например и 225 сильные на ТТ . Максимальный запрос стокового наддува на моторах ВАМ - 1.0 избытка .
Ну что касается разницы между AWT и AWM я не вдавался ... Вазможно УОЗ другие .... Но есть например 1.8Т мотор APU заявляемый ВАГом как 150 сильный ,а на самом деле он 170-ти сильный по факту . Так что все может быть ... Что касается BEX то там наддув то такой же но объем рисивера (трубы +два кулера) больше соответственно и воздуха больше , ну и железо слегка тругое (форсы,турбина,маховик...)
в общем тема не раскрыта. Я остаюсь при своем мнении что без наддува,вернее разницы 150 и 170лс не обошлось. Надо гуру дождаться, Сергейника и Калекса. зы: ну вот ты сам говоришь то 150сильные 0,47, а 163,170сильные 0.65бар. Это что, не разница?
Ты не смотри на крайние цифры в допусках то ... Мы же понимаем что кривая наддува пляшет просто между ними . 0.4 и 0.6 надо брать соответственно . Ну и что касается наддува 0.4 так это только на АЕВ и на AVJ первых такие цифры . А дальше пошли все по 0.6 и 1.8Т и 2.7Т . Ну а вообще то было бы интересно услышать мнение Алексея по данному вопросу .
я и говорю, надо что бы Алексей или Сергей Ник. просветили. Я пока остаюсь при своем мнении что разница в 150 и 170 лс моторах основной критерий - разница в бусте. Возможно еще углы,топливные карты и прочее, но основная разница между 150 и 170 - наддув.
никто и не говорит что просто дуть... в самом начале темы я сказал что то типа "заводской чип" - имея ввиду что отличия 150 и 170 - програмные. Основной видимый ,измеряемый показатель для пользователя - наддув.