Приветствую, коллеги. Накрылся задний Арноттовский баллон. Не лопнул, а порвалась верхняя втулка, фиксирующая амортизатор. Амортизатор на кочке спустился вниз и уже штоком всадил в баллон, который прокололся и сдулся. неприятный дефект. А происходило все в 500 км от дома. Хорошо помог отец, приехал ко мне со старым баллоном, на месте все м поменяли. При смене обратил внимание, что оригинальные баллоны фиксируются еще и снизу поворотом, а арноттовские нет. Возможно, потому нагрузка на эту втулку повышена. Теперь вспоминаю, что при установке арнотта мне изначально не понравились эти втулки, как-то странно неровно там железная часть в резинку была вделана... не заводской ли это дефект целой партии? По кочкам я не гоняю, езжу весьма аккуратно, во 2 положении, изменяю уровень крайне редко. Написал им длинное письмо, с фотографиями, посмотрим, что ответят.
Выложу..Инет у меня в доме дурацкий по тарелке, когда у него плохое настроение-скорость -->0. В принципе я достаточно точно описал. Первая версия баллонов. Я правда деликатно начал переговоры насчет того чтобы получить вторую версию
Вчера проехал 700км, до Рязани и обратно и только и думал о этой теме. Думал рванет, я ж афигею там стоять ждать помощи. Просто если бы там был ровный асфальт, а там ведь волны, машина того и гляди оторвется от асфальта. Хотя асфальт без дырок и местами новый, но волны....... Короче сочувствую тебе автор, надеюсь арнот как и обычно вышлет балон без припонов.
Не я не привираю. Я С сергиево-посада до рязани, потом по окружной рязани и еще 70 км в бок от рязани, ну и обратно в Сергиев-посад.
Токма седня прирулил из Орловской области, Симферополька местами жесть, думал ща колеса поотлетают...:icon_suicide туда-обратно получился косарь, роуд умница выдержал, даж езду по пашне)))
Второй баллон я посомтрел-как-то странно шток в этой втулке ходит, им написал что второй баллон тоже не нравится. Предлагают или 2 баллона задних бесплатно. Или 2 нового поколения за доплату 260 баксов в сумме. Подумал и решил доплатить и взять второго поколения. Уверяют, что там чуть иная конструкция и такого произойти не должно. Посмотрим, поидее должны сегодня прочарджить кредитку и выслать. Конечно неприятно ездить, думая, а рванет или нет. Буду возить в багажнике запасные старые баллоны.
Продолжение истории. Поставил я на зад оригинал старый и езжу. Проехал 2000 км, застучало впереди справа. И что мы там видим? Правильно! Полностью аналогичная проблема. Порвалась похожая втулка, но там она, слава Богу просто смягчает удары и шток амортизатора подушку не порвет. Арноттовцы называют ее shock mount. А ведь отчетливо помню, как не понравилась мне эта втулка при установке. Завулканизирована кривовато, железка в резине испачкана, словно дядя Вася в гараже паяльной лампой сделал. Думал все старую оставить или новую поставить. Но она же НОВАЯ.... Написал им еще одно письмо, пожесче. Реально, не делаются так дела. В одно время практически летит нафиг вся их система.
Пришли подушки нового поколения. И как раз в тот день стала спускать моя старая оригинальная подушка, стоявшая временно. Новые подушки на вид сделаны покрепче...Заменил вчера левую, на днях заменю заодно и правую...боюсь я этого первого поколения уже. Посмотрим, как покажут себя. нНеприятны подобные дефекты, но компания Arnott отработала хорошо. Выслали за свой счет, за передние поломанные кольца-отбойники возвращают деньги.
Не так дело было. Баллон спустил, а уже потом выбило верхнее крепление амортизатора (втулку), и уже затем вырвалось вниз и прорвало сам баллон
Нет. Первое время были слышны удары на кочках, но машина стояла ровно, баллон был накачан. Потом машина сильно задрала весь левый бок (точно не знаю почему, баллон так же был накачан, я проверял, видимо выровнять пыталась чтоли). И уже потом баллон сдулся после того, как его пробило штоком амортизатора. В этой последовательности я уверен на 100%. Более того, почитайте все посты в теме. Через 1000 км аналогично поломались передние верхние опоры амортизатора (Shock mount). Налицо некачественная проварка резины в той партии.