Открытию отдельно этой темы послужило несколько причин: 1)Необходимость перехода с системы впрыска К и КЕ на электронный.Я думаю,необходимость этого перехода у большинства не вызывает сомнения.Особенно с этим будут согласны те,кто уже потерял много денег и времени на замену деталей и регулировку этой изношенной системы.Сомнения могут быть только у тех,кто совсем не давно столкнулся с эксплуатацией этих систем и еще не вник в глубину возможных проблем.Не буду сейчас подробно анализировать этот вопрос,а приведу только пример из своей практики.Я довольно хорошо изучил работу системы КЕ за время эксплуатации своей машины.У меня Audi 100 с двигателем NF объемом 2,3л.Система впрыска сейчас стоит КЕMotronic.Ранее была КЕ3 Jetronic,а еще ранее просто К,а еще еще ранее - был карбюратор.Машина у меня с 1993г.Как понимаете,у меня была возможность изучить ее за это время.Так вот,пару недель тому назад я уделил ей время и отрегулировал все параметры.Машина работала хорошо.Холостые обороты держались устойчиво в пределах 800об/мин..Но проехав не более 1,5 тыс. км. Холостые поднялись до 1200 и стали иногда плавать.Это о чем говорит? Надо опять разбираться,а желания и времени нет. 2)Этот вопрос я уже поднимал в других темах,касающихся перевода моторов с механической системой управления впрыском на электронную.Но там участников волнуют вопросы другого порядка - как приспособить на свою машину тот или другой уже готовый "девайс".Я сторонник другого подхода к проблеме - зачем делать так как есть,если можно сделать лучше.Моя идея заключается в том,чтобы использовать по максимуму то хорошее,что есть в КЕ и дополнив ее блоком управления электромагнитными форсунками,заставить ее обеспечить выполнение всех функций,необходимых для качественного управления двигателем. Вступление в тему считаю,что сделал.Теперь жду Вашей реакции,вопросов и предложений.
Хех. А что ты оставишь от мех впрыска, если добавишь блок управления эл магнитными форсунками ? Модуль зажигания ? он там отдельно. Микрики на дросселе хол ход/макс нагрузка ? ДТОЖ ?Датчик ХХ Бензонасос? впускной коллектор ? Все это уже 4-ре года назад было сделано, я один из первых эту систему тестировал. Сейчас ею занимаются лискарс.
Впрысковый блок КЕ будь он хоть трижды мотроник не умеет управлять электронными форсунками и научить его это делать нельзя. Это всё равно что учить радиоприёмник показывать изображение. Сделать можно, но проще купить готовый телевизор. Вам сюда: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223
КЕ-мотроник на NF надо ещё умудриться впихнуть. Блок от 4-х цилиндров на 5. Естественно нормально работать там ничего не будет. Никогда.
От старого впрыска останется абсолютно всё!!! Кроме механического дозатора, который заменим на "электронный дозатор", который будет управлять электрическими форсунками. LISCAR - их система абсолютно полностью меняют управление двигателем. Цена электронного аналога дозатора не встанет выше чем 1000р!!!
WINNER-S, Вы правильно пишите,что ЭБУ КЕ не может управлять работой электромагнитных форсунок.А он этого делать и не будет.В его задачу входит обработать показания всех датчиков.Но,только, результирующий сигнал с его выхода,тот,которым он управляет работой ЭГРД,будет подан не на этот блок,а на один из управляющих входов вновь создаваемого блока управления работой электромагнитных форсунок.И сигнал с КЕ будет участвовать в управлении электронным впрыском в той же мере что и в КЕ системе.Т.е., только на неустановившихся режимах работы двигателя.Как я понимаю,Вы не новичек в познании работы КЕ систем и "разжевывать" Вам ничего не надо.Правда,есть неувязочка.Мы убираем расходомер воздуха КЕ полностью,а значит,и с ним ПНД.Но управлять ЭБУ КЕ по параметру расхода воздуха,все равно,необходимо.В этом случае,и учитывая то,что я предлагаю эту разработку сделать коллективной.Предлагаю в качестве ПНД использовать МАФ(для 5ти цил. двигателя - от "Волги" 3110),так как выходные параметры его сигнала аналогичны сигналу с ПНД.И еще,уважаемый WINNER-S.Так как Вы приняли участие в обсуждении этой темы,а ,значит, есть какой-то интерес в этом и ,если я не ошибаюсь,являетесь разработчиком эмулятора ПНД для установки его вместо ПНД.По оценкам участников форума это устройство хорошо себя зарекомендовало.Поэтому прошу Вас помочь мне в его приобретении с целью применить его в данном устройстве.Но перед этим я хочу увидеть его в работе на своем двигателе до переделки.Прошу сообщить,могу ли я рассчитывать на это. Kir*,Вникни в идею и ты поймешь,что в ней нет ничего общего с лискаровской.И твое тестирование никакого отношения к данной теме не имеет. Я прочитал много тем на форумах и заметил одну закономерность - во всех присутствует не конструктивное обсуждение темы,а обсуждение кто кого умнее.Очень большая просьба к заинтересовавшимся этой темой - не вносить этот "срачь" сюда!
Ерунду не говорите. Рампа, форсунки, регулятор давления, электронный блок, расходомер, топливные трубки и прочая мелочь... и это всё за 1000р? Где такая халява? Если не секрет, то зачем вам понадобилось оставлять блок джетроника, неужели холостой ход регулировать? Эмуляцию ПНД как будете делать? По MAP или по MAF?
Ну, ок, электронный дозатор 1000 руб, форсунки ты какие будешь брать ? даже самые дешевые жигулевские по 700 руб/шт. итого 3500, рампа топливная ? из чего ? стоимость ? хороший токарь баксов 100 возьмет.
В данном случае bvkvad поставил на 5 цилиндров ЭБУ от 4-х цилиндровой ауди, как минимум холостые обороты и зажигание уже будут не на месте, и исправить ситуацию можно только долгим и нудным ковырянием мотрониковской поршивки. Причем по шнурку там ничего не сделаешь. Только выпаивать FLASH ROM, дизассемблировать и расшифровывать бошевские алгоритмы... Работы на полгода.
Вообще это не их разработка, пусть называется лискар. Так вот, 2.3 мотором управляют 3 модуля 2 электронных- зажигание и мозги мотора и 1 механический-дозатор. В лискар впрыске модуль зажигания остается на месте, убираются мозги мотора и мех дозатор. К штатным датчикам ( температура, детонация, лямбда, положение дрос заслонки( хол ход/полная нагрузка), клапан холостого хода ) подключаются новые мозги мотора. Заметь на штатную проводку. Добавляется коса на форсунки. + эти мозги опять же через штатную проводку берут сигналы с модуля зажигания ( от датчика холла). Расходомера нет- вместо него MAP, как на 2.6 моторе. 5 форсунок БОШ от 10-ки, топливная рампа,пара трубок подключить топливную магистраль. Ну отчасти меняет, поскольку форсы ставятся электронные, зажигание как работало, так и работает. Я в свое время за такой комплект отдавал 16 тыс. Ставится элементарно.
RE: "Система впрыска сейчас стоит КЕMotronic.Ранее была КЕ3 Jetronic,а еще ранее просто К,а еще еще ранее - был карбюратор.Машина у меня с 1993г" Это с когда это на NF ставили карбюратор?! Хватит писать всякую чушь. Выложи фотки подкапотки своей машины, очень интересно посмотреть как Вы туда мотроник добавили!
bvkvad Я Вам свой датчик не вышлю, до тех пор пока у Вас стоит нештатный 4-х цилиндровый мотроник, поскольку система у Вас работает заведомо неправильно и мой датчик в данном случае ничем не поможет. Вернёте на место штатный впрысковый КЕ3 с блоком VEZ(KEZ), тогда пожалуйста. Применять мой датчик в Вашей разработке тоже смысла нет. Вы же собираетесь ставить MAF, его и используйте для эмуляции сигнала ПНД. Ставить электронные форсунки и оставлять КЕ-шный ЭБУ впрыска смысла нет. Это всё равно что на велосипедную раму прикручивать мотор. Гораздо проще всё реализовать в одном электронном блоке.
.... да причём тут форсунки и рампа????? это уже не относится к этой цене... 1000р это цена самого блока!!!