Итак, вернусь я к больной теме. Были у меня толчки и есть до сих пор. Хотя я думал что виноват бублик, но как оказалось что видимо не в нем. Такие же толчки есть у моего приятеля на новой А6 2.8 квака, но очень, очень мало заметные. У меня они очень сильные, причем как мне кажется с начала приобретения стали намного сильнее. Народ куда копать? Как проверять? На подъемнике руками вроде крутил, вертел, трес все привода, вроде как все намертво. Реально стало очень разражать. Причем на большой скорости их нет, только в толкучке в пробке.
точно такая же ернуда мне говорили про опоры раздатки и люфт собственно в самой раздатке но я пока не разбирался
Может как нить скооперироватся и съездить куда посмотреть? Я вот просто даже не знаю куда. К офицалам точно не поеду, у них всегда один вердикт- менять пол машины, а там уже посмотрим.
На первом европейском allroad было то же самое. Объездил кучу сервисов от официалов до спецов по акпп (тахо и т.д.) никто иправить проблему и получить за это деньги не смогли. Менял опоры двс и акпп, менял масло, но не помогло. Особенно это проявлялось в пробках и чем выше температура, тем сильнее ощущались толчки при нажатии газ-тормоз(люфт между двс и колесами возрастал). Из этого сделал вывод, что механического люфта нет. Скорее всего люфтит АКПП. Так и ездил на ней пока не продал и купил американца у которого такой проблемы нет. ps было это в 2006 году возможно сейчас уже научились исправлять этот косяк.
Это механические люфты в трансмисии, на холодном масле менее заметны... Зазоры в зацеплении шестерен, устранить очень сложно.
Капец, ну ты меня расстроил. Но у меня рестайл, 2002 год. Но я так понимаю это как раз эта проблема. Все как раз так как описал ты. Эх, блин. Главное чтоб после очередного толчка не развалилось авто.
мне говорили что это особенность трансмиссии кваки и что с возрастом выработка больше и стук больше типа ездить пока не развалится хотя если будут идеи куда съездить я бы скооперировался можно кстати к кому нить из одноклубников у кого яма или лучше подъемник я хотел масло меня в раздатке под это дело ее и не грех разобрать до поглядеть че там так долбит по ощущения похоже на включения задней трансмисии- т.е. пока двигло крутанет и это все дело передастся назад- как раз все люфты и собираются в удар
имхо разобрав ничего не увидишь. У меня на подъемнике машинку всю общупали снизу на люфты, криминала не обнаружили.
Короче я уже так понимаю что это слишком капитальная проблема, которую даже и если решить, то только не малой кровью. Я теперь еще больше хочу ставить себе механику.
давайте подытожим все мнения в чём же проблема, итак: 1) опоры раздатки и люфт собственно в самой раздатке (VitaminoZZ) 2) механические люфты в трансмисии, зазоры в зацеплении шестерен (Kuzen) 3) особенность трансмиссии кваки и что с возрастом выработка больше, по ощущения похоже на включения задней трансмисии - т.е. пока двигло крутанет и это все дело передастся назад - как раз все люфты и собираются в удар (VitaminoZZ) 4) нет масла в перМосте. Залили 0,8 проблема ушла (Ujin133) 5) Некорректная работа ПО ЭБУ коробки. Это касаемо толчков на скоростях 10-30 км\ч при нажатии и отпускании газа. (sim_a100_2.3_92) собственно все мнения всё равно сходятся в сторону трансмиссии...
Некорректная работа ПО ЭБУ коробки. Это касаемо толчков на скоростях 10-30 км\ч при нажатии и отпускании газа.
В Эльзе в TPI написано. Естественно. Причин может быть много, тот же расходомер, а это всего лишь одна из. зы. Люфты в трансмиссии должны чувствоваться на любой скорости.
Сводка TPI Учетный №: 1570301/2 Толчки смены нагрузки при низких скоростях Дата разрешения публикации: 07.09.2007 Описание неисправности клиентом/Заключение станции При низкой скорости автомобиля происходят лёгкие толчки смены нагрузки при прибавлении и сбросе газа. Техническое обоснование Актуализация ПО. В диапазоне частичной нагрузки происходят лёгкие толчки перемены нагрузки. Это может происходить спорадически, в холодном или разогретом состоянии автомобиля. В памяти неисправностей ошибок не зарегистрировано. Решение в условиях производства Различные меры по оптимизации в блоке управления двигателя. Начало применения: A6: с мая 2001 года улучшенное исполение A6 Allroad: 4B2N021775 A8: 4D2N000302 Решение в условиях сервиса Считать память неисправностей и проверить блоки измеряемых величин. Если в памяти неисправностей и блоках измеряемых величин нет исходных данных неисправности, то заменить блок управления двигателя. A6: Заказать блок управления согласно ЕТКА. Версия ПО должна быть не ниже D07. Allroad: номер детали 4Z7 907 401 B A8: номер детали: 4D2 907 401 A Указания по расчётам 2360/017/bo Указания по оригинальным запчастям Блоки управления двигателя для A6, Allroad и A8 имеются в наличии.
+1, Уверен, что дело в АКПП. У меня такая фигня началась после замены бублика и мытья плиты. Рассыпавшийся пакет задней передачи и "пролив масла по валу" (с). Готовь уже 60 круб на капитлку!
Если авто чипованно, то возможно некоректная работа КПП на 4и 5 передачи. Сань у меня на акпп были небольшие толчки, но именно небольшие! Скорее всего КПП говрит последние слова перед кончиной. Если вспомнишь, то писал про ремонт АКПП, что при неисправном булике возможно дальнейшее разрушении АКПП, После замены бублика на время толчки пропадали?