Уважаемые одноклубники, прошу у Вас помощи в оценке авто! Audi A4. 1996г. 1.8Т. АЕВ. Пробег 305000 км. Коробка - механика, пятиступка. Немного истории: Машина приехала в РФ из Германии в 2002г. Пригоняли ее под моего брата, на заказ. В ПТС один хозяин + перегонщик. В реальности - два владельца (я и мой старший брат). С 2002 года - есть вся история по машине, со всеми заменами, ремонтами, покупками зап частей и т.п. Стеклаподъемники - передние. Задние - весла. Климат-контроль. ABS. Задняя спинка - цельная. Подлокотник, в подлокотнике - родная аптечка! Из последнего: - Замена турбины и всех прокладок, патрубков по двигателю 20.000 км назад. (турбу заказывал в Германии, везли оттуда К03) - Замена задних стоек (лимфердер) 30.000 км назад. - Замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора и больших рычагов передней подвески 20.000 км назад. - ВСЕ ремни и иже с ними ролики - 30.000 назад. Оригинал. - Масло - каждые 9-10 т.км. только Мобил1 5*50. - Масляный и топливный - только оригинал. Воздушный и салонный - БОШ. - Диски и колодки тормозные - Lucas/TRW. - Дроссельная заслонка (оригинал). - Последние два с половиной года - обслуга онли в БОШ Сервис Зеленоград. - Поедание масла: 2 литра на 10000 км. Не хочу думать о плохом и грешу на гидрики и масляный насос. Но замер давления масла и компрессии в цилиндрах - буду делать полюбому! Еще немного из ништячков: - Замена задней оптики на рестайл. - Замена передней оптики на рестайл, с маркировкой "под ксенон"! - Передние сиденья - облагорожены в кожа-ткань. - Установлены колонки Hertz (играют очень вкусненько). Голова JVC. - Зимняя резина на родном литье R15. Лето на оригинальном литье R16. Все с хорошей резиной в достойном состоянии. - Сделана шумка и вибро салона, и багажного отделения. Теперь о грустном: Было два ДТП! - не значительная притертость бампера на парковке (у второй машины было КАСКо, иначе вообще не вызывали бы ДПС). - Серьезное ДТП в январе этого года. Тема по ДТП тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181584 По результатам второго ДТП было заменено: телевизор, радиаторы, бампер, лобовое, капот, крылья, водительская дверь, переварен брызговик (опора крыла), интеркулер, дроссельная заслонка, виско-муфта, оба вентилятора, часть проводки, бачки омывайки и гура, различные патрубки. (Все оригинал, кроме радиатора конденсера) Лонжероны не затронуты. Зазоры в отличном состоянии. Сход-развал в зеленых зонах. Машина едет ровно и хорошо. Покрашена очень прилично, на твердую четверку, на мой взгляд. Спецы, возможно скажут обратное. (некоторые клубни видели, может отпишутся тут). В общей сложности, на ремонт, потрачено порядка 180к. Осталось сделать ТО (замена масла, фильтров, просмотр ошибок по компу), т.к. авария случилась в тот момент, когда я ехал это ТО делать... (ТО сделано! заменены все фильтра и масла, сделан сход-развал, поменяны передние подшипники) Так же - необходимо подключить и заправить кондей (уже подключен и заправлен, 31/08/2010). Все это я сделаю за свои деньги и машина уйдет на продажу с рабочим агрегатом. В комплекте с Авто: - Резина / диски - зима / лето. - Комплект подвески (покупал сразу комплект, ради экономии). - Музыка. - Небольшая горка запчастей, которая может пригодиться... - Все сервисные документы, начиная с Германии - заканчивая последними заменами. Теперь просьба к Вам: - Хочу продать. Есть человек, который хочет купить (если по цене договоримся, то машина останется в клубе!). Какова ценовая политика на данный авто? Не хочется отдавать слишком дешево, но и заламывать цену тоже не хочется. Жду от Вас комментариев, вопросов и естественно цен. Заранее благодарен всем, кто откликнулся!
Эхх сколько сил и времени в ремонт вложено, что уж говорить о деньгах. читая темку про восстановление был уверен что делается машина под себя. А так думаю с учетом что сейчас машина должна быть в очень приличном состоянии тысяч 300 просить за нее можно. ну и это если покупатель все это будет понимать. а так судя по рынку 250 - 280 на них край..
Kind - спасибо за мнение! Машина действительно делалась под себя, но есть обстоятельства, которые вынуждают...
Согласен с предыдущим оратором. Жаль что машина продается Был бы рестайл, можно было бы начать с 320.... чтобы было куда падать. Успехов в продаже.
Да.. я тоже думала, ты для себя делаешь. как я это делала, т.к. понимала, что вложеных сил и денег я не возмещу при продаже уже никогда. выше головы не прыгнешь. конечно, к вопросу восстановления подошел ты серьезно, не абы как. и жаль, что более, чем за 280 она не уйдет. а с чего ты пришел к решению о продаже?...
- Машина планирует отдаться в хорошие, добрые, заботливые, хорошо знакомые женские руки. По этому и выводил в идеал. Хотя продавать и не хотел, по первости. - Предложили авто, диллерский, в приличном состоянии (знакомая продает), один хозяин. Посмотрел, вроде ничего машинка, правда не Audi. (что за машина, пока не скажу, не хочу сглазить.)
Так ведь хорошо, если есть уже покупатель, тем более- знакомый будешь хоть ее видеть , а не куда-то на сторону. Если нравится, если душа лежит-бери конечно
Спасибо за оценку машины! Касаемо "кривости" - прошу не судить то, чего Вы не видели. Если Вы видели мою машину - прошу Вас указать где и какие зазоры кривые. На какую сторону она "валится" при езде. Какое колесо у нее "валится" в красную зону на сход-развале. Где поджирает резину. Если таких данных нет - прошу Вас не ругать машину, а поверить мне на слово, что все сделано грамотно и по уму.
да вроде ДТП и не такое уж серьезное (ну по крайней мере по описанию)- лонжероны целы, да и машина не новая все-таки вот сижу и ломаю голову- НУ ОТКУДА НА НЕЙ СОВЕТСКИЕ НОМЕРА, КОТОРЫЕ ПРЕКРАТИЛИ ДАВАТЬ В 1994 ГОДУ, ДА ЕЩЕ И ГОС. СЕРИИ???
dghost - не парься, номера найдены в рагаже и прицеплены просто так, для прикола. Не люблю я светить свои номера. Кому надо - тот знает. there
+1 за добрые слова! there Просто думал, может еще кто то выскажется по поводу машинки... А то как то не активно люди пишут. Массовости хочется... :very_cool: