ребят, вопрос, куплена а4 2.0ТФСИ 180 лс, в S line, стоят 10 лучевые диски с летней резиной 225.45.17 хочу на зиму заказать гиславед норд фрост 5, и на эти же диски поставить, но резину взять 225.50.17 вопрос - влезет ли резина на них нормально? на боковине водительской двери такая размерность прописана, ауди юг говорит что можно, ауди варшавка сказали что типа диск торчать будет и вцелом по гиславеду какие отзывы? хакку5 не хочу брать из-за российского проиводства
если говорят и написано значит можно. а в чем проблема взять 45? диск никуда торчать не будет ты же указал разницу по высоте профиля. я считаю что для зимы в москве только липучки, за все время ездил один сезон на шипах, не понравилось ужасно, все шипы в итоге вылетели. щас только липучки, да и по трассе на кваттре их хватает с головой. вообще водилы говорят что зимняя отличается только наличием или отсутствием шипов, в остальном все одно и тоже, ездить надо с головой это все сугубо личное мнение
пацталом - жгут варшавяне)) Езжу третий сезон на жесткой евро резине - и на асфальте рулится и едет ка кна летней и в срач нормуль... голову никто не отменял, да...
кисловед однозначно лучше чем хака 5 -по крайней мере на асвальте!!!! если еще расматривать то как писали выше мишлен икс айс!!! если размер прописан то ставь и не парься!!
всем спасибо за ответы) кваки нет, поэтому и хочу шипы чтобы не полировать асфальт по утрам передним приводом 245.45.17 не хочу на зиму, имхо 225.50.17 получше будет, так как поуже да и профиль поболе
я имел ввиду профиль 45 я взял себе на родные 17 диски зиму по 5 тысяч бриджстоун, такую же как и лето по размерам, и было мне счастье шипы не спасут от шлифовки утром )) я ездил на А6 дизельной с моноприводом на липучке данлуп вполне резина. А так хоть цепи повесь всеравно будешь шлифовать )
значение высоты профиля это процент от ширины, тоесть если резина уже то для сохранения радиуса ты вибираешь больший процент.
А вот эту - Continental - ContiIceContact BD, не рассматривал? Рекомендованный производителем размер для зимних - 225/50 R17. Сейчас вот эти себе на зиму рассматриваю. Эта резина новая и отзывов еще не нашел, но я думаю она идет на смену Continental ContiWinterViking 2. А я на ней три года откатал, только положительные эмоции (отличная управляемость,не выпал ни один шип, не шумная) + Continental производится в Германии (если не прав поправьте, по крайней мере три года назад точно). И у меня еще вопрос - что все таки на зиму лучше R16 или R17?
Тоже выбираю зиму и остановился на ContiIceContact (новинка 2010-2011) по совету друга, который шинами давно занимается. Сказал, что она вместо Контика 2 и что вообще Континенталь -оптимальная по цене и качеству резина . И по цене от немолодого Гиславеда 5 на 600р за колесо отличается всего (дороже), и дешевле любой Хакки и Мишлена и как минимум не хуже.
у автора все встанет без проблем!))) сам тока на Континентале шипы зимой езжу! буду 225/60/R16 брать на эту зиму.
вот тоже в раздумьях, что брать провереный Гиславед 5-тый или это новый Контик АйсКонтакт, на 2-ром Викенге отъездил 3 сезона отличная резина и при этом тихая, будет ли АйсКонтак таким же!?
гиславед 5й вроде неплохая резина, но думаю контик то точно лучше. Коллега сказал, что никогда больше не возьмет гиславед 5...совсем не понравился...говорит 3й был лучше...
ездил и на 3-тьем и 5 том гиславеде, 3-тий бы очень валкой резиной, 5-тый почти на уровне 2-рого Викинга по рулежке